Реплика модели "Сухой-29"
В связи с тем что у меня на всех самолетах в первую очередь не выдерживают два узла -
это крепление под шасси,
и ломается стабилизатор у основания фюзеляжа
так я решил эти узлы за ранее усилить.
к стандартной площадке крепления шасси приклеил 1мм фанеру на клей “дракон”
и к боковым частям площадке шасси тоже так же приклеил фанерку
этим как бы усилил весь короб держания шасси
и с верху наклеил на пенистый клей “АКФИКС” алюминий.
и еще чтоб эта вся конструкция не выломалась от удара по шассям назад то я приклеил три рейки - видно на фото.
ну а в “стаб” я вклеил два угольных прутика.
а где бальзу берете если не секрет??
в Киеве в инет магазине заказал modelstudio.kiev.ua/index.php?option=com_virtuemar…
А сколько метров длина реза всех деталей?
это крепление под шасси,
Что-то ты перемудрил на мой взгляд с площадкой шасси. А почему нижние стрингеры отрезал, как будешь зашивать потом это место и крепить саму стойку шасси?
тоже начал делать эту модель(спасибо еще раз Хасану),правда режу все лобзиком,кропотливо,но интересно.Задумался за начинку-какую посоветуете купить на хоббикинге в идеале,чтоб самик свечкой в небо уходил и был запас по мощности,хочу скорости на нем.
Почитайте здесь rcopen.com/forum/f36/topic139274 там много про начинку написано и в постах выше.😃
А сколько метров длина реза всех деталей?
я заказывал нарезку так что не знаю сколько метров…
А почему нижние стрингеры отрезал, как будешь зашивать потом это место и крепить саму стойку шасси?
в низу есть еще не вклеенная для зашивки деталь - я ее буду клеить в конце перед зашивкой когда с шириной шасси определюсь.
чтоб самик свечкой в небо уходил и был запас по мощности,хочу скорости на нем.
у меня на едже такого же класса вот такой мотор стоит -
Мотор трёхфазник Turnigy 5045, 890об/Вольт.
Вес самого мотора 224 грамм , мощность 900-1280W,
Тяга до 4000 грамм, винт - 13х…, 14х… , 15х… акк 2-4S.
мощности позаглаза!
регуль YEP100A
к стандартной площадке крепления шасси приклеил 1мм фанеру на клей “дракон”
и к боковым частям площадке шасси тоже так же приклеил фанерку
этим как бы усилил весь короб держания шасси
и с верху наклеил на пенистый клей “АКФИКС” алюминий.
и еще чтоб эта вся конструкция не выломалась от удара по шассям назад то я приклеил три рейки - видно на фото.
вы явно перебрали…в смысле укрепления
А сколько метров длина реза всех деталей?
если не ошибаюсь…около 80
правда режу все лобзиком,кропотливо,но интересно.
не интересно:(…конструктив модели под лазерную резку заточен-под лобзик много можно было -бы сделать проще…но если нет лазера, тогда могу только пожелать вам терпения!..и удачи!
а где бальзу берете если не секрет??
Блин…вы же в Питере…а не в мухосранске…бальза, из леса вестимо… растёт во всяких той планетах…пилотажах и в интернете водится
лобзик электрический,не напрягает,22 года ему а все еще на ходу и приносит пользу,у нас зима длинная,я не тороплюсь,есть на чем летать,а сушку к лету готовлю
в низу есть еще не вклеенная для зашивки деталь
Сергей, категорически не советую зашивать наглухо место крепления стоек шасси! Лучший вариант вживить в площадку заделки на 3 или 4 мм и использовать срывные пластиковые болты для крепления шасси. Стойки иногда страдают на жёстких посадках и гораздо проще выправить их и заменить срезанные болтики, чем расковыривать полфюза для ремонта площадки.
С регулем у тебя на мой взгляд также перебор, там 60амперного выше крыши, да и тяга в 4кг. на какой вес модели в сборе расчитана?
Моя Сушка весит около 1,6 кг и с тягой около 3кг. делает весь пилотаж, на который у меня хватает рук. Регуль стоит Кастл Лайт на 75А, но мах. токи меньше 60А даже в статике.
использовать срывные пластиковые болты для крепления шасси.
да - я купил пластиковые болты и буду их использовать
купил диаметром 3мм и 4мм - подскажите какие лучше?
С регулем у тебя на мой взгляд также перебор
60А у меня летом перегревался и вырубался в первых минутах полета
80А как раз
по этому я и использую 100А чтоб летом в жару он не подвел
тем более что вес между 80А и 100А ( фирмы YEP ) в 11 грамм разницы
я уже раз разбил из за перегрева регуля новый 30 класса самолет…
и решил что лучше чуть с запасом по “А” чем перегрев и краш.
да и тяга в 4кг. на какой вес модели в сборе расчитана?
а на счет тяги - так это я скопировал из описания мотора
а китайцы как всегда врут
не мерил ( хотя есть чем ) но уверен что 4кг там такой тяги нет
3200 до 3500 с 14\7 или15\6 винтом примерно есть
я летаю на 12\6 но перейду на 13\5.
до этого стоял мотор турниджи 36-48 примерно 900kv - тяги впритык было с винтом 12\6
а вес что утого 200грамм что у моего 50\45 200грамм - мерил сам лично
хоть и в описании написано было про 50\45 224грамм- то наверное с упаковкой.
и вал на 50\45 7мм - прочнее…
я был удивлен когда мерил что вес один и тот же
мерил в одинаковой комплектации - с креплением и цангой.
купил диаметром 3мм и 4мм - подскажите какие лучше?
4мм. и имей ввиду, что на морозе они становятся хрупкими. Винт у меня сейчас 13х8, но летал и с 14х7 и с 14х6. С двумя последними в жару мотор прилично грелся, с 13х8 греется почему-то меньше, а тяга практически такая же. Мотор AXI-2826 на 920кв.
подскажите из чего и как делать такой обтекатель и он же крепление для хвоста?
Это делается из бальзы, из брусочков бальзы, потом профилируется.
можно немножко по подробнее
и как вклеить хвост и к чему?
может гаргрот зашить цельным куском от фюзеляжа к килю
под киль и не делать отдельный этот крепеж хвоста?
и еще - у меня две таких деталей треугольной формы как на фото внизу - куда вторую? - поверх первой клеить?
толщина каждой 5мм
одна вклеена сзади в низу но получилась впадина ( там где крепится зад колесико )
можно немножко по подробнее
и как вклеить хвост и к чему?
может гаргрот зашить цельным куском от фюзеляжа к килю
под киль и не делать отдельный этот крепеж хвоста?
Нужно сделать такую деталь, как на картинке ниже. Чертеж этой детали есть на чертежах фюзеляжа. Из брусков бальзы клеится заготовка, пластинка 3мм в основании и 2-ва 12мм бруска вертикально на расстоянии 7мм, потом эту заготовку нужно спрофилировать. Можно все клеить по месту, между рейками 3х3.
В получившийся паз шириной 7мм вклеивается киль. Киль лучше вклеивать после обтяжки и обтяжки фюзеляжа.
и еще - у меня две таких деталей треугольной формы как на фото внизу - куда вторую? - поверх первой клеить?
толщина каждой 5мм
одна вклеена сзади в низу но получилась впадина ( там где крепится зад колесико )
Там так же вклеивается брусочек бальзы и профилируется. Если деталь наборная, как у вас из 5мм бальзы, нужно склеить насколько пластин, переклеем, и потом спрофилировать.
еще вопросик как вы делали кончики крыльев?
законцовки из цельных брусков бальзы-если нет подходящей толщины- можно переклей…бальзу желательно полегче
чертежи законцовки есть в файлах (на чертеже крыла)
не совсем понял
вот эти уголки вклеиваются навсегда и зашиваются целиком с крылом пленкой
или прикрепляются каждый раз при снятии крыла?
Это зализы крыла, вклеиваются навсегда, они не съемные. Обтягивать можно вместе с крылом или отдельно, как у оригинала, а потом приклеить к обтянутому крылу(см. рис. ниже).
Делайте, как удобно.
или может кому для удобства транспортировки делают сьемными
а кому не нужно - вклеивают?
я видел много фото у других что они отдельно лежат при снятых крыльях.
Лучше вклеить и забыть, нет смыла снимать эти небольшие детали, модель не большая…😃
Картинки, как это выглядит
получил вот такой болван переклей потолочки и фанеры. такой вопрос чем можно шпаклевать в таком состоянии как есть.
межет кто нибудь скинуть чертежи кабанчиков.
Я Бодивской шпатлевкой шпатлевал …tiu.ru/p4458866-shpatlevka-body-211.html Чертеж кабанчиков пошлю вечером.
по капоту можно узнать сколько слоев стекла и какого ложили.