Реплика модели "Сухой-29"
На лобик пойдёт полностью высушенный и имеющий точную форму крыла кусок. Мокрым он будет в оправке.
Да, я понял это…я не понял зачем так усложнять? крыло в стапеле прекрасно зашивается совершенно сухой и прямой бальзой…и после уже ничего никуда не ведёт
Да, я понял это…я не понял зачем так усложнять?
У меня есть возможность усложнить и попробовать, почему бы нет?
У меня есть возможность усложнить и попробовать, почему бы нет?
ну…почему бы и нет? обязательно покажите результат и расскажите о технологии!
Я вот сейчас буду второй собирать (как только резка приедет), и думаю углём поусиливать (по мотивам моделей прецизион аэробатик…) посмотрим что из этого получиться
По поводу фонарей для сушки можно будет обратиться ко мне во время проведения выставки MOSCOW HOBBY EXPO с 19-21 апреля 2013 года www.hobby-expo.ru/hobby/ (не реклама)
Найти меня можно будет на стенде ТРОФИ
тел. для связи 926-992-3408
Задумка была создать оправку для более простой зашивки сложных участков, это лобик крыла и гаргрот. Гаргрот самое сложное и муторное. Надо сказать, что формы сработали на отлично. Детали зашивки, вырезанные на станке имели нужную форму и точно легли на каркас. Задумка увенчалась успехом. Консоль собирается за пару часов. В этот раз крыло несравненно более высокого качества, чем предыдущее.😃 Всегда гаргрот у меня лично отнимает массу времени, очень много мороки. В этот раз я справился минуты за 2. Намазал, поставил и налепил несколько полосок бумажного скотча.😁
Фотоотчёт:
Решпект.
Снимаю шляпу 😃
Сложно, но эффективно! можно начинать арф клепать с такой остнасткой;)
Да ну, чего сложного? Лишние 40 минут резки.
Закончил сборку фюзеляжа. Обнаружил небольшой недочет, впрочем возможно, что это унаследовано от прототипа. Имеется прогиб по центру нижнего гаргрота. Это обнаружилось и при прокладке прямых стрингеров между крайними шпангоутами в Солиде.
Я немного переделал зализ, он теперь прилегает к обшивке, соответственно уменьшил вырез под крыло в зашивке.
Во всех цельнобальзовых деталях выдалбливал облегчения.
Фотоотчет:
Подходит к концу отрисовка Катаны 50Е. На рис. ниже изображена 3д модель с отрисованными деталями. Здесь не показаны обшивка, элероны и некоторые мелкие детали т.к. дорисовываются. Далее буду проверять все детали, сочленения, стыковки и т.п. на ошибки.
Чтобы не отклоняться от данной темы, после проверки чертежей, работу по разработке чертежей на Катану выложу у себя в дневнике. Чертежи будут с общими видами, разрезами, схемой раскраски, раскладкой деталей для резки, нарезкой на капот и фонарь и спецификацией, в dxf/dwg форматах. 3д модель я выложить не могу, будут хорошие картинки.😃
лонжерон консоли крыла, материал бальза 4мм
ура!!! дождались таки…
Моя катанка будет рада новым деталькам))
А я облетал сегодня свою малышку.
Капоты идут пешком из Чехии и я отчаявшись начал изготовление своего болвана. Облетал без капота, вес 1500, батарея 4С, 2200мач. Самолёт летит ровно, однако на ноже скручивает. Посадки очень предсказуемые. На 3м полёте сломал единственный винт.
Супер! Надо дырочки сделать снизу, чтоб воздух выходил, у него для этого там есть кое что.😃
Доброго времени суток! Извините что влажу, но хочется поблагодарить Хасана за предоставленные чертежи СУ-29. Моя технология изготовления коренным образом отличается от того как вы строите, но все же. По чертежам я смог сделать СУшку которая очень понравилась мне, еще раз спасибо Хасану. И вот если интересно мое пенное творение. Эти СУшки разных размеров, сейчас закладываю размахом 2 метра.
Всем ровной взлетки и удачных посадок.
А вот кстати и видео пробных полетов этих СУшек.
СУ- 29 320грамм 900мм
А этот СУ-29 900грамм 1210мм
Мдее
Мдее
Александр, а подскажи, Мдее, это хорошо или плохо? Или это значит воздержался.😃
Для кого то пенолет хорошо, для кого то плохо, тут каждый сам решает))