Реплика модели "Сухой-29"
Добрый вечер.
Подскажите пож-ста какие петли для рулевых элементов лучше поставить.Имеется ввиду размер, к примеру -нейлоновая 16х28.5мм
или штыревая 2x24мм.
Так получилось , что у меня теперь есть и оригинал сушки которую строю . Теперь есть с чем сравнить )))) В своем варианте крыльев облегчение обшивки я упразднил, но уменьшил немного ширину законцовок.
Про петли - в оригинале стоят плоские петли (которые на циакрин сажаются не знаю как точно их назвать) шириной 10мм 4штуки на элерон, какой глубиной в крыле не знаю.
Штырьевые экономят усилия серв, они предпочтительней, но мороки большее по сравнению с майларовыми
Ребята спасибо за подсказки , закажу майларовые петли.
Осталось немного
Очень хорошо получается. Ну как, похож на оригинал?😃
Очень хорошо получается. Ну как, похож на оригинал?😃
По моему даже лучше ))))
Хотел еще попросить, если не сложно, взвесить модель по частям и полностью. Только тушку. Мне для статистики, можно здесь выложить данные.😃
Кстати предстоит ремонт оригинала , он мне подломанный достался. Так вот вопрос, лифтгенератор своим углом (который дальний от пропеллера) упирается в фюзеляжную рейку, обе рейки под каждым лифтгенератором сломаны. В моем понимании именно так и должно происходить шасси то при посадки играют, чуть посильнее удар и лифгенератор обязательно сломает эти рейки. Что это недоработка себы ??? Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной ???
Что это недоработка себы ??? Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной ???
Посадка должна быть не жесткая, чтобы не выламывало шасси. Еще бывает при выламывании стойки тапки шасси пробивают обшивку крыла.
Тогда и тапки и лифтгенератор выкинуть как лишнее
Тогда лифт и хариер хуже))
Или подразумевается всегда посадка должна быть идеальной
подразумевается…
Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?
Тогда лифт и хариер хуже))
ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)
на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)
Виталий, это мой фонарь? очень красиво! чем тонировал?
ну, когда лиф и хариер начнут быть хорошо- тогда и посадка видимо не станет передставлять проблемм;)
на самом деле- проблемма обычно не в посадке…а в полосе- в полном обвесе-комфортно можно сажать только на асфальт…тапки на таком размере нафиг зарываются даже в стриженый газон и колёски родного размера по траве не бегут (газон-не стриженое поле- а газон!, где мы летаем на больших самолётах)
Сергей фонарь твой пока не готов , этот с оригинала примерил, надо из твоего сделать так же пока репу чешу как это сделать.
По поводу обвеса, все аэродромы которые я использую представляют из себя стриженное поле. Впринципе я еще ни одной модели не сломал на посадке, да вообще не сломал ни одной, а было уже наверно штук 7всего, но иногда при заходе вот уже практически сел и ветерок чуток подбросил, самоль шмякнулся чуть посильнее чем обычно, или колесо в ямку попало и лифтгенератор обязательно сломает рейку. Даже суперпрофесионал на какой нибудь раз сломает эти рейки я почти уверен. По этому этот генератор пусть бы в корпус упирался между рейками просто в пленку и тогда точно ничего не сломалось бы.
Hi folks from Serbia! 😎
This is a very nice build thread and airplane. I would like to build one Sukhoi for spring. Where I can buy CAD plans or kit?
Поздрав,
Никола
www.rcfly4um.org
www.rcfly.rs
______________
rcfly4um@gmail.com
Hi folks from Serbia! 😎
This is a very nice build thread and airplane. I would like to build one Sukhoi for spring. Where I can buy CAD plans or kit?
Поздрав,
Николаwww.rcfly4um.org
www.rcfly.rs
______________
rcfly4um@gmail.com
Hello! Give your e-mail, I will send drawings. My e-mail xasan177.air@yandex.ru, Skype xasan177.
Хасан - уже на международный уровень вышел )))
заглянул в родной мануал самолета, там сказано
Weight: 1.250g. RTF less battery (44 oz), я так понял вес без батареи.
Промежуточные итоги.
Фюзеляж без капота и шасси -410г
Крылья-326г
Регуль+приемник+мотор с винтом и крепление +4сервы = 355г
Пока получаем 1091г, скорее всего в итоге немного переберу вес, но самолет получился крепче оригинала и финансовые затраты на самолет составляют 1000руб бальза , пленка 400руб , фанера полностью от апельсиновых ящиков, вся нарезка на домашнем чпу.
Всем доброго времени суток. Начал строить эту модель(спасибо огромное Хасану за чертежи собирать по ним действительно одно удовольствие). На данный момент застрял на том чтобы найти бальзовые рейки. Пилорамы нету и напилить нет возможности. В связи с чем вопрос может быть кто знает продаются ли в хобийных магазинах Москвы рейки необходимых размеров(я пока не нашел). Либо может быть у кого-то есть возможность помочь в том чтобы напилить из листов бальзы нужное количество реек. И второй вопрос исходя из прочитанной темы я понял что собирать консоли крыла без стапеля сложно и крыло может повести. Может у кого то сохранились чертежи стапелей? Заранее спасибо