Реплика модели "Сухой-29"
- Оставить 3s как себа рекомендует но с током > 40с китайских
- Увеличить банки до 4s с небольшим набором веса
попробовать облетать как есть, и оценить что нужно! самолёт моторсет точно поднимет без проблемм!, а на облёте почти все блинчиком летают…пока оттримируешь, влетаешься…
4S увеличивают тягу
спорно…то , что разгрузят регуль,батарею и мотор точно (токи уменьшаться)
скорость увиличится (обороты больше)…но надо ли скорость этому самолёту?
но и при прочих равных(емкости) батарея 4 банки будет тяжелее…
вобщем , выбор зависит от желаний и стиля полётов
ps Фонарь на фотке уже твой))
😃
спорно…то , что разгрузят регуль,батарею и мотор точно (токи уменьшаться)
скорость увиличится (обороты больше)…но надо ли скорость этому самолёту?
ну как же спорно … У мотора есть предельный ток … если при этом токе повысим напряжение - увеличится мощность … Если уменьшить винт то и уменьшатся токи, но тогда и акк можно поменьше … всё подбирать нужно, если хочется золотой серединки … Но моторы и переводят на более высокий вольтаж, что бы мощность увеличить …
если при этом токе повысим напряжение - увеличится мощность
Яж не спорю, что мощность увеличится! а вот статическая тяга не факт…согласитесь, немного разные вещи
например тот же хакер, даёт максимальную мощность на 13 дюймовом винте- а тяга максимальная на 14-15
4S увеличивают тягу
я это понял именно как тяга- мощность будет больше- а статическая тяга не факт-винты с разным шагом например малый шаг на больших оборотах-выше скорость-большой на малых выше тяга, скорость меньше-мощность одинакова
для 3D насколько понимаю, предпочтительнее низкооборотистые моторы с большим моментом-принцип вертолёта (большие винты с большим шагом
для 3D насколько понимаю, предпочтительнее низкооборотистые моторы с большим моментом…
зависит от кол-ва банок используемой АКБ, но желательно до 500kV; главное, чтобы обороты винта были до 9000 об/мин.
…принцип вертолёта (большие винты с большим шагом
тут, наверное, ошибка- нужен винт с макс.возможным диаметром и МИНИМАЛЬНО возможным шагом, но не до фанатизма - иначе самоль сможет вверх тянуть гирю, а ЛЕТАТЬ толком- не сможет (ПОМНИМ О СКОРОСТИ ПОТОКА).
тут, наверное, ошибка- нужен винт с макс.возможным диаметром и МИНИМАЛЬНО возможным шагом,
Точно! но и обороты винта тут играют важную роль
но желательно до 500kV; главное, чтобы обороты винта были до 9000 об/мин.
о чём и говорю, мотор с 500кв на 4 банки…900кв на три
то на то и выходит
просто ннадо всегда смотреть на обороты/вольт…смысл питать 4 банками мотор с 900-1000 оборотов не вижу для 3д…под 4банки нужно подбирать мотор с более низким кв
35-48 Series 900KV
речь идёт о таком моторе…я полагаю, что его надо на 3х банках (для данного самолёта, для 3д!)
В общем облет сегодня состоялся , прет и на этих этих 3х банках летает изумительно. Вот кстати судил по статической тяге дома и на ощупь она казалась слабоватой, но пуляет самоллет с места ракетой. Но есть и 4х баночная батарейка попробую потом сегодня не удалось. Порывистый боковой ветер так и не дал попасть в полосу упал в поле. Отработали на 5 баллов мои самодельные шасси. На самолете ни царапинки ни трещинки, но от удара подломиласть стеклотрубка в шасси. Заменить ее за один вечер не проблема.
Нифига Виталий смелый! ветер сегодня нехилый!
Где летал?
Нифига Виталий смелый! ветер сегодня нехилый!
Где летал?
На Ниссане, не люблю это место мне там в машину сбахом 2х метровым зарядили, но пока альтернативы нет, ждем тепла
изюмительно прет )))
изюмительно прет )))
Поздравляю! Очень хорошо! Если видео будете снимать, выкладывайте здесь, интересно.😃
Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”
По своему опыту, у модели есть особенность, на “ноже” уводит в сторону шасси, лечится миксом РВ с РН, но я уже привык руками “ловить” модель и миксами не пользуюсь. Еще, модель сложно ввести в плоский штопор, как в прямой так и обратный, лечится увеличением углов отклонения РВ и РН до 60° и более.
Думаю, все лечится настройками модели, выкосами или/и миксами.😃
красавец
Поэксперементируем еще немного в ветке у Хасана. Надо бы изготовить капот для сушки , но точить болваны ну лень жуткая.
Пришла в голову такая идея>>> Отливать капот несколькими сегментами , а потом их склеить вместе.
1й Сегмент (фотки) подобрал тарелку по форме напоминающую округлости капота и подходящую по диаметру. Обернул стрейчем, чтоб потом не получить от жены. Берем кусок стеклоткани и натягиваем на тарелку пришпиливая по краям прищепками и ободком из толстой проволоки. Далее смолим сверху, как высохнет просмалим изнутри.
2й сегмент намного проще, это “почти цилиндр”, его можно намотать на что угодно
3й сегмент это квадратный выступ снизу капота , честно говоря он мне вообще не нравится так что может его упразним вообще.
Ну в итоге получится всегото надо тарелку приклеить к усеченному конусу, ну может чуток шпакли на место склейки.
Слушаю критику , смолу еще не намазывал.
Корку смолил ЭДП г. Дзержинск , предыдущая упаковка клея на утро превращалась в корку. та которая сейчас сутки стоит и липнет один фиг (упаковка таже , г. Дзержинск, смола показалась пожиже), там где клей погуще капнул клей нифига не твердый а как будто резиновый. Что это -плохое качество ??? Что делать мешать больше отвердителя ??? Мешал по инструкции 1:10
Попытался шпаклянуть капот дома автомобильной шпаклей “body” . Жуткая вонища только банку открыл, работать дома этой шпаклевка нельзя!!! Может кто подскажет менее вонючую шпаклю.
Тушка без фонаря и капота получилась 700 грамм, если руки сегодня вечером дойдут сделаю фото и взвешу с фонарем и капотом ( только помидорами не кидайте фонари и капот еще не покрашены и нет декалей ). Все будет чуть попозже уж больно хочу облетать… )))