Реплика модели "Сухой-29"
По своему опыту, у модели есть особенность, на “ноже” уводит в сторону шасси, лечится миксом РВ с РН, но я уже привык руками “ловить” модель и миксами не пользуюсь. Еще, модель сложно ввести в плоский штопор, как в прямой так и обратный, лечится увеличением углов отклонения РВ и РН до 60° и более.
Думаю, все лечится настройками модели, выкосами или/и миксами.😃
красавец
Поэксперементируем еще немного в ветке у Хасана. Надо бы изготовить капот для сушки , но точить болваны ну лень жуткая.
Пришла в голову такая идея>>> Отливать капот несколькими сегментами , а потом их склеить вместе.
1й Сегмент (фотки) подобрал тарелку по форме напоминающую округлости капота и подходящую по диаметру. Обернул стрейчем, чтоб потом не получить от жены. Берем кусок стеклоткани и натягиваем на тарелку пришпиливая по краям прищепками и ободком из толстой проволоки. Далее смолим сверху, как высохнет просмалим изнутри.
2й сегмент намного проще, это “почти цилиндр”, его можно намотать на что угодно
3й сегмент это квадратный выступ снизу капота , честно говоря он мне вообще не нравится так что может его упразним вообще.
Ну в итоге получится всегото надо тарелку приклеить к усеченному конусу, ну может чуток шпакли на место склейки.
Слушаю критику , смолу еще не намазывал.
Корку смолил ЭДП г. Дзержинск , предыдущая упаковка клея на утро превращалась в корку. та которая сейчас сутки стоит и липнет один фиг (упаковка таже , г. Дзержинск, смола показалась пожиже), там где клей погуще капнул клей нифига не твердый а как будто резиновый. Что это -плохое качество ??? Что делать мешать больше отвердителя ??? Мешал по инструкции 1:10
Попытался шпаклянуть капот дома автомобильной шпаклей “body” . Жуткая вонища только банку открыл, работать дома этой шпаклевка нельзя!!! Может кто подскажет менее вонючую шпаклю.
Тушка без фонаря и капота получилась 700 грамм, если руки сегодня вечером дойдут сделаю фото и взвешу с фонарем и капотом ( только помидорами не кидайте фонари и капот еще не покрашены и нет декалей ). Все будет чуть попозже уж больно хочу облетать… )))
я бы не парился.
пленка держится нормально
Выложу пару фото вес без акб и капота 1145 . По полету скажу сразу акки были не очень 3s 20c 2200 и 4s 25с 2200 в общем довольно не плохо облета но центровка задняя жутко пришлось груз на нос вешать ))) если честно больше понравилось как летит на 3ех банках на 4рех ну в принципе тоже самое я особой разницы не заметил ) В общем выбор пал на 3и банки и ток думаю 45-60с приобрести попробовать. Шасси сделаны из полоски алюминия гнутся на ура просто при любой посадке).Осталось еще навести марафет немного.
Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”
Не соглашусь ! они ровно летают и петли со стенками делают ровно, вываливание на бок происходит у большинства моделей если грубо работать руками (стиками), я много налетал на Себиных моделях, Катана так ваще офигенный самоль, нет фигуры которую я не смог на ней сделать, с СУхарём немного сложнее, он отказывается делать положительный плоский штопор при нормальной центровке, ЦТ надо смещать на 5 СМ назад, при полётах на 3D ноже Себины питомцы все уводят на брюхо, но стоит сместить ЦТ вперёд и всё в порядке, я переписываюсь с Себой и задал ему ентот вопрос, фишка в том, что он пытается самолёт заточить как под Ф3А, так и под 3Д, по поводу выкоса - я как 3Дшник много эксперементировал с выкосом, остановился на заводском выкосе вниз и 1 гр. вправо…
Мужики, кто-нибудь фонарь как-то усиливал изнутри дополнительными элементами каркаса? Уж очень хлипенькая конструкция. Я приклеил штамповку из ПЭТ (заказывал набор из чехии) к фанерному основанию, думал станет жостче конструкция, а нифига. Снимать с модели каждый раз страшно-при нажиме фонарь весь проминается как бумажка…Забить на это или все таки надо добавить прочности?
Верхняя часть (крыша) фонаря нормальная, а вот боковины совсем никуда не годятся. На заводских моделях фонарь прочнее идет, наверное штамповка толще или из другого материала.
Забить - чам лучше гнется тем целее будет )). У меня тоже мягче чем оригинал, снимаю за край фанаря на гарготе там не сильно плотно прижато получилось.
Я тоже за край снимаю, немного оставил нахлест фонаря на гаргрот, нагрел край фонаря зажигалкой и поплотнее обжал вокруг гаргрота, получилось неплохо. Значит не буду усилять ничем. Спасибо. А если красить фонарь, то какой лучше краской? Хочу его наглухо закрасить, чтобы не видно было внутренностей.
Я красил балоном-тонировкой для фар из автомагазина. Просвечивает совсем чуток, хотя можно регулировать прозрачность количеством слоев
Мужики, у меня возникла казусная ситуация: присоединил консоли к фюзеляжу и решил проверить одинаковость углов передних кромок. Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((
нарисовал вот схематично:
Притом что консоли корневой нервюрой прилегают к фюзеляжу плотно. Видимых перекосов в консолях нет. Пенал под трубку в фюз и консоли вклеивал при сборке, а не после.
Что можно сделать в этой ситуации?
Также зализы, которые идут сзади консолей (в оригинале они приклеиваются при сборке консолей) маленькие такие закругленные уголки-один четко сопрягается с фюзом, а вот второй немного торчит из фюза. И вот как раз эта консоль мне кажется стоит неровно.
Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((
может это выкос на мотораме?
фюзеляж строго вертикально стоит?