Реплика модели "Сухой-29"
Выложу пару фото вес без акб и капота 1145 . По полету скажу сразу акки были не очень 3s 20c 2200 и 4s 25с 2200 в общем довольно не плохо облета но центровка задняя жутко пришлось груз на нос вешать ))) если честно больше понравилось как летит на 3ех банках на 4рех ну в принципе тоже самое я особой разницы не заметил ) В общем выбор пал на 3и банки и ток думаю 45-60с приобрести попробовать. Шасси сделаны из полоски алюминия гнутся на ура просто при любой посадке).Осталось еще навести марафет немного.
Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”
Не соглашусь ! они ровно летают и петли со стенками делают ровно, вываливание на бок происходит у большинства моделей если грубо работать руками (стиками), я много налетал на Себиных моделях, Катана так ваще офигенный самоль, нет фигуры которую я не смог на ней сделать, с СУхарём немного сложнее, он отказывается делать положительный плоский штопор при нормальной центровке, ЦТ надо смещать на 5 СМ назад, при полётах на 3D ноже Себины питомцы все уводят на брюхо, но стоит сместить ЦТ вперёд и всё в порядке, я переписываюсь с Себой и задал ему ентот вопрос, фишка в том, что он пытается самолёт заточить как под Ф3А, так и под 3Д, по поводу выкоса - я как 3Дшник много эксперементировал с выкосом, остановился на заводском выкосе вниз и 1 гр. вправо…
Мужики, кто-нибудь фонарь как-то усиливал изнутри дополнительными элементами каркаса? Уж очень хлипенькая конструкция. Я приклеил штамповку из ПЭТ (заказывал набор из чехии) к фанерному основанию, думал станет жостче конструкция, а нифига. Снимать с модели каждый раз страшно-при нажиме фонарь весь проминается как бумажка…Забить на это или все таки надо добавить прочности?
Верхняя часть (крыша) фонаря нормальная, а вот боковины совсем никуда не годятся. На заводских моделях фонарь прочнее идет, наверное штамповка толще или из другого материала.
Забить - чам лучше гнется тем целее будет )). У меня тоже мягче чем оригинал, снимаю за край фанаря на гарготе там не сильно плотно прижато получилось.
Я тоже за край снимаю, немного оставил нахлест фонаря на гаргрот, нагрел край фонаря зажигалкой и поплотнее обжал вокруг гаргрота, получилось неплохо. Значит не буду усилять ничем. Спасибо. А если красить фонарь, то какой лучше краской? Хочу его наглухо закрасить, чтобы не видно было внутренностей.
Я красил балоном-тонировкой для фар из автомагазина. Просвечивает совсем чуток, хотя можно регулировать прозрачность количеством слоев
Мужики, у меня возникла казусная ситуация: присоединил консоли к фюзеляжу и решил проверить одинаковость углов передних кромок. Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((
нарисовал вот схематично:
Притом что консоли корневой нервюрой прилегают к фюзеляжу плотно. Видимых перекосов в консолях нет. Пенал под трубку в фюз и консоли вклеивал при сборке, а не после.
Что можно сделать в этой ситуации?
Также зализы, которые идут сзади консолей (в оригинале они приклеиваются при сборке консолей) маленькие такие закругленные уголки-один четко сопрягается с фюзом, а вот второй немного торчит из фюза. И вот как раз эта консоль мне кажется стоит неровно.
Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((
может это выкос на мотораме?
фюзеляж строго вертикально стоит?
Да ровно на полу (на доске ламината), выкоса нет, т.к. саму мотораму я еще не приклеивал.
Пенал из фюзеляжа выдрать и заново вклеить если только, но почему-то мне кажется это не поможет…
Пенал из фюзеляжа выдрать и заново вклеить если только, но почему-то мне кажется это не поможет…
там кроме пенала еще по две направляющие с каждой стороны есть.
замеряйте расстояния от киля до каждой из законцовок крыла
там кроме пенала еще по две направляющие с каждой стороны есть.
замеряйте расстояния от киля до каждой из законцовок крыла
присоединяюсь … надо мерить от хвоста, так как передний мото-шпангоут установлен с выкосом !!!
Уважаемый Хасан, вышлите пожалуйста чертежи. Мой e-mail: gulaev@inbox.ru
Уважаемый Хасан, вышлите пожалуйста чертежи. Мой e-mail: gulaev@inbox.ru
Отправил, будут вопросы пишите.
Здравствуйте Хасан, вышлите пожалуйста чертежи valen08@bk.ru
Спасибо за чертежи
присоединяюсь … надо мерить от хвоста, так как передний мото-шпангоут установлен с выкосом !!!
нет там выкоса на мотошпангоуте- выкос на мотораме…
вобще, в данной ситуации шпангоут вторичный-геометрию мерют законцовки- стабилизатор…кривой передний шпангоут пофиг (если только на выкос повлияет)
ПС кривая установка консолей-нормальная ситуация на этой модели стапелей, как у китайцев у нас-же нет- собрать косую консоль раз плюнуть!
надо консоли собирать на фюзеляже , с пеналом, особенно корневую нервюру -специфика набора крыла -без стапеля собрать сложно…контролировать по чертежу, корневые нервюры по месту (прилогание к фюзу)
извините , сумбурно…но как-то так
ППС в данной ситуации- вымерять консоли (законцовки )к килю, и стабилизатору…если там примерно ровно- то плюнуть! не правильно стоящии корневые нервюры- влияют только на эстетику)
Здравствуйте, Хасан. Если не трудно,вышлите пожалуйста чертежи.Очень уж красивый самолет! alex.m.93@mail.ru
Здравствуйте, Хасан. Если не трудно,вышлите пожалуйста чертежи.Очень уж красивый самолет! alex.m.93@mail.ru
Отправил чертежи, будут вопросы пишите.