Реплика модели "Сухой-29"

libiral

Тушка без фонаря и капота получилась 700 грамм, если руки сегодня вечером дойдут сделаю фото и взвешу с фонарем и капотом ( только помидорами не кидайте фонари и капот еще не покрашены и нет декалей ). Все будет чуть попозже уж больно хочу облетать… )))

vitaminkvl

както так, потом буду перекрашивать капот. Дома надоело тереть его руками, как дача начнется обдеру его шлифмашинкой и перекрашу, розовыйцвет не совпал. А что если этот кусок пленкой залепить , будет держаться ???

afa14

я бы не парился.

пленка держится нормально

vitaminkvl

теперь наверно займусь починкой оригинала

libiral

Выложу пару фото вес без акб и капота 1145 . По полету скажу сразу акки были не очень 3s 20c 2200 и 4s 25с 2200 в общем довольно не плохо облета но центровка задняя жутко пришлось груз на нос вешать ))) если честно больше понравилось как летит на 3ех банках на 4рех ну в принципе тоже самое я особой разницы не заметил ) В общем выбор пал на 3и банки и ток думаю 45-60с приобрести попробовать. Шасси сделаны из полоски алюминия гнутся на ура просто при любой посадке).Осталось еще навести марафет немного.





Vasiko44
afa14:

Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”

Не соглашусь ! они ровно летают и петли со стенками делают ровно, вываливание на бок происходит у большинства моделей если грубо работать руками (стиками), я много налетал на Себиных моделях, Катана так ваще офигенный самоль, нет фигуры которую я не смог на ней сделать, с СУхарём немного сложнее, он отказывается делать положительный плоский штопор при нормальной центровке, ЦТ надо смещать на 5 СМ назад, при полётах на 3D ноже Себины питомцы все уводят на брюхо, но стоит сместить ЦТ вперёд и всё в порядке, я переписываюсь с Себой и задал ему ентот вопрос, фишка в том, что он пытается самолёт заточить как под Ф3А, так и под 3Д, по поводу выкоса - я как 3Дшник много эксперементировал с выкосом, остановился на заводском выкосе вниз и 1 гр. вправо…

15 days later
x-tazz

Мужики, кто-нибудь фонарь как-то усиливал изнутри дополнительными элементами каркаса? Уж очень хлипенькая конструкция. Я приклеил штамповку из ПЭТ (заказывал набор из чехии) к фанерному основанию, думал станет жостче конструкция, а нифига. Снимать с модели каждый раз страшно-при нажиме фонарь весь проминается как бумажка…Забить на это или все таки надо добавить прочности?
Верхняя часть (крыша) фонаря нормальная, а вот боковины совсем никуда не годятся. На заводских моделях фонарь прочнее идет, наверное штамповка толще или из другого материала.

vitaminkvl

Забить - чам лучше гнется тем целее будет )). У меня тоже мягче чем оригинал, снимаю за край фанаря на гарготе там не сильно плотно прижато получилось.

x-tazz

Я тоже за край снимаю, немного оставил нахлест фонаря на гаргрот, нагрел край фонаря зажигалкой и поплотнее обжал вокруг гаргрота, получилось неплохо. Значит не буду усилять ничем. Спасибо. А если красить фонарь, то какой лучше краской? Хочу его наглухо закрасить, чтобы не видно было внутренностей.

vitaminkvl

Я красил балоном-тонировкой для фар из автомагазина. Просвечивает совсем чуток, хотя можно регулировать прозрачность количеством слоев

x-tazz

Мужики, у меня возникла казусная ситуация: присоединил консоли к фюзеляжу и решил проверить одинаковость углов передних кромок. Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((

нарисовал вот схематично:

Притом что консоли корневой нервюрой прилегают к фюзеляжу плотно. Видимых перекосов в консолях нет. Пенал под трубку в фюз и консоли вклеивал при сборке, а не после.

Что можно сделать в этой ситуации?

Также зализы, которые идут сзади консолей (в оригинале они приклеиваются при сборке консолей) маленькие такие закругленные уголки-один четко сопрягается с фюзом, а вот второй немного торчит из фюза. И вот как раз эта консоль мне кажется стоит неровно.

afa14
x-tazz:

Оказалась разница примерно в 1 см (А<В) (((

может это выкос на мотораме?
фюзеляж строго вертикально стоит?

x-tazz

Да ровно на полу (на доске ламината), выкоса нет, т.к. саму мотораму я еще не приклеивал.

Пенал из фюзеляжа выдрать и заново вклеить если только, но почему-то мне кажется это не поможет…

afa14
x-tazz:

Пенал из фюзеляжа выдрать и заново вклеить если только, но почему-то мне кажется это не поможет…

там кроме пенала еще по две направляющие с каждой стороны есть.
замеряйте расстояния от киля до каждой из законцовок крыла

Vasiko44
afa14:

там кроме пенала еще по две направляющие с каждой стороны есть.
замеряйте расстояния от киля до каждой из законцовок крыла

присоединяюсь … надо мерить от хвоста, так как передний мото-шпангоут установлен с выкосом !!!

7 days later
XASAN
APMAH:

Уважаемый Хасан, вышлите пожалуйста чертежи. Мой e-mail: gulaev@inbox.ru

Отправил, будут вопросы пишите.

serop72
Vasiko44:

присоединяюсь … надо мерить от хвоста, так как передний мото-шпангоут установлен с выкосом !!!

нет там выкоса на мотошпангоуте- выкос на мотораме…

вобще, в данной ситуации шпангоут вторичный-геометрию мерют законцовки- стабилизатор…кривой передний шпангоут пофиг (если только на выкос повлияет)

ПС кривая установка консолей-нормальная ситуация на этой модели стапелей, как у китайцев у нас-же нет- собрать косую консоль раз плюнуть!

надо консоли собирать на фюзеляже , с пеналом, особенно корневую нервюру -специфика набора крыла -без стапеля собрать сложно…контролировать по чертежу, корневые нервюры по месту (прилогание к фюзу)

извините , сумбурно…но как-то так

ППС в данной ситуации- вымерять консоли (законцовки )к килю, и стабилизатору…если там примерно ровно- то плюнуть! не правильно стоящии корневые нервюры- влияют только на эстетику)