Реплика модели "Сухой-29"

Aleksandr1974
serop72:

для 3D насколько понимаю, предпочтительнее низкооборотистые моторы с большим моментом…

зависит от кол-ва банок используемой АКБ, но желательно до 500kV; главное, чтобы обороты винта были до 9000 об/мин.

serop72:

…принцип вертолёта (большие винты с большим шагом

тут, наверное, ошибка- нужен винт с макс.возможным диаметром и МИНИМАЛЬНО возможным шагом, но не до фанатизма - иначе самоль сможет вверх тянуть гирю, а ЛЕТАТЬ толком- не сможет (ПОМНИМ О СКОРОСТИ ПОТОКА).

serop72
Aleksandr1974:

тут, наверное, ошибка- нужен винт с макс.возможным диаметром и МИНИМАЛЬНО возможным шагом,

Точно! но и обороты винта тут играют важную роль

Aleksandr1974:

но желательно до 500kV; главное, чтобы обороты винта были до 9000 об/мин.

о чём и говорю, мотор с 500кв на 4 банки…900кв на три

то на то и выходит

просто ннадо всегда смотреть на обороты/вольт…смысл питать 4 банками мотор с 900-1000 оборотов не вижу для 3д…под 4банки нужно подбирать мотор с более низким кв

serop72:

35-48 Series 900KV

речь идёт о таком моторе…я полагаю, что его надо на 3х банках (для данного самолёта, для 3д!)

vitaminkvl

В общем облет сегодня состоялся , прет и на этих этих 3х банках летает изумительно. Вот кстати судил по статической тяге дома и на ощупь она казалась слабоватой, но пуляет самоллет с места ракетой. Но есть и 4х баночная батарейка попробую потом сегодня не удалось. Порывистый боковой ветер так и не дал попасть в полосу упал в поле. Отработали на 5 баллов мои самодельные шасси. На самолете ни царапинки ни трещинки, но от удара подломиласть стеклотрубка в шасси. Заменить ее за один вечер не проблема.

serop72

Нифига Виталий смелый! ветер сегодня нехилый!
Где летал?

vitaminkvl
serop72:

Нифига Виталий смелый! ветер сегодня нехилый!
Где летал?

На Ниссане, не люблю это место мне там в машину сбахом 2х метровым зарядили, но пока альтернативы нет, ждем тепла

XASAN
vitaminkvl:

изюмительно прет )))

Поздравляю! Очень хорошо! Если видео будете снимать, выкладывайте здесь, интересно.😃

afa14

Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”

XASAN

По своему опыту, у модели есть особенность, на “ноже” уводит в сторону шасси, лечится миксом РВ с РН, но я уже привык руками “ловить” модель и миксами не пользуюсь. Еще, модель сложно ввести в плоский штопор, как в прямой так и обратный, лечится увеличением углов отклонения РВ и РН до 60° и более.
Думаю, все лечится настройками модели, выкосами или/и миксами.😃

vitaminkvl

Поэксперементируем еще немного в ветке у Хасана. Надо бы изготовить капот для сушки , но точить болваны ну лень жуткая.

Пришла в голову такая идея>>> Отливать капот несколькими сегментами , а потом их склеить вместе.
1й Сегмент (фотки) подобрал тарелку по форме напоминающую округлости капота и подходящую по диаметру. Обернул стрейчем, чтоб потом не получить от жены. Берем кусок стеклоткани и натягиваем на тарелку пришпиливая по краям прищепками и ободком из толстой проволоки. Далее смолим сверху, как высохнет просмалим изнутри.
2й сегмент намного проще, это “почти цилиндр”, его можно намотать на что угодно
3й сегмент это квадратный выступ снизу капота , честно говоря он мне вообще не нравится так что может его упразним вообще.

Ну в итоге получится всегото надо тарелку приклеить к усеченному конусу, ну может чуток шпакли на место склейки.

Слушаю критику , смолу еще не намазывал.

sdelkin


На пенопластовом болване вылепил. Если хотите - могу Вам болван переслать почтой. Болван фрезерую на ЧПУ

vitaminkvl

Корку смолил ЭДП г. Дзержинск , предыдущая упаковка клея на утро превращалась в корку. та которая сейчас сутки стоит и липнет один фиг (упаковка таже , г. Дзержинск, смола показалась пожиже), там где клей погуще капнул клей нифига не твердый а как будто резиновый. Что это -плохое качество ??? Что делать мешать больше отвердителя ??? Мешал по инструкции 1:10

vitaminkvl

Замутил “почти цилиндр” из потолочки. Обтянул скотчем с утюжком 2й сегмент готов к выклейке. 1й сегмент “тарелка” наконец застыл.
Кстати может для питерцев будет актуально - стеклоткань прикупил под маркой Т13 в магазине строитель, лежит по 1,3,5 м.кв. в районе касс.

vitaminkvl

Попытался шпаклянуть капот дома автомобильной шпаклей “body” . Жуткая вонища только банку открыл, работать дома этой шпаклевка нельзя!!! Может кто подскажет менее вонючую шпаклю.

libiral

Тушка без фонаря и капота получилась 700 грамм, если руки сегодня вечером дойдут сделаю фото и взвешу с фонарем и капотом ( только помидорами не кидайте фонари и капот еще не покрашены и нет декалей ). Все будет чуть попозже уж больно хочу облетать… )))

vitaminkvl

както так, потом буду перекрашивать капот. Дома надоело тереть его руками, как дача начнется обдеру его шлифмашинкой и перекрашу, розовыйцвет не совпал. А что если этот кусок пленкой залепить , будет держаться ???

afa14

я бы не парился.

пленка держится нормально

vitaminkvl

теперь наверно займусь починкой оригинала

libiral

Выложу пару фото вес без акб и капота 1145 . По полету скажу сразу акки были не очень 3s 20c 2200 и 4s 25с 2200 в общем довольно не плохо облета но центровка задняя жутко пришлось груз на нос вешать ))) если честно больше понравилось как летит на 3ех банках на 4рех ну в принципе тоже самое я особой разницы не заметил ) В общем выбор пал на 3и банки и ток думаю 45-60с приобрести попробовать. Шасси сделаны из полоски алюминия гнутся на ура просто при любой посадке).Осталось еще навести марафет немного.





Vasiko44
afa14:

Заметил такую особенность. Если делать стенку или маленькую рпямую петлю, модель вываливается набок. В обратном полете такого нет. Аналогичная ситуация с себовской катаной. Видать, это у них “семейное”

Не соглашусь ! они ровно летают и петли со стенками делают ровно, вываливание на бок происходит у большинства моделей если грубо работать руками (стиками), я много налетал на Себиных моделях, Катана так ваще офигенный самоль, нет фигуры которую я не смог на ней сделать, с СУхарём немного сложнее, он отказывается делать положительный плоский штопор при нормальной центровке, ЦТ надо смещать на 5 СМ назад, при полётах на 3D ноже Себины питомцы все уводят на брюхо, но стоит сместить ЦТ вперёд и всё в порядке, я переписываюсь с Себой и задал ему ентот вопрос, фишка в том, что он пытается самолёт заточить как под Ф3А, так и под 3Д, по поводу выкоса - я как 3Дшник много эксперементировал с выкосом, остановился на заводском выкосе вниз и 1 гр. вправо…

15 days later
x-tazz

Мужики, кто-нибудь фонарь как-то усиливал изнутри дополнительными элементами каркаса? Уж очень хлипенькая конструкция. Я приклеил штамповку из ПЭТ (заказывал набор из чехии) к фанерному основанию, думал станет жостче конструкция, а нифига. Снимать с модели каждый раз страшно-при нажиме фонарь весь проминается как бумажка…Забить на это или все таки надо добавить прочности?
Верхняя часть (крыша) фонаря нормальная, а вот боковины совсем никуда не годятся. На заводских моделях фонарь прочнее идет, наверное штамповка толще или из другого материала.

vitaminkvl

Забить - чам лучше гнется тем целее будет )). У меня тоже мягче чем оригинал, снимаю за край фанаря на гарготе там не сильно плотно прижато получилось.