Реплика модели "Сухой-29"
Добрый день XASAN! С праздником вас! Поделитесь пожалуйста чертежами USG_Ishimura@mail.ru Огромное Вам спасибо!
XASAN Здравствуйте скиньте пожалуйста чертёж Су-29 на zinovkin.ol@yandex.ru заранее благодарен
Добрый день XASAN! С праздником вас! Поделитесь пожалуйста чертежами USG_Ishimura@mail.ru Огромное Вам спасибо!
XASAN Здравствуйте скиньте пожалуйста чертёж Су-29 на zinovkin.ol@yandex.ru заранее благодарен
Отправил чертежи, будут вопросы пишите.
После долгой зимней сборки, вчера и сегодня облётывал СУ-29. Полёт как по рельсам, даже не пришлось тремировать.
Моделью очень доволен. Большое спасибо ХASANу за предоставленные чертежи.
Но в крайнем полёте слетел фонарь, даже не заметил в каком месте поля.Закреплен был пружиной и магнитами. Обошли всё поле вдоль и поперёк - как в воду канул.
Уважаемое сообщество! Кто как может, в силу своих возможностей помогите приобрести фонарь. Может у кого где-то завалялся?
После долгой зимней сборки, вчера и сегодня облётывал СУ-29. Полёт как по рельсам, даже не пришлось тремировать.
Моделью очень доволен. Большое спасибо ХASANу за предоставленные чертежи.
Но в крайнем полёте слетел фонарь, даже не заметил в каком месте поля.Закреплен был пружиной и магнитами. Обошли всё поле вдоль и поперёк - как в воду канул.
Уважаемое сообщество! Кто как может, в силу своих возможностей помогите приобрести фонарь. Может у кого где-то завалялся?
Могу глянуть может остались заготовки от фонарей, скорей всего не идеальные, но вроде что то оставалось…
Могу глянуть может остались заготовки от фонарей, скорей всего не идеальные, но вроде что то оставалось…
Спасибо!
После долгой зимней сборки, вчера и сегодня облётывал СУ-29. Полёт как по рельсам, даже не пришлось тремировать.
Моделью очень доволен. Большое спасибо ХASANу за предоставленные чертежи.
Но в крайнем полёте слетел фонарь, даже не заметил в каком месте поля.Закреплен был пружиной и магнитами. Обошли всё поле вдоль и поперёк - как в воду канул.
Поздравляю с облетом! У меня тоже слетал фонарь, потом я сделал вот такую защелку(рис. ниже). Здесь описание rcopen.com/blogs/41820/11126 Делается за пару часов. Работает до сих пор.😃
Поздравляю с облетом! У меня тоже слетал фонарь, потом я сделал вот такую защелку(рис. ниже). Здесь описание rcopen.com/blogs/41820/11126 Делается за пару часов. Работает до сих пор.😃
Спасибо! Осталось совсем малость - -найти фонарь.
XASAN здравствуйте, если можно, хотелось бы получить чертежи су-29 для самостоятельной постройки, почта amadeus-45@yandex.ru. Можно в формате солида и stl для резки на ЧПУ (имею свой).
Отпишусь здесь по поводу Катаны. Поскольку возникло много вопросов по сборке Кatana50E, пока не доделал сборочные чертежи, в помощь выкладываю 3Д модель в pdf формате. Открыть можно программой Adobe Reader. Там можно покрутить, посмотреть 3Д модель не используя 3Д программы. 3Д модель еще не доделана, пока в таком виде.
Ссылки на файлы:
yadi.sk/i/wqjj_s9zgSqdR
yadi.sk/i/o8_BguxFgSqbH
Меня все время интересовало, зачем делают такие круглые облегчения в зашивке, например в центропланной. На фирменных моделях понятно - ослабляют нагруженные места, что бы при краше все в труху разлеталось.
Отпишусь здесь по поводу Катаны. Поскольку возникло много вопросов по сборке Кatana50E, пока не доделал сборочные чертежи, в помощь выкладываю 3Д модель в pdf формате. Открыть можно программой Adobe Reader. Там можно покрутить, посмотреть 3Д модель не используя 3Д программы. 3Д модель еще не доделана, пока в таком виде.
Хасан, добрый день.
У меня проблем со сборкой никогда не было. Можете выслать чертежи катаны (в DXF формате или в кореле, только не выше 5-го). Мое мыло: konstantin.a.efimov@gmail.com или eka125475@rambler.ru
Заранее спасибо.
Меня все время интересовало, зачем делают такие круглые облегчения в зашивке, например в центропланной. На фирменных моделях понятно - ослабляют нагруженные места, что бы при краше все в труху разлеталось.
Для облегчения, наверное. А при краше там и без этих окон все рассыпается, до хвоста. Конструкция ажурная.
Хасан, добрый день.
У меня проблем со сборкой никогда не было. Можете выслать чертежи катаны (в DXF формате или в кореле, только не выше 5-го). Мое мыло: konstantin.a.efimov@gmail.com или eka125475@rambler.ru
Заранее спасибо.
Отправил вам чертежи в dxf формате.
Хасан, доброго времени суток. Можно и мне чертежи Катаны на почту tremolo85@rambler.ru в dxf формате. И подскажите там файлы под резку? Заранее вам огромное спасибо.
P.S Спасибо вам еще раз за сушку, почти дособрал (собирать одно удовольствие) По окончании выложу фото и веса того что получилось.
3 банки показалось маловато (нет резвости), поставил 4 банки. Движок на 2-м полете сгорел.
Такой же , но перемотанный, мотор стоит на такой же сушке (собранной правда не мной). Летаю на 4-х банках. Вес чуть меньше 1700гр.
Если интересно - данные в статике :
На винте 14*7 АРС — тяга 3050 гр; 824 W; 58,4А; 14,1 В
На винте 15*8 АРС — 3450 гр; 940 W; 68,7А ; 13,8 В
Акки только нужны с большей токоотдачей … НА 3-х банках и винте 14*7 АРС - 2250 гр; 494 W; 44,8 А; 11,03 В
С Вашим винтом токи больше 60 Ампер а на движке - мах 55А, вот и результат …
Хочу и я сказать большое спасибо Хасану за грамотные чертежи и доброе сердце. А сейчас будем восстанавливать с товарищем Катану 50Е по его же чертежам !
Хасан, доброго времени суток. Можно и мне чертежи Катаны на почту tremolo85@rambler.ru в dxf формате. И подскажите там файлы под резку?
Отправил вам файлы. Раскладки под нарезку еще нет, в файлах набор деталей.
День добрый.Тема постройки Су 29,но практически сначала в теме присутствует Катана 50.Хасан подарил на праздники приятное времяпровождение ( Хасан извини ,что в праздничные дни доставал с вопросами),чертежи деталей катаны.
Несколько дней разбирался с чертежами деталей,переделал чертежи нервюр для сборки крыла в стапеле с направляющими трубами 12мм. Для сборки фюзеляжа тоже собрал стапель. В сборке моделей дилетант,эта моя вторая модель ,так что может некоторые подходы в построении неправильные или не логичные с точки зрения опытного моделиста.
В предоставленных чертежах деталей нашел одну ошибку - в месте крепления лонжерона и первой нервюры нужно на лонжероне поменять расположение шипа ,на чертеже шип в центре ,а на нервюре пазы с верху и снизу.
Первая нервюра в крыле стоит не под 90 градусов относительно центральной трубы ,решил на стапеле клеить нервюры с лонжероном ,а первую нервюру вклеил собрав крыло с фюзеляжем ,чтобы первая нервюра точно повторяла угол сопряжения фюзеляжа с крылом.Под направлющие трубки крыла сделал еще одну подставку ,чтобы конец крыла не висел в воздухе.
Фанеру 2мм в городе не нашел,склеил из четырех слоев ольхового шпона 0.5мм ,ольха чуть тяжелее тополя .
В сборке моделей дилетант,эта моя вторая модель ,так что может некоторые подходы в построении неправильные или не логичные с точки зрения опытного моделиста.
Для дилетанта очень аккуратная и ровная сборка. Когда дойдете до обшивки, не забывайте про направление волокон бальзы.😃
В предоставленных чертежах деталей нашел одну ошибку - в месте крепления лонжерона и первой нервюры нужно на лонжероне поменять расположение шипа ,на чертеже шип в центре ,а на нервюре пазы с верху и снизу.
Подправил.
Фанеру 2мм в городе не нашел,склеил из четырех слоев ольхового шпона 0.5мм ,ольха чуть тяжелее тополя .
Если не сложно, взвесьте после сборки модель по частям без пленки.
Когда дойдете до обшивки, не забывайте про направление волокон бальзы
Волокна текстуры должны быть расположены вдоль длины крыла?Правильно .Смутило направление волокон на крыле в PDF файле сборки фюзеляжа,или там просто такая визуализация.
Волокна текстуры должны быть расположены вдоль длины крыла?Правильно .Смутило направление волокон на крыле в PDF файле сборки фюзеляжа,или там просто такая визуализация.
Да, вдоль. На визуализацию не смотрите, может не корректно отображаться.