Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Маркс

во первых не больше четырех, от регуля гарантированно хватит ))
кроме того, сервы элеронов на перво гораздо ближе к корневой, вполне может хватить провода от сервы.

НО не надо удлинителей, лишние разъемы, тем более китайские, это лишний повод разбить модель.
у меня на Яшке китайский удлинитель на элероне потерял контакт в полете, чудом сел.
если есть паяльник и руки на месте (а в этом хобби по другому не бывает), самый лучший вариант кусок сетевого кабеля.
провод от сервы перекусить и впаять столько, сколько надо.

kinshas
Маркс:

вполне может хватить провода от сервы.

Тут как раз лучше поставить удлинитель, 15см, чтобы не дергать разъем из приемника.

Маркс

Игорь, это справедливо при использовании брендовых удлинителей, у меня пропал контакт как раз в разъеме серва “НК удлинитель”.
поэтому сейчас собирая.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/447
все провода удлинил методом пайки и термоусадки )

kinshas

На хвост я тоже удлиняю пайкой, а вот на элероны все таки лучше небольшой удлинитель, просто постоянно втыкая, вытыкая из приемника, можно расшатать контакт в приемнике, а для удлинителей еще применяют сейверы, они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.

Alex-SPB-RU
Маркс:

это справедливо при использовании брендовых удлинителей

Маркс:

все провода удлинил методом пайки и термоусадки

Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.

Маркс
Alex-SPB-RU:

Геннадий, что значит для проводков бренд?

и для проводков и особенно для разъемов
качество изготовления клемм разное, я по запчастям к авто это точно знаю.
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит контакт, металл тонкий или просто не тот, не хватает упругости.

kinshas:

они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.

у меня такой , синенький, стоял, как раз под ним контакт и пропадал )

Alex-SPB-RU:

Вам попался брак

если бы только один раз )), я купил кучку удлинителей, 10 штук упаковка, 3 отправились в мусор из за потери контакта, остальные использую только провод.
с другой стороны на НК 1096 пену на крылья поставил удлинители с башни от Hitec, уже второй сезон пошел )

Lysenok54

А вообще зачем дергать разъемы? Один раз включил и все.
Удлинители планирую купить в местном магазе, там вроде нормальные хайтековские, даже лежит один на 7см

Alex-SPB-RU
Маркс:

нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит

Вообще, все делается в Китае.

Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.

Маркс

это я тоже знаю, но Китай бывает разный )
я это по запчастям к автомобилям знаю, работаю с ними.

Moonlight_Dreamer

Я делаю именно так: в приёмник удлинители короткие, чтобы не расшатывать контакты приёмника, да и к приёмнику доступ затруднён, а в удлинители крыльевые сервы, пилоту выходного дня ресурса приличных разъёмов хватает надолго.
Один удлинитель приехал бракованный, контакта не было сразу, это лучше, чем потерять его в полёте.
Без одного элерона или без РН самолёт сажал, на элероне один раз сдохла серва, второй раз открутилась и повисла тяга, с РН история интереснее: взлетел с реверсом, пришлось забыть про канал РН и сажать как чайник - на элеронах и РВ.
Не знаю получилось бы посадить с отклонением неуправляемой поверхности до упора, ну с РН быстрее да, чем нет, а вот насчёт элерона - вопрос…

kinshas

Не знаю, я покупал отдельно разьемы и привода и сам все это дело колхозил, все с ХК, как то на форуме спросил какие провода лучше брать для серв, дали ссыль на провода с ХК, те устраивает наших пилотов эти разъемы и провода, меня тоже, также покупал на ХК удлинители, без проблем, может повезло.
Как то прочитал пост Oldman, он разбил самолет из-за потери контакта в разъеме сервы, провод был плохо обжат, на вираже вылетел. После этого все провода проверяю на данный косяк.

Lysenok54

Ясно)
Буду перетрясать все провода)

Еще вопрос.
Вот я обрезал пленку под серву, по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?

Moonlight_Dreamer
Lysenok54:

по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?

Да, утюжком приварить. Я ещё делаю типа рамки под серву из самоклеющейся плёнки “под карбон” - и понтово и родную плёнку держит.

Lysenok54

А можно же и изолентой аккуратненькое?

Moonlight_Dreamer
Lysenok54:

изолентой аккуратненькое

Гм… глядя об чём речь…

Moonlight_Dreamer
Lysenok54:

Что-то не понял

Я тоже… если об моём варианте с плёнкой на окно сервы, то адгезия (степень липкости) у самоклейки и изоленты ну уж оооочень сильно разная.
Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.

kinshas
Lysenok54:

А можно же и изолентой аккуратненькое?

Изолентой не стоит, она тяжелая, а вот в обойных магазинах самоклейка продается на метраж, купи пол метра карбона или просто черной и делай рамочки или еще чего.

Lysenok54
Moonlight_Dreamer:

Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.

Не, с термоусадками напрягов нет. Очень нравятся они.
А вот про пленку понял про какую вы говорите.

Вот я думаю, какой насадкой лучше расширять посадочные места под сервы?
Наждачным диском? Или бочкообразной наждачкой?

Боюсь фанеру закосячить, тогда капец будет

kinshas
Lysenok54:

Или бочкообразной наждачкой?

Есть два вида, где-то 10мм диаметр и 5мм, вот я бы 5мм использовал. А вообще это легче канцелярским ножом делать, потихоньку снимая мм за мм.