Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
вполне может хватить провода от сервы.
Тут как раз лучше поставить удлинитель, 15см, чтобы не дергать разъем из приемника.
Игорь, это справедливо при использовании брендовых удлинителей, у меня пропал контакт как раз в разъеме серва “НК удлинитель”.
поэтому сейчас собирая.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/447
все провода удлинил методом пайки и термоусадки )
На хвост я тоже удлиняю пайкой, а вот на элероны все таки лучше небольшой удлинитель, просто постоянно втыкая, вытыкая из приемника, можно расшатать контакт в приемнике, а для удлинителей еще применяют сейверы, они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
это справедливо при использовании брендовых удлинителей
все провода удлинил методом пайки и термоусадки
Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.
Геннадий, что значит для проводков бренд?
и для проводков и особенно для разъемов
качество изготовления клемм разное, я по запчастям к авто это точно знаю.
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит контакт, металл тонкий или просто не тот, не хватает упругости.
они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
у меня такой , синенький, стоял, как раз под ним контакт и пропадал )
Вам попался брак
если бы только один раз )), я купил кучку удлинителей, 10 штук упаковка, 3 отправились в мусор из за потери контакта, остальные использую только провод.
с другой стороны на НК 1096 пену на крылья поставил удлинители с башни от Hitec, уже второй сезон пошел )
А вообще зачем дергать разъемы? Один раз включил и все.
Удлинители планирую купить в местном магазе, там вроде нормальные хайтековские, даже лежит один на 7см
что бы крылья снимать )
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит
Вообще, все делается в Китае.
Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.
это я тоже знаю, но Китай бывает разный )
я это по запчастям к автомобилям знаю, работаю с ними.
Я делаю именно так: в приёмник удлинители короткие, чтобы не расшатывать контакты приёмника, да и к приёмнику доступ затруднён, а в удлинители крыльевые сервы, пилоту выходного дня ресурса приличных разъёмов хватает надолго.
Один удлинитель приехал бракованный, контакта не было сразу, это лучше, чем потерять его в полёте.
Без одного элерона или без РН самолёт сажал, на элероне один раз сдохла серва, второй раз открутилась и повисла тяга, с РН история интереснее: взлетел с реверсом, пришлось забыть про канал РН и сажать как чайник - на элеронах и РВ.
Не знаю получилось бы посадить с отклонением неуправляемой поверхности до упора, ну с РН быстрее да, чем нет, а вот насчёт элерона - вопрос…
Не знаю, я покупал отдельно разьемы и привода и сам все это дело колхозил, все с ХК, как то на форуме спросил какие провода лучше брать для серв, дали ссыль на провода с ХК, те устраивает наших пилотов эти разъемы и провода, меня тоже, также покупал на ХК удлинители, без проблем, может повезло.
Как то прочитал пост Oldman, он разбил самолет из-за потери контакта в разъеме сервы, провод был плохо обжат, на вираже вылетел. После этого все провода проверяю на данный косяк.
Ясно)
Буду перетрясать все провода)
Еще вопрос.
Вот я обрезал пленку под серву, по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?
по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?
Да, утюжком приварить. Я ещё делаю типа рамки под серву из самоклеющейся плёнки “под карбон” - и понтово и родную плёнку держит.
А можно же и изолентой аккуратненькое?
изолентой аккуратненькое
Гм… глядя об чём речь…
Что-то не понял:)
Что-то не понял
Я тоже… если об моём варианте с плёнкой на окно сервы, то адгезия (степень липкости) у самоклейки и изоленты ну уж оооочень сильно разная.
Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.
А можно же и изолентой аккуратненькое?
Изолентой не стоит, она тяжелая, а вот в обойных магазинах самоклейка продается на метраж, купи пол метра карбона или просто черной и делай рамочки или еще чего.
Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.
Не, с термоусадками напрягов нет. Очень нравятся они.
А вот про пленку понял про какую вы говорите.
Вот я думаю, какой насадкой лучше расширять посадочные места под сервы?
Наждачным диском? Или бочкообразной наждачкой?
Боюсь фанеру закосячить, тогда капец будет
Или бочкообразной наждачкой?
Есть два вида, где-то 10мм диаметр и 5мм, вот я бы 5мм использовал. А вообще это легче канцелярским ножом делать, потихоньку снимая мм за мм.
Ой, канцелярским ножом не удобно(
Им пленку резать 😉