Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

ItBoss

я уже писал
rcopen.com/forum/f36/topic267336/1545

легкие сервы, пул-пул серва сдвинута вперед со штатного места. тяги без шаров из тонкой стальной проволоки с пластиковыми фиксаторами, аккумулятор 2700-3300мА, при такой постановке выходит нейтральная центровка с батареей на месте. есть возможность ее двинуть вперед/назад по вкусу на пару сантиметров

с таким раскладом самолет летит ровно, что в прямом, что в перевернутом полете, ни грамма догруза
летит легко, как ему и положено

kinshas
sf73:

винт 15x7 против 14x6.5.

С 15м мотор сгорит через пару минут, 14го достаточно.

sf73:

весить весь самоль с акком стал 1730 грамм

Отличный вес, походу вам попался легкий планер.

sf73:

и кривые DR на 30%. Он стал очень резким на скорости, очень отзывчивый на стики,

Сделайте в аппе полетный режим 3D(Flight Mode) с расходами 120% но экспоненту поставьте 60% везде кроме РН, на РН поставьте экспоненту 80%, далее можно сделать FM экстрим с экспонентой 30% а то и меньше и классика с расходами для F3A, это как у меня настроено.

sf73

Облетал самоль, пришлось сдвинуть акк назад, клевал носом в полете. Получилось центр тяжести сдвинулся назад от 99мм почти на целый сантиметр. Теперь летит ровно, против ветра он ощутимо вспухает, при уменьшении газа носом почти не клюет, снижается ровно 😉
расходы поставил 100%, экспоненты в 50% на все рули одинаково.

Главное, он в багажник моего хендай гетц влезает без съема крыльев 😉
Три самолета и верт 700-ку рекса ещё думаю можно запихнуть 😉

Тягу замерил, с винтом 14x7 тяга от 2.6 до 3 кг (на максимальном газу, разброс т.к. несколько замеров). Двигатель пилотажевский Impact 302/10, 800 об. на вольт.
с 4S 2200ma 35C Turnigy Nanotech.

понравилось что самоль рулится очень хорошо на малом газу, пробовал немного покрутить с зависанием винтом вверх , по элеронам очень хорошая в таком положении отзывчивость в отличие от пилотажевского яка, и у слика визуально все рулевые поверхности значительно больше.

Пока летал, поднялся довольно сильный ветер, сел жестко, но шасси хорошо амортизирует, без последствий.
поменял колеса с родных на 65мм диаметром, заднее тоже раза в 2 больше штатного поставил, теперь по траве и ямкам катается хорошо.

termaltake
sf73:

Главное, он в багажник моего хендай гетц влезает без съема крыльев
Три самолета и верт 700-ку рекса ещё думаю можно запихнуть

одна нормальная такая российская калдобина или резкое торможение и будите везти дровишки…

2 months later
termaltake

вот народ решил замутить слик из потолочки (почти из потолочки) в уменьшеном виде размах около метра длинна примерно такая же. использовал чертежи Алексея. немного уменьшив вот что получилось)

хочу уложиться в 550-650гр мотор будет стоять турниджи 2836/8 1100кв тяга 1100гр рег 30а сервы тгу9 акк 1500 3 банки

afa14

Для метровой модели Вы уже веса нагнали много.

Больше полкило будет кирпич

termaltake

тут еще облегчений нет. насверлю облегчений будет легче. да и крылья будут легкие из потолочки с минимумом дерева. хвост будет не профильный из двойной потолочки. крылья возможно будут не сьемными.
обтяжка плоскостей скотчем цветным. фюз пока не придумал чем обтянуть

afa14

дело Ваше.

termaltake:

турниджи 2836/8 1100кв тяга 1100гр рег 30а сервы тгу9 акк 1500 3 банки

это уже 300 грамм (с пропеллером, без радио)
тушка в 200 грамм не уложится, с таким конструктивом.

хотите метровый самолет, есть проверенный вариант “ультрона”
буржуи делали несколько моделей из 5мм депрона экстры, эджи". все в районе 450-480грамм
2830/1000
20А
3S 800-1000

Moonlight_Dreamer
afa14:

хотите метровый самолет, есть проверенный вариант “ультрона”

Действительно, но данная то тема про конкретный самолёт с ХК, а не абстрактный самодельный проект с именем “Слик”

afa14:

Для метровой модели Вы уже веса нагнали много.

Там уже сейчас половину убирать надо.

25 days later
sf73

Вообщем всю зиму летал на этом слике, задолбался, что разворачивает вокруг оси при висении. Даже в том-же ролике выше от Matty Scott-а

он пишет, что как ни ставь угол отклонения элеронов, по часовой стрелке от крайне неохотно крутится при висении. Я петли элеронов переделал, посадил на пластиковые петли, площадь элеронов как бы увеличилась. Все равно не хватает, толи обдув элеронов хреновый при висении, толи что-то другое. Винты пробовал разные, от 13 до 15, с разным шагом. Самый подходящий как мне показалось - это 14x7.

Вот что пишет Матт
. If you have a prop larger than 12" like 14x7 then this will create more torque which will make it hard to stop. You will just need to hold full right in from the start. Ive got models that have full 60 degrees aileron and it still torque rolls slowly. Thanks.

kinshas

На видео все отлично, четко останавливается, не вижу проблемы особенно на висении.