Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

azovsky82

Руль высоты выполнен цельным и обладает весьма приличной жёсткостью на кручение(соединение из прочной древесины), но я добавил ещё п_образную скобу из ОВС 2 мм (люблю усиливать).
С вклеиванием руля и стабилизатора была проделана акробатика - пока допёр как его втулить для вклеивания через один паз стабилизатора…

kinshas:

винт 12х6сф поставил, тяги 2.2кг, вполне достаточно,

Какой винт/производитель, где покупал - 12х6SF не припомню такой, хоть фото дай глянуть…

kinshas
Konstantin1971:

Сергей, регулятор имеет встроенный БЕК, для чего Вы взяли внешний? 3А вполне (за глаза) хватит

Если сервы цифровые то лучше поставить, для аналог серв тоже смысл есть в 6в немного выше торк

Konstantin1971:

К тому же, достаточно регуля в 40-45 ампер

А это нужно мерить, если при резкой даче не зашкаливает за 45 ампер то можно и 45, но! двиг расчитан на 60А, скорее всего😁 максимальная эфф 50А, кальку нужно глянуть. Я в основном вес экономлю на батарейках, пять минут тяжелого пилотажа вполне достаточно😁

azovsky82:

Руль высоты выполнен цельным и обладает весьма приличной жёсткостью на кручение(соединение из прочной древесины), но я добавил ещё п_образную скобу из ОВС 2 мм (люблю усиливать).
С вклеиванием руля и стабилизатора была проделана акробатика - пока допёр как его втулить для вклеивания через один паз стабилизатора…

Какой винт/производитель, где покупал - 12х6SF не припомню такой, хоть фото дай глянуть…

Вот 13х8 чет 12х6SF не нашел на хобби кинге, я в местном шопе покупаю. А можно в подробностях акробатику со стабом, наверно сперва РВ а потом стаб?

azovsky82
kinshas:

Вот 13х8 чет 12х6SF не нашел на хобби кинге, я в местном шопе покупаю. А можно в подробностях акробатику со стабом, наверно сперва РВ а потом стаб?

Ну вот и я такой размер не знаю, думал попробовать такой как ты советовал, но видно не судьба…
Да, сперва РВ, потом стаб и вклеивание петель… моразм, уж проще было собрать ГО во едино и после вклеять киль с РН.

kinshas
azovsky82:

Ну вот и я такой размер не знаю, думал попробовать такой как ты советовал, но видно не судьба…
Да, сперва РВ, потом стаб и вклеивание петель… моразм, уж проще было собрать ГО во едино и после вклеять киль с РН.

Обязательно попробуй такого вида проп, походу обдув крыла намного лучше чем с АПЦ, сам случайно открыл, грохнул винт на снайпере вот ребята с клуба и дали этот SF, поставил и на Сбак потом, есть правда и проблема с этими винтами, флаттер, на висении если словишь флаттер пропеллера самоль падает хвостом вниз метра два, звук такой интересный, ну и адреналинчика хлебанешь конечно!😁 С петлями будет засада!😃 Ага вот он!

azovsky82

Сегодня протестировал с разными винтами, походу на таком остановлюсь - жаль в кок не влазит… .

kinshas
azovsky82:

Сегодня протестировал с разными винтами, походу на таком остановлюсь - жаль в кок не влазит… .

😮 И сколько ампер кушает двиг с таким монстром, какая тяга в итоге? Нравятся мне деревянные винты, в детстве сам резал, сейчас купить проще!😁 С таким шагом винта самоль будет скоростной. По винтам данные не записывал, было бы интересно глянуть. Да, кок поболе придется искать!
Что с дыркой в фюзе решил делать?

polarfox

Облетал сегодня такой самолётик.Как летает понравилось.ВМГ: двиг аэолиан 35-48 800кв,рег турниги плюш 60А,винт АПС 13х6,5 пока(тягу и токи не мерил)в планах поставить дерево 14х7,батарейки 4-х баночные 2200мА 40С.Сервы турниги TGY-2216MG на всех рулях пока с родными качалками (не терпелось в полёт поэтому удлинители качалок не ставил т.к. ещё не готовы) расходы с родными не 3Д,но на классику хватает.Собрал без особых усилений-доработок,тяги на рули карбоновые с шаровыми наконечниками и немного переделал конструкцию хвостовой стойки шасси вот и все изменения.Собралось всё на удивление легко и ровно проблем с диаметром трубы не возникло всё тютелька в тютельку,кабанчики тоже все были нормального качества.Вообще набор оставил положительнве эмоции, вполне на уровне брендовых моделей.Удивило,что не потребовалось триммирования,с рекомендованной центровкой(ну может на пару мм туда-сюда) с рулями в нейтраль на газу чуть меньше среднего самолёт летит ровно.Да,вес без батареи получился 1340г.Особых нагрузок самолёту в первый лётный день не давал,да и прохладно было,так по быстрому три полёта летнул и домой.

azovsky82
kinshas:

И сколько ампер кушает двиг с таким монстром

01.04.2012 …, как будет возможность померяю с ватт метром, сегодня/вчера не до этого было… .
Отверстие для вентиляции порезал, норм. получилось.
Заменил регуль на “Плюш 60А”, перенёс его на бок моторамы, убрал удленитель с регуля(теперь хватает родного), из одного 30 см удленителя элеронов сделал два по 15 см, заменил родные шасси на карбон и мягкие широкопрофильные колёса(но колея уже, теперь 285, вместо 305 мм) - в результате вес без акб 1301 г, а с акб 2650 мА = 1590 г.

kinshas

Сервы турниги TGY-2216MG на всех рулях пока с родными качалками

А какой BEC ставил, 3A хватает?

заменил родные шасси на карбон

И сколько выигрыш в весе? Тоже хочу карбон заказать. Где покупал?

polarfox

У меня ВЕС встроенный в регуль,по идее должно хватить,если что,то кастловский лежит,можно и его поставить.Кстати,забыл написать.Чтобы попасть в рекомендованную центровку мне пришлось добавить небольшой груз на мотораму(старый аккумулятор от фотоаппарата,что было под рукой)или батарею вплотную к двигателю засовывать,но тогда крепить батарею неудобно.Возможно если вместо лыжонка на хвосте будет колесо,то груз в мотораме не потребуется.

kinshas
polarfox:

У меня ВЕС встроенный в регуль,по идее должно хватить,если что,то кастловский лежит,можно и его поставить.

С цифровыми сервами BEC рекомендуется ставить, хотя некоторые летают и без него, от серв это зависит, я бы не рисковал

polarfox:

Кстати,забыл написать.Чтобы попасть в рекомендованную центровку мне пришлось добавить небольшой груз на мотораму

Может двиг лучше потяжелей поставить, на крайняк батарейку потяжелей или тот же BEC, сервы вперед, груз это уже самый самый край!😉

azovsky82

Сегодня протестировал мотор на тяговое усилие на “Слике”, чтоб показания были правдоподобными с учётом аэродинамики модели.
Настройки рег-ра следующие: тормоз вкл., ли-по, откл. при 3,3 В, старт норм., тайминг средний, гувернёр выкл…
винт/ток/Вт/тяга
копия APC 12х6 /35,0/540/1810
орег. APC 13х6,5/36,0/550/2100
копия APC 13х4 /33,0/485/1930
копия APC 14х7/45,5/670/2350
Изменение тайминга на высокий дало сл результаты:
орег. APC 13х6,5/38,0/570/2200
дальше тестировать не стал, тк акб даёт небольшую просадку и тесты будут не столь точными, к тому-же копии выполнены из более мягкого композита и заметно выгибаются, проигрывая по прочности орегиналу.
При тестах рег едва тёплый, мотор разогрелся, акб не почучтвовал нагрузку(не нагрелся), а вот провода регулятора AWG14 тонковаты - греются. Тест с каждым разом делал по 10 сек, те мерял не рывок, а установленные характеристики. За время теста было потрачено 1100 мА-столько влилось в акб после теста при зарядном токе 2,6 А.
Мотор выдал, вроде как меньше ожидаемого, но на стенд его я не ставил, может в статике, в идеальных условиях показал и болше - что есть, то есть…

kinshas

Мой самоль еще не отправили!😈 Походу у меня будет эксклюзивный, ручной китайской резки и сборки!😛:P:P
Хороший тест! А какой маХ допустимый ток для моторчега, если 55А то можно догрузить винтом до 50А, но если тяга устраивает то может и не стоит, греется же! И еще одно не понимаю, зачем они комплектуют двиг таким адаптером для винта если можно протолкнуть вал двига в другую сторону, там даже шлиц есть для фиксации, и уже использовать адаптер который одевается на вал, мне кажется так легче немного получиться, по крайней мере сзади вал торчать не будет, если батареечка нарвется на вал получим пионерский костер, а вот если только на двиг то помрет молча!😦

Konstantin1971
kinshas:

… если батареечка нарвется на вал получим пионерский костер, а вот если только на двиг то помрет молча!😦

Если у Вас будет такой удар, что батареечка накроется об удар об мотор,то от модели при таком ударе вряд ли что останется.

kinshas
Konstantin1971:

Если у Вас будет такой удар, что батареечка накроется об удар об мотор,то от модели при таком ударе вряд ли что останется.

Эт точно!😁 Идея была в том что непонятно зачем лепить такой адаптер, если протолкнув вал вперед можно поставить нормальный, который в основном лучше сбалансирован! Хотя сам заказал с таким же адаптером, NTM 42-38 750kv Мой самоль уже в пути!😛

azovsky82

Длинный вал предпологает обратное крепление мотора в узкой обтекаемой морде как у планеров и на этот вал надевается цанговый адаптер под винт, те этот длинный вал для универсальности(к цанговому креплению меньше доверия и выше вероятность сломать вал).

kinshas:

А какой маХ допустимый ток для моторчега

Максимальная мощность заявлена была 800 Вт, те теоретически 800 Вт/16,8 В=47,6А или 800 Вт/15,5 В=51,6 А - значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке. Заказал дерево 14*8 и 13*8, приедут буду тэстить.

kinshas

к цанговому креплению меньше доверия

Сегодня я это понял, винт на Сбаке сказал мне бай бай во время блендера!😮

значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке

И в кок влезет!😁

azovsky82

Сегодня до заката сделал первый тестовый полёт на Слике - очень летучий самолёт, отклик на стики мгновенные, одни положительные эмоции, винта 12х6 пока хватает, но…
В процессе полёта был замечен толи ФС, толи отказ БЕКа регуля Турнижи, трижды - летит на разной высоте с разной нагрузкой и пии… (мотор стал, сервы не раб. на мгновение) и дальше всё норма и так трижды, внешний осмотр не привёл к одекватному объяснению данного явления. В приёмышь включен в цепь питания конденсатор 10 В 3300 мФ от помех серв. Есть предположение о засранности эфира на 2,4 либо сторонней частотой, тк летал я в селе Пешково на стадионе, а он расположен между двух вышек сотовой связи 300 и 250 м - может от этого “Фриска” так тупила. Однако на трикоптере такого не наблюдалось - все три батареи отлетал чисто, но там “Короновский” приёмышь, на что думать?

ПС. шасси стояли такие banned link , пока взлетал и садился на асфальт их хватало, упругие и прочные, но при последнем отказе над полем не дотянул до асфальта и приложился о футбольное поле, в итоге одна стойка расслоилась, буду ставить обратно дюралевую - деньги на ветер, нет на уголь…, печально. Капот по внешнему виду к стати выклеян скорее всего в один слой, по тому такой лёгкий и гибкий - с ним оч. аккуратно надо иначе эмаль потрескается.

kinshas

Молодец, поздравляю с облетом, а то я уже думал опережу тебя с облетом!😁 А какая аппа, что показывал индикатор приемника (приемник не оранж) после посадки, горел или мигал, была перезагрузка приемника, а вот от чего, просадка акк? Сервы же аналог? поставь однозначно внешний BEC и проверь с ним! Я эти дела все на снайпере сперва обкатываю, причем на маленьком, он у меня как испытательная лаборатория!😁
Стойки жалко, карбон не любит стресса, попробуй проклеить СА, я так делал, держит но конечно не для хард лендинг!
Ну расскажи поподробней, как хариер, ховер, вообще не валиться на маленьких скоростях, народ с рсгрупс говорит, что он крыльями машет в хариере, но тоже все довольны!

kinshas

Почитал про эту карбоновую стойку, чет слабовата, 18г, обычно 25-35г правда высота у меня была 150мм. Попробую с ХК.

azovsky82

Вчера был первый нормальный и безветренный день, до этого сильно дуло в Азовском районе 7-12 м/с, а ты при таком ветре летал в Таганроге?
Аппаратура Оптик6 + FRSKY 2,4G без телеметрии + (Corona 2.4G), после полётов номально работала система Р/У, без видимых признаков отказа.
Сервы на элеронах и руле высоты - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Серва руля направления аналог - Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g/ 0.14sec
3D не летал ещё (сижу в симе), а пока летаю в своё удовольствие.