Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

MakcuM
ItBoss:

ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов итого: 300 баксов Поправьте, если не прав

  • топливо 200 баксов
    итого: 500 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 700 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 900 баксов

😃

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

Поправьте, если не прав

Уклонились от темы но…
Танцы с бубнами вокруг карбюратора, свечек, режимов работы, богатой/бедной смеси, подбора масла, некачественный бенз и.т.д. Протирка и хранение вонючего мопеда в квартире, больший вес мотора и в итоге полётный, меньшая эластичность подрыва, вибрации растрясывающие самолёт, износ редукторов серв, сложности с запуском зимой, более длительная подготовка к полётам и после…
Бенз от 2.0 - 2.2 метра да, до этого только электро…
Но если очень хочется чтоб пердело и дымило, то всё это не аргументы, надо брать бенз… и цена тут совсем не главное.

kinshas

Электро или бензин? Не знаю, лет двадцать не летал на бензине, иногда хочется понюхать, послушать, может когда и решусь купить, но по надежности электро все же вне конкуренции.
Дороже, дешевле, по любому не дешево.
Но если бензин, то только бензин, на нитро разоришься.

MakcuM:
  • еще топливо 200 баксов итого: 900 баксов

Во, во!

OldMan

1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.

Прислушайтесь к ОлдМэну, у Дмитрия перед комплектованием самолёта происходит тщательная теоретическая подготовка, а потом, в процессе полётов, снятие всех характеристик ВМГ и тонкая доводка, да и летать он умеет.
Эдакий крепкий практик, плотно подкованный теорией.

ItBoss

Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.

В результате я на мелкий электросамолет выливаю 10 литров, а на большой бензиновый выливают 3 литра. Так где тут экономия? 😃

Спасибо всем, думаю будет электро. Уже бензо-генератор присматриваю. У товарища большой вертолет, нам на двоих будет в самый раз

afa14
ItBoss:

аряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины.

это ж какое количество Вы их заряжаете?

мой 60а/ч автомобильный аккум способен зарядить не больше двух 5000 6s батарей. еще парочку могу зарядить на заведенном авто. ну это не более получаса.

ну и не вижу смысла делать более восьми полетов за тренировку. идеально - шесть

рецепт щастья прост. надо шесть аккумов 😃

ItBoss

Поле со взлеткой далеко. Обычно приезжаю на весь день. Летаю от 10 батареек. Батареек на Слика 3 штуки. На самолет поменьше - 6. Зарядок 2 штуки. Начинаю заряжать после первого полета. Вот и работает машина весь день 😃

Наиль

Простите, что вклиниваюсь. У меня была Себовская Катана 120 на 10 банках (2 аккума по 5 банок). Для полноценных тренировок выезжал с 10 сборками по 5 банок 3300 мА/ч, которых хватало на 5 вылетов по 8-9 минут. На аккумах можно разориться: 10-12 тыр в сезон только на батарейки

kinshas
afa14:

рецепт щастья прост. надо шесть аккумов

И еще огромный плюс в этом это то, что не нужно уже заряжать акки высокими токами 2C-5C, некуда спешить и акки проходят подольше.

ItBoss:

Уже бензо-генератор присматриваю.

Я тоже, идеальное решение, и в хозяйстве пригодится.

Наиль:

10-12 тыр в сезон только на батарейки

И это по минимуму.

Лаптев_Владимир
OldMan:

1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.

MakcuM:
  • топливо 200 баксов
    итого: 500 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 700 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 900 баксов

ItBoss:

Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.

Извечный спор, что лучше бензин или электро, но уже вроде решили: кому что больше нравиться.
Максим, вы затраты не правильно посчитали бензин 200+200+200 баксов это грубо 650 л. хватит более чем на 2 000 полетов (30 сс), а одной батареи хватит циклов на 150 в лучшем случае. Имею и электро и бензин. Бензин однозначно намного дешевле.

kinshas
Лаптев_Владимир:

Извечный спор

Точно, точно.

Лаптев_Владимир:

Максим, вы затраты не правильно посчитали

Он считал нитру а не бензин.

guktu

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

kinshas
guktu:

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

Ну а что можно купить в магазине за 200$, у нас только на машинках используют.

afa14
guktu:

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

Есть. Еще и на 35мгц

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

И кто же прав?

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁

kinshas
ItBoss:

И кто же прав?

Знали бы кто прав не было бы спора.

Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти,

Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.

Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та.

Наиль
Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁

Да вот нихуа. Однозначно, со всей ответственностью могу сказать, что приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT33. Про 6-ти баночные сетапы не скажу, так как не пробовал. P.S. Хотя электрички люблю.

Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве,

Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков? Так они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками?ак они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками? Нет, это дрочилово, а не тренировки. Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

Moonlight_Dreamer:

Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та

Получится, получится.

Moonlight_Dreamer
Наиль:

приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT30

Да я уже сказал, что цена здесь не главное. С точки зрения стороннего человека - покупка игрушки за тыщу, другую баксов - это безумие, а мы тут плюс/минус двести, так ради развлечения, бензогенератор для зарядки в поле, пульт за 600…

Наиль:

Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков?

Таким, что допустим не хватило средств на большее, и я не берусь осуждать таких.

Наиль:

И это можно назвать полноценными тренировками?

Для кого то моделизм - это спорт и тренировки, а для кого то общение с единомышленниками и отдохновение от дел суетных…