Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Электро или бензин? Не знаю, лет двадцать не летал на бензине, иногда хочется понюхать, послушать, может когда и решусь купить, но по надежности электро все же вне конкуренции.
Дороже, дешевле, по любому не дешево.
Но если бензин, то только бензин, на нитро разоришься.
- еще топливо 200 баксов итого: 900 баксов
Во, во!
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
Прислушайтесь к ОлдМэну, у Дмитрия перед комплектованием самолёта происходит тщательная теоретическая подготовка, а потом, в процессе полётов, снятие всех характеристик ВМГ и тонкая доводка, да и летать он умеет.
Эдакий крепкий практик, плотно подкованный теорией.
Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.
В результате я на мелкий электросамолет выливаю 10 литров, а на большой бензиновый выливают 3 литра. Так где тут экономия? 😃
Спасибо всем, думаю будет электро. Уже бензо-генератор присматриваю. У товарища большой вертолет, нам на двоих будет в самый раз
аряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины.
это ж какое количество Вы их заряжаете?
мой 60а/ч автомобильный аккум способен зарядить не больше двух 5000 6s батарей. еще парочку могу зарядить на заведенном авто. ну это не более получаса.
ну и не вижу смысла делать более восьми полетов за тренировку. идеально - шесть
рецепт щастья прост. надо шесть аккумов 😃
Поле со взлеткой далеко. Обычно приезжаю на весь день. Летаю от 10 батареек. Батареек на Слика 3 штуки. На самолет поменьше - 6. Зарядок 2 штуки. Начинаю заряжать после первого полета. Вот и работает машина весь день 😃
Простите, что вклиниваюсь. У меня была Себовская Катана 120 на 10 банках (2 аккума по 5 банок). Для полноценных тренировок выезжал с 10 сборками по 5 банок 3300 мА/ч, которых хватало на 5 вылетов по 8-9 минут. На аккумах можно разориться: 10-12 тыр в сезон только на батарейки
рецепт щастья прост. надо шесть аккумов
И еще огромный плюс в этом это то, что не нужно уже заряжать акки высокими токами 2C-5C, некуда спешить и акки проходят подольше.
Уже бензо-генератор присматриваю.
Я тоже, идеальное решение, и в хозяйстве пригодится.
10-12 тыр в сезон только на батарейки
И это по минимуму.
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
топливо 200 баксов
итого: 500 баксовеще топливо 200 баксов
итого: 700 баксовеще топливо 200 баксов
итого: 900 баксов
Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.
Извечный спор, что лучше бензин или электро, но уже вроде решили: кому что больше нравиться.
Максим, вы затраты не правильно посчитали бензин 200+200+200 баксов это грубо 650 л. хватит более чем на 2 000 полетов (30 сс), а одной батареи хватит циклов на 150 в лучшем случае. Имею и электро и бензин. Бензин однозначно намного дешевле.
Извечный спор
Точно, точно.
Максим, вы затраты не правильно посчитали
Он считал нитру а не бензин.
Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?
Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?
Ну а что можно купить в магазине за 200$, у нас только на машинках используют.
Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?
Есть. Еще и на 35мгц
Извечный спор
И кто же прав? Я только первое лето в теме, еще не знаю 😃
И кто же прав?
Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁
И кто же прав?
Знали бы кто прав не было бы спора.
Правы и те и эти,
Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.
Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.
Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та.
Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁
Да вот нихуа. Однозначно, со всей ответственностью могу сказать, что приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT33. Про 6-ти баночные сетапы не скажу, так как не пробовал. P.S. Хотя электрички люблю.
Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве,
Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков? Так они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками?ак они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками? Нет, это дрочилово, а не тренировки. Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та
Получится, получится.
приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT30
Да я уже сказал, что цена здесь не главное. С точки зрения стороннего человека - покупка игрушки за тыщу, другую баксов - это безумие, а мы тут плюс/минус двести, так ради развлечения, бензогенератор для зарядки в поле, пульт за 600…
Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков?
Таким, что допустим не хватило средств на большее, и я не берусь осуждать таких.
И это можно назвать полноценными тренировками?
Для кого то моделизм - это спорт и тренировки, а для кого то общение с единомышленниками и отдохновение от дел суетных…
В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
У каждого, ессно, свои методы, поэтому выскажу своё ИМХО. 10 нормальных плотных полётов по программе/комплексу это оооочень прилично и у меня уже на практике выработались максимум 12 (по 6-7 минут) полётов за день. Дальше уже просто релакс и неспешная колбасня, так как усталость не даёт поддерживать внимание и концентрацию на высоком уровне. Конечно, если просто мотылять бестолково во всё небо, так и 40 полётов можно накочегарить. А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.
А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.
Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу. Кроме того, весь прошлый год потратил на освоение внятного РХ и других фигур 3Д, и 5-10 вылетов каждый день едва хватало, причем на зальнике и пене как угодно и куда угодно, а на модели побольше размером ну никак. Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”. При ежедневных тренировках я просто затр…лся заряжать аккумы. В общем большим электричеством я наелся. Опять же повторюсь, что с 6-ти баночным сетапом мб проще.
Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.