Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

ItBoss

Поле со взлеткой далеко. Обычно приезжаю на весь день. Летаю от 10 батареек. Батареек на Слика 3 штуки. На самолет поменьше - 6. Зарядок 2 штуки. Начинаю заряжать после первого полета. Вот и работает машина весь день 😃

Наиль

Простите, что вклиниваюсь. У меня была Себовская Катана 120 на 10 банках (2 аккума по 5 банок). Для полноценных тренировок выезжал с 10 сборками по 5 банок 3300 мА/ч, которых хватало на 5 вылетов по 8-9 минут. На аккумах можно разориться: 10-12 тыр в сезон только на батарейки

kinshas
afa14:

рецепт щастья прост. надо шесть аккумов

И еще огромный плюс в этом это то, что не нужно уже заряжать акки высокими токами 2C-5C, некуда спешить и акки проходят подольше.

ItBoss:

Уже бензо-генератор присматриваю.

Я тоже, идеальное решение, и в хозяйстве пригодится.

Наиль:

10-12 тыр в сезон только на батарейки

И это по минимуму.

Лаптев_Владимир
OldMan:

1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.

MakcuM:
  • топливо 200 баксов
    итого: 500 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 700 баксов

  • еще топливо 200 баксов
    итого: 900 баксов

ItBoss:

Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.

Извечный спор, что лучше бензин или электро, но уже вроде решили: кому что больше нравиться.
Максим, вы затраты не правильно посчитали бензин 200+200+200 баксов это грубо 650 л. хватит более чем на 2 000 полетов (30 сс), а одной батареи хватит циклов на 150 в лучшем случае. Имею и электро и бензин. Бензин однозначно намного дешевле.

kinshas
Лаптев_Владимир:

Извечный спор

Точно, точно.

Лаптев_Владимир:

Максим, вы затраты не правильно посчитали

Он считал нитру а не бензин.

guktu

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

kinshas
guktu:

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

Ну а что можно купить в магазине за 200$, у нас только на машинках используют.

afa14
guktu:

Неужели есть упертые консерваторы, которые летают на калилках в таком размере?

Есть. Еще и на 35мгц

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

И кто же прав?

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁

kinshas
ItBoss:

И кто же прав?

Знали бы кто прав не было бы спора.

Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти,

Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Если тебе нравиться бензинка то никто не убедит тебя в обратном.

Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та.

Наиль
Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве, а вот на 2.0 метрах уже правы все поровну одинаково.😁

Да вот нихуа. Однозначно, со всей ответственностью могу сказать, что приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT33. Про 6-ти баночные сетапы не скажу, так как не пробовал. P.S. Хотя электрички люблю.

Moonlight_Dreamer:

Правы и те и эти, но более правы те, кто на 1.8 летает на электричестве,

Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков? Так они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками?ак они летают 8-10 минут один раз в 40-50 минут. И это можно назвать полноценными тренировками? Нет, это дрочилово, а не тренировки. Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

Moonlight_Dreamer:

Точно, только вот порхать и крутить всякие кувырки и срывные фигуры на 1.8 с бензом не получится, нагрузка уже не та

Получится, получится.

Moonlight_Dreamer
Наиль:

приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT30

Да я уже сказал, что цена здесь не главное. С точки зрения стороннего человека - покупка игрушки за тыщу, другую баксов - это безумие, а мы тут плюс/минус двести, так ради развлечения, бензогенератор для зарядки в поле, пульт за 600…

Наиль:

Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков?

Таким, что допустим не хватило средств на большее, и я не берусь осуждать таких.

Наиль:

И это можно назвать полноценными тренировками?

Для кого то моделизм - это спорт и тренировки, а для кого то общение с единомышленниками и отдохновение от дел суетных…

OldMan
Наиль:

В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

У каждого, ессно, свои методы, поэтому выскажу своё ИМХО. 10 нормальных плотных полётов по программе/комплексу это оооочень прилично и у меня уже на практике выработались максимум 12 (по 6-7 минут) полётов за день. Дальше уже просто релакс и неспешная колбасня, так как усталость не даёт поддерживать внимание и концентрацию на высоком уровне. Конечно, если просто мотылять бестолково во всё небо, так и 40 полётов можно накочегарить. А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.

Наиль
OldMan:

А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.

Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу. Кроме того, весь прошлый год потратил на освоение внятного РХ и других фигур 3Д, и 5-10 вылетов каждый день едва хватало, причем на зальнике и пене как угодно и куда угодно, а на модели побольше размером ну никак. Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”. При ежедневных тренировках я просто затр…лся заряжать аккумы. В общем большим электричеством я наелся. Опять же повторюсь, что с 6-ти баночным сетапом мб проще.
Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.

afa14
Наиль:

Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

А купить нормальную зарядку не вариант?

Наиль
afa14:

А купить нормальную зарядку не вариант?

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом? banned link (не реклама)
Я высказал свое мнение, причем уже опираясь на 2-х сезонный опыт полетов. Поэтому двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра

Moonlight_Dreamer
Наиль:

двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра

Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.
А зарядники хорошие.

Наиль

Олег! Я еще раз повторю свой вопрос

Наиль:

Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.

Вы пишете это опираясь на собственный опыт, или так, потрещать?

Moonlight_Dreamer:

Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.

afa14
Наиль:

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?

отличный, но для других задач. Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку

Наиль
afa14:

Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку

Например?

ItBoss

hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte…

смотрю на такой. 2 канала по 20А на 6 банок.
должен заполнять 2 акка 6s 5000mA за 15-20 минут

тоесть 1 акк в 10 минут. нормально для полетов nonstop. или в моей теории ошибки?

OldMan
Наиль:

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?

Считаю плохим. Для мелочи вполне пригоден, а вот для взрослых электричек - Ни-О-Чём. Ориентир - два канала минимум по 400Вт + хороший БП с запасом по мощности. Неплохой пример привёл Костя. Сам использую Гиперионы: EOS 730i DUO3 и EOS 1210i. К ним БП на 1,2кВт. В общем, Наиль, варианты есть.

Наиль:

Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу.

Согласен. И тем не менее, я думаю, что для большинства пилотов 10 вылетов с нормальной нагрузкой более чем достаточно. Если есть желание (чтобы не флудить тут) можем открыть отдельную ветку и обсудить с народом.

Наиль:

Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”.

Во-первых я не вешаю ярлыки, во-вторых изначально оговариваю, что это МОЁ МНЕНИЕ. Я понимаю, если бы Вы выложили свой полёт и я позволил бы себе такое высказывание. Много там где Вы летаете народу, который учит комплексы и летает по программе?

Возвращаясь к теме электро/бензо. Для меня проще и понятнее элетро-вариант т.к. в бензо я полный профан. Отсюда и выбор. Наверняка и у остальных эта причина имеется. Электро-вариант изначально затратнее и отбивать свои деньги он начнёт далеко не сразу. В любом случае оба варианта имеют абсолютное право быть и радовать нас! 😃

ItBoss:

…или в моей теории ошибки?

Один АКК, думаю, не меньше 15 минут и для такого режима уже не уверен, что можно обойтись без генератора. А в остальном всё верно.