Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.
А купить нормальную зарядку не вариант?
А купить нормальную зарядку не вариант?
2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом? banned link (не реклама)
Я высказал свое мнение, причем уже опираясь на 2-х сезонный опыт полетов. Поэтому двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра
двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра
Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.
А зарядники хорошие.
Олег! Я еще раз повторю свой вопрос
Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.
Вы пишете это опираясь на собственный опыт, или так, потрещать?
Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.
2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?
отличный, но для других задач. Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку
Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку
Например?
hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte…
смотрю на такой. 2 канала по 20А на 6 банок.
должен заполнять 2 акка 6s 5000mA за 15-20 минут
тоесть 1 акк в 10 минут. нормально для полетов nonstop. или в моей теории ошибки?
2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?
Считаю плохим. Для мелочи вполне пригоден, а вот для взрослых электричек - Ни-О-Чём. Ориентир - два канала минимум по 400Вт + хороший БП с запасом по мощности. Неплохой пример привёл Костя. Сам использую Гиперионы: EOS 730i DUO3 и EOS 1210i. К ним БП на 1,2кВт. В общем, Наиль, варианты есть.
Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу.
Согласен. И тем не менее, я думаю, что для большинства пилотов 10 вылетов с нормальной нагрузкой более чем достаточно. Если есть желание (чтобы не флудить тут) можем открыть отдельную ветку и обсудить с народом.
Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”.
Во-первых я не вешаю ярлыки, во-вторых изначально оговариваю, что это МОЁ МНЕНИЕ. Я понимаю, если бы Вы выложили свой полёт и я позволил бы себе такое высказывание. Много там где Вы летаете народу, который учит комплексы и летает по программе?
Возвращаясь к теме электро/бензо. Для меня проще и понятнее элетро-вариант т.к. в бензо я полный профан. Отсюда и выбор. Наверняка и у остальных эта причина имеется. Электро-вариант изначально затратнее и отбивать свои деньги он начнёт далеко не сразу. В любом случае оба варианта имеют абсолютное право быть и радовать нас! 😃
…или в моей теории ошибки?
Один АКК, думаю, не меньше 15 минут и для такого режима уже не уверен, что можно обойтись без генератора. А в остальном всё верно.
или в моей теории ошибки?
Нет, все правильно.
Господа владельцы САБЖА.
Два вопроса.
- Никто не пробовал поднимать САБЖ на 3S с мотором 900kV типа A30-10XL и винтом 14х7
- Как сейчас купить САБЖ на НК, там какая то странная доставка “Russia Direct Entry”, это что за зверь такой ?
Еще вопрос ) (хотя на первые два никто не ответил)
На НК есть два Слика такой Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
и такой Hobbyking Slick 3D 1295mm Balsa ARF
Второй это вероятно что то типа второй версии V2 ??
Так какой из них стоит брать ?
К первому вообще никаких вопросов по внешнему виду и качеству изготовления нет.
Как с этим у V2 ?
Если я правильно понял, у первого обе сервы (РВ и РН) расположены в хвосте, а у второго серва РН рядом с трубой ?
Привет Маркс, у меня первый Слик в твоем списке, второй Слик это копия 3DHS Slick 51’, рекомендую брать его, мануал есть и на хобях и на шопе, там все по сервам расписано.
Не на первом ни на втором самоле 3S походу никто не ставил, я по крайней мере не слышал.
“Russia Direct Entry”,
Толком никто не знает, специально для липо сделали, походу по земле доставлять будут.
И судя по Вашим постам, сделан он качественно и летает вполне достойно.
Второй судя по видео, летает не менее достойно, вопрос, как у него с качеством ))
“Russia Direct Entry”, если переводить дословно, прямая доставка в Россию.
Может Китайцы решили провозить в Россию а дальше отправлять Почтой России ?
Вполне возможный вариант.
А еще есть вариант, создание своей транспортной компании, которая будет осуществлять доставку в Россию.
Я бы на их месте пошел по второму пути.
Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’
а вот этого не надо )), модель летает посредственно, да и цветовые схемы (особенно зеленая), читаются прямо скажем отвратительно, у нас в тусе такая была )
вопрос, как у него с качеством ))
Скорее всего это левая поставка “ИМХО” с завода 3DHS, а значит качество отличное, на фото это видно, на странице 9.
“Russia Direct Entry”
Читаем здесь Покупка с Hobby King
модель летает посредственно
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
возможно и так )), только у товарища это был далеко не первый самолет.
но повесить он его так и не смог, да и с хариером были реальные трудности.
хотя может это и руки, но на 2+м бензиновом Сбах, он все это очень уверенно делает )
Но заставить летать MXS он так и не смог, а потом у него в полете отказал регуль (кстати сказать Кастл) и были дрова.
EF MXS один из новых и лучших самолетов в 3D линейке 1.5м. Дальнейшее обсуждение MXS здесь!
Вот полет совсем не топ-пилота.
Как с этим у V2
несколькими страницами ранее я делал фотки именно по 2й версии, тот что 1295мм
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
с качеством
с качеством все хорошо, ровно, аккуратно
но от AJ Слика отличается толщиной профиля крыла, это видно в буржуйском форуме
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
у меня АКК 2.2 ампера 4эс максимально выдвинут к мотору, под капот
тоесть стоит не на штатном месте
но его емкость маловата, и думаю вес аккумулятора большего размера, например 3ампера должен чуть двинуть его на место
проблемы так же были с фурнитурой - путаница с тягами, наконечниками, задним колесом и тп
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
где то фотки пропустил.
у меня браузер не все картинки показывал, когда всю ветку читал.
еще раз перечитаю ветку, всего 11 страниц )
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
с центровкой у 3DHS, судя по другим моделям, не совсем гладко.
в том числе Эдж 58", на нем народ вообще проставки под мотор делает из стали ) (и это не шутка)
вот отсюда и дальше фотки:
rcopen.com/forum/f36/topic267336/241
Слик версии 2, и Снег версии 1. Открытие зимнего сезона:
Закрытие зимнего сезона, спустя десяток аккумуляторов:
Эх… А я его любил. Висел он на стене когда - прямо глаз радовал. Думал зиму то повисит еще, до след лета… 😃