Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Moonlight_Dreamer
Наиль:

приобретение и эксплуатация в течении 2-х сезонов 8-10 баночных сетапов дороже чем совокупная стоимость приобретения и эксплуатации в тот же период скажем так OS MAX GT30

Да я уже сказал, что цена здесь не главное. С точки зрения стороннего человека - покупка игрушки за тыщу, другую баксов - это безумие, а мы тут плюс/минус двести, так ради развлечения, бензогенератор для зарядки в поле, пульт за 600…

Наиль:

Каким образом правы, тем, что имеют к примеру 2 комплекта акков?

Таким, что допустим не хватило средств на большее, и я не берусь осуждать таких.

Наиль:

И это можно назвать полноценными тренировками?

Для кого то моделизм - это спорт и тренировки, а для кого то общение с единомышленниками и отдохновение от дел суетных…

OldMan
Наиль:

В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

У каждого, ессно, свои методы, поэтому выскажу своё ИМХО. 10 нормальных плотных полётов по программе/комплексу это оооочень прилично и у меня уже на практике выработались максимум 12 (по 6-7 минут) полётов за день. Дальше уже просто релакс и неспешная колбасня, так как усталость не даёт поддерживать внимание и концентрацию на высоком уровне. Конечно, если просто мотылять бестолково во всё небо, так и 40 полётов можно накочегарить. А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.

Наиль
OldMan:

А толку? Я видел такие примеры, и когда просишь человека слетать одинаково хотя бы несколько связок в ответ слышишь что-то нечленораздельное, типа, я вольный художник и летаю как хочу в своём стиле. Если так - да, согласен, для таких “тренировок” и 20 полётов будет мало.

Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу. Кроме того, весь прошлый год потратил на освоение внятного РХ и других фигур 3Д, и 5-10 вылетов каждый день едва хватало, причем на зальнике и пене как угодно и куда угодно, а на модели побольше размером ну никак. Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”. При ежедневных тренировках я просто затр…лся заряжать аккумы. В общем большим электричеством я наелся. Опять же повторюсь, что с 6-ти баночным сетапом мб проще.
Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.

afa14
Наиль:

Для нормального тренировочного процесса я заряжал эти 10 сборок попарно в течении ночи для утренних полетов, и весь рабочий день для вечерних тренировок. В итоге имел по 10 вылетов в день. ЭТОГО МАЛО.

А купить нормальную зарядку не вариант?

Наиль
afa14:

А купить нормальную зарядку не вариант?

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом? banned link (не реклама)
Я высказал свое мнение, причем уже опираясь на 2-х сезонный опыт полетов. Поэтому двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра

Moonlight_Dreamer
Наиль:

двигаюсь в направлении бензина 2.2 метра

Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.
А зарядники хорошие.

Наиль

Олег! Я еще раз повторю свой вопрос

Наиль:

Чурбаков Олег, а у Вас есть (был) большой электросамолет 1.8 метра размахом, или Вы с чужих слов говорите? Вы так безапеляционно лезете в спор, что думаю у Вас и на большом бензине и электро налет космический. Поделитесь опытом с убогими.

Вы пишете это опираясь на собственный опыт, или так, потрещать?

Moonlight_Dreamer:

Правильное направление. 1.8 и бензин - нет.

afa14
Наиль:

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?

отличный, но для других задач. Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку

Наиль
afa14:

Тут нужен киловатный, заточеный под параллельную зарядку

Например?

ItBoss

hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte…

смотрю на такой. 2 канала по 20А на 6 банок.
должен заполнять 2 акка 6s 5000mA за 15-20 минут

тоесть 1 акк в 10 минут. нормально для полетов nonstop. или в моей теории ошибки?

OldMan
Наиль:

2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?

Считаю плохим. Для мелочи вполне пригоден, а вот для взрослых электричек - Ни-О-Чём. Ориентир - два канала минимум по 400Вт + хороший БП с запасом по мощности. Неплохой пример привёл Костя. Сам использую Гиперионы: EOS 730i DUO3 и EOS 1210i. К ним БП на 1,2кВт. В общем, Наиль, варианты есть.

Наиль:

Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу.

Согласен. И тем не менее, я думаю, что для большинства пилотов 10 вылетов с нормальной нагрузкой более чем достаточно. Если есть желание (чтобы не флудить тут) можем открыть отдельную ветку и обсудить с народом.

Наиль:

Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”.

Во-первых я не вешаю ярлыки, во-вторых изначально оговариваю, что это МОЁ МНЕНИЕ. Я понимаю, если бы Вы выложили свой полёт и я позволил бы себе такое высказывание. Много там где Вы летаете народу, который учит комплексы и летает по программе?

Возвращаясь к теме электро/бензо. Для меня проще и понятнее элетро-вариант т.к. в бензо я полный профан. Отсюда и выбор. Наверняка и у остальных эта причина имеется. Электро-вариант изначально затратнее и отбивать свои деньги он начнёт далеко не сразу. В любом случае оба варианта имеют абсолютное право быть и радовать нас! 😃

ItBoss:

…или в моей теории ошибки?

Один АКК, думаю, не меньше 15 минут и для такого режима уже не уверен, что можно обойтись без генератора. А в остальном всё верно.

kinshas
ItBoss:

или в моей теории ошибки?

Нет, все правильно.

Маркс

Господа владельцы САБЖА.
Два вопроса.

  1. Никто не пробовал поднимать САБЖ на 3S с мотором 900kV типа A30-10XL и винтом 14х7
  2. Как сейчас купить САБЖ на НК, там какая то странная доставка “Russia Direct Entry”, это что за зверь такой ?
Маркс

Еще вопрос ) (хотя на первые два никто не ответил)
На НК есть два Слика такой Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
и такой Hobbyking Slick 3D 1295mm Balsa ARF

Второй это вероятно что то типа второй версии V2 ??
Так какой из них стоит брать ?

К первому вообще никаких вопросов по внешнему виду и качеству изготовления нет.
Как с этим у V2 ?

Если я правильно понял, у первого обе сервы (РВ и РН) расположены в хвосте, а у второго серва РН рядом с трубой ?

kinshas

Привет Маркс, у меня первый Слик в твоем списке, второй Слик это копия 3DHS Slick 51’, рекомендую брать его, мануал есть и на хобях и на шопе, там все по сервам расписано.
Не на первом ни на втором самоле 3S походу никто не ставил, я по крайней мере не слышал.

Маркс:

“Russia Direct Entry”,

Толком никто не знает, специально для липо сделали, походу по земле доставлять будут.

Маркс

И судя по Вашим постам, сделан он качественно и летает вполне достойно.
Второй судя по видео, летает не менее достойно, вопрос, как у него с качеством ))

“Russia Direct Entry”, если переводить дословно, прямая доставка в Россию.
Может Китайцы решили провозить в Россию а дальше отправлять Почтой России ?
Вполне возможный вариант.
А еще есть вариант, создание своей транспортной компании, которая будет осуществлять доставку в Россию.
Я бы на их месте пошел по второму пути.

kinshas:

Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’

а вот этого не надо )), модель летает посредственно, да и цветовые схемы (особенно зеленая), читаются прямо скажем отвратительно, у нас в тусе такая была )

kinshas
Маркс:

вопрос, как у него с качеством ))

Скорее всего это левая поставка “ИМХО” с завода 3DHS, а значит качество отличное, на фото это видно, на странице 9.

Маркс:

“Russia Direct Entry”

Читаем здесь Покупка с Hobby King

Маркс:

модель летает посредственно

Походу вы не смогли ее правильно приготовить.

Маркс
kinshas:

Походу вы не смогли ее правильно приготовить.

возможно и так )), только у товарища это был далеко не первый самолет.
но повесить он его так и не смог, да и с хариером были реальные трудности.
хотя может это и руки, но на 2+м бензиновом Сбах, он все это очень уверенно делает )

Но заставить летать MXS он так и не смог, а потом у него в полете отказал регуль (кстати сказать Кастл) и были дрова.

kinshas

EF MXS один из новых и лучших самолетов в 3D линейке 1.5м. Дальнейшее обсуждение MXS здесь!
Вот полет совсем не топ-пилота.

ItBoss
Маркс:

Как с этим у V2

несколькими страницами ранее я делал фотки именно по 2й версии, тот что 1295мм
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге

Маркс:

с качеством

с качеством все хорошо, ровно, аккуратно
но от AJ Слика отличается толщиной профиля крыла, это видно в буржуйском форуме
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
у меня АКК 2.2 ампера 4эс максимально выдвинут к мотору, под капот
тоесть стоит не на штатном месте
но его емкость маловата, и думаю вес аккумулятора большего размера, например 3ампера должен чуть двинуть его на место

проблемы так же были с фурнитурой - путаница с тягами, наконечниками, задним колесом и тп