Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte…
смотрю на такой. 2 канала по 20А на 6 банок.
должен заполнять 2 акка 6s 5000mA за 15-20 минут
тоесть 1 акк в 10 минут. нормально для полетов nonstop. или в моей теории ошибки?
2 такие зарядки Вы считаете плохим вариантом?
Считаю плохим. Для мелочи вполне пригоден, а вот для взрослых электричек - Ни-О-Чём. Ориентир - два канала минимум по 400Вт + хороший БП с запасом по мощности. Неплохой пример привёл Костя. Сам использую Гиперионы: EOS 730i DUO3 и EOS 1210i. К ним БП на 1,2кВт. В общем, Наиль, варианты есть.
Тренировал так называемый “самарский комплекс”, а это не колбасня по небу.
Согласен. И тем не менее, я думаю, что для большинства пилотов 10 вылетов с нормальной нагрузкой более чем достаточно. Если есть желание (чтобы не флудить тут) можем открыть отдельную ветку и обсудить с народом.
Если у Вас хватает сил на 10-12 внятных вылетов то это Ваши проблемы, и не надо зрить с этой колокольни на остальных и вешать ярлык что они “бестолково мотыляют”.
Во-первых я не вешаю ярлыки, во-вторых изначально оговариваю, что это МОЁ МНЕНИЕ. Я понимаю, если бы Вы выложили свой полёт и я позволил бы себе такое высказывание. Много там где Вы летаете народу, который учит комплексы и летает по программе?
Возвращаясь к теме электро/бензо. Для меня проще и понятнее элетро-вариант т.к. в бензо я полный профан. Отсюда и выбор. Наверняка и у остальных эта причина имеется. Электро-вариант изначально затратнее и отбивать свои деньги он начнёт далеко не сразу. В любом случае оба варианта имеют абсолютное право быть и радовать нас! 😃
…или в моей теории ошибки?
Один АКК, думаю, не меньше 15 минут и для такого режима уже не уверен, что можно обойтись без генератора. А в остальном всё верно.
или в моей теории ошибки?
Нет, все правильно.
Господа владельцы САБЖА.
Два вопроса.
- Никто не пробовал поднимать САБЖ на 3S с мотором 900kV типа A30-10XL и винтом 14х7
- Как сейчас купить САБЖ на НК, там какая то странная доставка “Russia Direct Entry”, это что за зверь такой ?
Еще вопрос ) (хотя на первые два никто не ответил)
На НК есть два Слика такой Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
и такой Hobbyking Slick 3D 1295mm Balsa ARF
Второй это вероятно что то типа второй версии V2 ??
Так какой из них стоит брать ?
К первому вообще никаких вопросов по внешнему виду и качеству изготовления нет.
Как с этим у V2 ?
Если я правильно понял, у первого обе сервы (РВ и РН) расположены в хвосте, а у второго серва РН рядом с трубой ?
Привет Маркс, у меня первый Слик в твоем списке, второй Слик это копия 3DHS Slick 51’, рекомендую брать его, мануал есть и на хобях и на шопе, там все по сервам расписано.
Не на первом ни на втором самоле 3S походу никто не ставил, я по крайней мере не слышал.
“Russia Direct Entry”,
Толком никто не знает, специально для липо сделали, походу по земле доставлять будут.
И судя по Вашим постам, сделан он качественно и летает вполне достойно.
Второй судя по видео, летает не менее достойно, вопрос, как у него с качеством ))
“Russia Direct Entry”, если переводить дословно, прямая доставка в Россию.
Может Китайцы решили провозить в Россию а дальше отправлять Почтой России ?
Вполне возможный вариант.
А еще есть вариант, создание своей транспортной компании, которая будет осуществлять доставку в Россию.
Я бы на их месте пошел по второму пути.
Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’
а вот этого не надо )), модель летает посредственно, да и цветовые схемы (особенно зеленая), читаются прямо скажем отвратительно, у нас в тусе такая была )
вопрос, как у него с качеством ))
Скорее всего это левая поставка “ИМХО” с завода 3DHS, а значит качество отличное, на фото это видно, на странице 9.
“Russia Direct Entry”
Читаем здесь Покупка с Hobby King
модель летает посредственно
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
возможно и так )), только у товарища это был далеко не первый самолет.
но повесить он его так и не смог, да и с хариером были реальные трудности.
хотя может это и руки, но на 2+м бензиновом Сбах, он все это очень уверенно делает )
Но заставить летать MXS он так и не смог, а потом у него в полете отказал регуль (кстати сказать Кастл) и были дрова.
EF MXS один из новых и лучших самолетов в 3D линейке 1.5м. Дальнейшее обсуждение MXS здесь!
Вот полет совсем не топ-пилота.
Как с этим у V2
несколькими страницами ранее я делал фотки именно по 2й версии, тот что 1295мм
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
с качеством
с качеством все хорошо, ровно, аккуратно
но от AJ Слика отличается толщиной профиля крыла, это видно в буржуйском форуме
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
у меня АКК 2.2 ампера 4эс максимально выдвинут к мотору, под капот
тоесть стоит не на штатном месте
но его емкость маловата, и думаю вес аккумулятора большего размера, например 3ампера должен чуть двинуть его на место
проблемы так же были с фурнитурой - путаница с тягами, наконечниками, задним колесом и тп
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
где то фотки пропустил.
у меня браузер не все картинки показывал, когда всю ветку читал.
еще раз перечитаю ветку, всего 11 страниц )
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
с центровкой у 3DHS, судя по другим моделям, не совсем гладко.
в том числе Эдж 58", на нем народ вообще проставки под мотор делает из стали ) (и это не шутка)
вот отсюда и дальше фотки:
rcopen.com/forum/f36/topic267336/241
Слик версии 2, и Снег версии 1. Открытие зимнего сезона:
Закрытие зимнего сезона, спустя десяток аккумуляторов:
Эх… А я его любил. Висел он на стене когда - прямо глаз радовал. Думал зиму то повисит еще, до след лета… 😃
Эх…
Что пошло не так?
спустя десяток аккумуляторов:
Всё равно - это логичное завершение пути почти каждого самолёта, рано или поздно. Я просто принял для себя как должное, что самолёт - есть расходник, дорогой, но не более чем…
Да ладно Вам, делов на три вечера.
Фюз практически целый.
Крылья, хвост не пострадали.
Капот и кабина вроде тоже целые.
А до весны времени много ))
Я просто принял для себя как должное, что самолёт - есть расходник, дорогой, но не более чем…
Да и не весь самолет вовсе, а только его деревянная составляющая ))))
Что пошло не так?
похоже зарул ).
Что пошло не так?
Да все более-менее нормально было, чуть далековато, чуть низковато… А что произошло - так и не понял. Руки кривые 😃
в принципе, собрать пазл на циакрине, проклеить карбоном и обтянуть скотчем.
и до зимы еще полетает ))
Руки кривые 😃
Блин, редко такое можно услышать, обычно или помеха, или серва глюкнула, или ещё как… респект!!!
Да ладно Вам, делов на три вечера
Крылья абсолютно целые, хвост тоже. Капот чуть полопался. Мотор ровный кажется, кок цел.
Все что от мотора до кресла летчика - в труху. Горсть щепок. Переднюю половину фюза надо изобретать с нуля. Не знаю даже, как это осилить 😃
Моторама, судя по фото (она торчит из капота), вероятно пострадала не сильно.
Сильно пострадал фуз до второго шпангоута.