Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Еще вопрос ) (хотя на первые два никто не ответил)
На НК есть два Слика такой Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
и такой Hobbyking Slick 3D 1295mm Balsa ARF
Второй это вероятно что то типа второй версии V2 ??
Так какой из них стоит брать ?
К первому вообще никаких вопросов по внешнему виду и качеству изготовления нет.
Как с этим у V2 ?
Если я правильно понял, у первого обе сервы (РВ и РН) расположены в хвосте, а у второго серва РН рядом с трубой ?
Привет Маркс, у меня первый Слик в твоем списке, второй Слик это копия 3DHS Slick 51’, рекомендую брать его, мануал есть и на хобях и на шопе, там все по сервам расписано.
Не на первом ни на втором самоле 3S походу никто не ставил, я по крайней мере не слышал.
“Russia Direct Entry”,
Толком никто не знает, специально для липо сделали, походу по земле доставлять будут.
И судя по Вашим постам, сделан он качественно и летает вполне достойно.
Второй судя по видео, летает не менее достойно, вопрос, как у него с качеством ))
“Russia Direct Entry”, если переводить дословно, прямая доставка в Россию.
Может Китайцы решили провозить в Россию а дальше отправлять Почтой России ?
Вполне возможный вариант.
А еще есть вариант, создание своей транспортной компании, которая будет осуществлять доставку в Россию.
Я бы на их месте пошел по второму пути.
Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’
а вот этого не надо )), модель летает посредственно, да и цветовые схемы (особенно зеленая), читаются прямо скажем отвратительно, у нас в тусе такая была )
вопрос, как у него с качеством ))
Скорее всего это левая поставка “ИМХО” с завода 3DHS, а значит качество отличное, на фото это видно, на странице 9.
“Russia Direct Entry”
Читаем здесь Покупка с Hobby King
модель летает посредственно
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
Походу вы не смогли ее правильно приготовить.
возможно и так )), только у товарища это был далеко не первый самолет.
но повесить он его так и не смог, да и с хариером были реальные трудности.
хотя может это и руки, но на 2+м бензиновом Сбах, он все это очень уверенно делает )
Но заставить летать MXS он так и не смог, а потом у него в полете отказал регуль (кстати сказать Кастл) и были дрова.
EF MXS один из новых и лучших самолетов в 3D линейке 1.5м. Дальнейшее обсуждение MXS здесь!
Вот полет совсем не топ-пилота.
Как с этим у V2
несколькими страницами ранее я делал фотки именно по 2й версии, тот что 1295мм
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
с качеством
с качеством все хорошо, ровно, аккуратно
но от AJ Слика отличается толщиной профиля крыла, это видно в буржуйском форуме
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
у меня АКК 2.2 ампера 4эс максимально выдвинут к мотору, под капот
тоесть стоит не на штатном месте
но его емкость маловата, и думаю вес аккумулятора большего размера, например 3ампера должен чуть двинуть его на место
проблемы так же были с фурнитурой - путаница с тягами, наконечниками, задним колесом и тп
серва РН возле трубы, на пул-пул системе
серва руля высоты возле него, на тяге
где то фотки пропустил.
у меня браузер не все картинки показывал, когда всю ветку читал.
еще раз перечитаю ветку, всего 11 страниц )
и вопрос по центровке так и не совсем понятен
с центровкой у 3DHS, судя по другим моделям, не совсем гладко.
в том числе Эдж 58", на нем народ вообще проставки под мотор делает из стали ) (и это не шутка)
вот отсюда и дальше фотки:
rcopen.com/forum/f36/topic267336/241
Слик версии 2, и Снег версии 1. Открытие зимнего сезона:
Закрытие зимнего сезона, спустя десяток аккумуляторов:
Эх… А я его любил. Висел он на стене когда - прямо глаз радовал. Думал зиму то повисит еще, до след лета… 😃
Эх…
Что пошло не так?
спустя десяток аккумуляторов:
Всё равно - это логичное завершение пути почти каждого самолёта, рано или поздно. Я просто принял для себя как должное, что самолёт - есть расходник, дорогой, но не более чем…
Да ладно Вам, делов на три вечера.
Фюз практически целый.
Крылья, хвост не пострадали.
Капот и кабина вроде тоже целые.
А до весны времени много ))
Я просто принял для себя как должное, что самолёт - есть расходник, дорогой, но не более чем…
Да и не весь самолет вовсе, а только его деревянная составляющая ))))
Что пошло не так?
похоже зарул ).
Что пошло не так?
Да все более-менее нормально было, чуть далековато, чуть низковато… А что произошло - так и не понял. Руки кривые 😃
в принципе, собрать пазл на циакрине, проклеить карбоном и обтянуть скотчем.
и до зимы еще полетает ))
Руки кривые 😃
Блин, редко такое можно услышать, обычно или помеха, или серва глюкнула, или ещё как… респект!!!
Да ладно Вам, делов на три вечера
Крылья абсолютно целые, хвост тоже. Капот чуть полопался. Мотор ровный кажется, кок цел.
Все что от мотора до кресла летчика - в труху. Горсть щепок. Переднюю половину фюза надо изобретать с нуля. Не знаю даже, как это осилить 😃
Моторама, судя по фото (она торчит из капота), вероятно пострадала не сильно.
Сильно пострадал фуз до второго шпангоута.
Наверное проще отдать 200 баксов за новую модель. И этой самолетке большое спасибо. Она у меня первая из дерева. Думаю вылетов 100-150 на ней сделано. Посадок только сегодня больше 20 было.
Если все обломки собраны, можно аккуратно не торопясь собрать поломанные детали (их у Вас не много, два-три шпангоута и боковины до преднего шпангоута)
Есть второй вариант, найти в Новосибе, того кто может отремонтировать, вряд ли это будет дорого стоить
Тогда, продать тысяч за 3-4 рублей, у Вас его заберут (точнее в Москве забрали бы, в Новосибе не знаю)
Моторама, судя по фото
Нет, к сожалению совсем в щепки. Теперь даже исходное положение деталей не восстановить
Думаю все-таки такого же еще одного заказать, к весне ближе. Комплект оборудования на него есть.
Самолет летает хорошо, на другой в таком размере соскакивать нет смысла, тем более что есть запасные крылья-хвост
Крылья абсолютно целые
Я бы засомневался, надо осмотреть с пристрастием…
Капот чуть полопался
Циакрин+автошпаклёвка+краска из баллончика+час работы=как новый! Самое простое в этом деле.