Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Это если большими токами заряжать. А я заряжаю всегда не выше 1С … а это 40-50 минут в зависимости от глубины разряда. Не успевают зарядиться. Да и времени у меня не так много на полеты, час-два … в лучшем случае. Приходится отсутствие времени компенсировать количеством аккумуляторов. Отлетал 10 паков и уехал, а дома уже заряжать …
все лето заряжал мелкие батарейки 6-7ц. сотни циклов. никаких проблем. заряжаются за 12-15 минут.
на Нанах 2.2ампера 4эс написано “заржать током не более 10ц”. выходит можно заряжать 10тью Цэ, а это всего 6 минут времени, жаль зарядка не тянет 😃 современные батарейки думаю можно смело 5ц заряжать, а то и более…
а как заставить себя научиться работать в Солиде…? посоветуйте…
на Ютубе полно видеоуроков по нему
в том числе есть целый курс по разработке самолета:
www.youtube.com/watch?v=J461H0WWq28
жаль что по португальски говорит, но идеи понятны
начать стоит с простых уроков, полно на русском
потом можно опять вернуться к самолету, будет много понятнее
у меня примерно 2 недели вечеров ушло на обучение с нуля и рисование Слика
просто показалось, что сразу обрезал все стрингеры по самое не могу ))
и меня можно на ты, я еще молодой )
как бальзу 2мм правильно распарить или размочить, что бы полукруглый низ зашить?
а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.
пенал для трубы нормально в распор встал ?
Эх, если бы я ТОГДА умел пользоваться СолидВорком… 😃
пенал для трубы нормально в распор встал ?
не пробовал пока. он в остатках эпоксидки, надо зачищать, а ночь на кухне
думаю встанет, куда же денется, ширину фюза я как раз по нему подгонял
а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.
была кажется бальза… и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена
там шить маленько совсем, 2 небольших окошка вокруг шасси
и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена
Нужен балван по диаметру обвода и необходимой длине. Далее, достаточно просто кипятка в ванной если деталь длинная, кидаем бальзовый шпон в ванную и ждем минут пять, далее бальзу вытаскиваем и приматываем к балвану резиновым жгутом или тем что есть под рукой, сушим 24часа и вуаля.
Если деталь маленькая то будет вполне достаточно подержать ее над носиком кипящего чайника.😁
Закончил сборку своего Слика.
Сетап
мотор Hacker A30 10XL Motor V3
сервы Hitec HS-5087MG HV Premium Metal Gear Micro Servo
регулятор HobbyWing Platinum 60A-PRO Programmable Brushless ESC + connectors
Вес самолета БЕЗ АК получился 1550 грамм
Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy, повесил самолет на стенд для балансировки.
С таким АК задвинутым по самое … , в общем только только липучкой за хвост зафиксировать, для того что бы попасть в САХ требуется либо вес АК увеличить вдвое до 400 гр, либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.
Что то как то стало совсем грустно ))
Короче возникло у меня непреодолимое желание перевести его на четыре банки.
для унификации так сказать, поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200
И будет все в шоколаде ))
А то баласт возить как то не кошерно
поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200
Моторчики правильные, а вот акк тяжеловат, 4S 2200 35C достаточно.
если 4S 2200 то все равно балласт возить 2200 4s весит 250 грамм, а не хватает 200))
если 4S 2200 то все равно балласт возить
Сервы у него в попе? Такой самолётины нет, но по опыту в данном размере могу сказать, что ни 100 ни, тем более, 200 лишних грамм тут не приемлемо, надо решать вопрос радикально, облегчением попы, если серва в хвосте, то её в середину и на тросы, если не поможет, то хвостовое колесо лесом и проволочный костыль, батарейку в самый нос и.т.д.
Я первое время батарейку от фотоаппарата изолентой примотал на самый нос моторамы и батарею 2200 4 банки задвигал в мотораму для получения центровки,потом по мере летания батарею двигал назад и пришёл к тому,что пришлось эту самую батарейку с носа моторамы убрать.Так что полетайте посмотрите,потом уже и догрузите акком,но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.
Сервы у него в попе?
Рудерная в середине, Элеватор в хвосте (ее переносить не хочу, что бы не терять управляемость).
Хвостовое колесико (идея хорошая) тяжелое, надо попробовать его снять и взвесить отдельно, посмотрю насколько оно уменьшит баласт.
АК и так по самое не могу в морду, остался только хвостик для крепления ремешком.
но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.
тут вопрос, если возить балласт, то лучше в виде лишней емкости АК )
Кстати, вопрос владельцам.
Какую центровку делали если считать по корневой нервюре ?
По моим расчетам получилось 80 мм
Дело конечно Ваше,но с 3000мА и 4 банки этот самолёт будет тяжёлым и соответственно будет летать тяжело(плохо).Постарайтесь изыскать “унутренние резервы” для избежания такого тяжёлого балласта
а не хватает 200))
Про центровку.В мм не скажу,но начинал с “переднего края трубы”,потом потихоньку акк двигал к трубе.И для себя ориентируюсь по положению акка в самолёте и поведению самолёта “комфортно-некомфортно”.
Рудерное колесо, вместе со всем окружением, весит 13 грамм, в пересчете на морду, получится 35 грамм, итого балласта на мотораме останется 65 грамм ((, все равно много
Опять же костыль не будет невесомым )
либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.
вот именно такое я и проходил, по осени…
повторюсь, на всякий случай, если не видали моих старых сообщений - аккумулятор задвигал до упора вперед, в мотор. крепился он снизу липучкой, сверху в распор мотокороба куском пенополиэтилена. было очень надежно и легкосъемно. в моем случае ремешком обхватить аккумулятор уже было нельзя, настолько глубоко под капотом он сидел. все изложенное позволило снять груз с морды и попасть в центровку
летал уже по осени, жары не было. батарейки были чуть теплыми. как себя данная конструкция поведет в жару - не знаю
да, читал, и фотки видел )), но как то с ремешком привычнее, завтра попробую положить до упора и проверю еще раз
мне тоже казался ремешок верхом совершенства, но я “просто запарился” этот ремешок цеплять, даже когда было куда цеплять. очень узко выполнено место вокруг батарейки
а вы про какого Слика говорите, я уже что то запутался? про старого или про нового 1295мм который? 😃
про нового ))
Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy,
Если у Вас мотоустановка на три банки,то пробуйте с акком 3000ма и время полёта увеличите и балласт меньше потребуется.А 2200 трёхбаночный конечно для него уж слишком лёгкий,естественно много балласта просит.Если мотор на четыре банки,то акк 2200мА.
2700мА, 4 банки… Голосую за 2700. 2200 для него “ни о чем”
3S 2200 35C Turnigy
с такой батарейкой у меня 600 граммовый пенолет хорошо летает, минут так 8, тот что на фотке селева:
для Слика весом в 1.7 кг батарея слишком мала
у меня на 2200 3S летает 30Е Яшка от Сомензини.
И хорошо летает )), мотор тоже A30-10XL
5-6 минут
что за як? гугл ниче вменяемого не выдает…
вот такой Somenzini YAK 54-E-49
Фотографии в альбоме «Як-54 30Е от Somenzini» MyRCHobby на Яндекс.Фотках