Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Маркс

просто показалось, что сразу обрезал все стрингеры по самое не могу ))

и меня можно на ты, я еще молодой )

ItBoss:

как бальзу 2мм правильно распарить или размочить, что бы полукруглый низ зашить?

а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.

пенал для трубы нормально в распор встал ?

ItBoss

Эх, если бы я ТОГДА умел пользоваться СолидВорком… 😃

Маркс:

пенал для трубы нормально в распор встал ?

не пробовал пока. он в остатках эпоксидки, надо зачищать, а ночь на кухне
думаю встанет, куда же денется, ширину фюза я как раз по нему подгонял

Маркс:

а зачем 2 мм, там достаточно простого шпона, а он прекрасно гнется.

была кажется бальза… и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена
там шить маленько совсем, 2 небольших окошка вокруг шасси

kinshas
ItBoss:

и конструкция у меня сейчас под 2 мм заточена

Нужен балван по диаметру обвода и необходимой длине. Далее, достаточно просто кипятка в ванной если деталь длинная, кидаем бальзовый шпон в ванную и ждем минут пять, далее бальзу вытаскиваем и приматываем к балвану резиновым жгутом или тем что есть под рукой, сушим 24часа и вуаля.
Если деталь маленькая то будет вполне достаточно подержать ее над носиком кипящего чайника.😁

Маркс

Закончил сборку своего Слика.
Сетап
мотор Hacker A30 10XL Motor V3
сервы Hitec HS-5087MG HV Premium Metal Gear Micro Servo
регулятор HobbyWing Platinum 60A-PRO Programmable Brushless ESC + connectors
Вес самолета БЕЗ АК получился 1550 грамм

Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy, повесил самолет на стенд для балансировки.
С таким АК задвинутым по самое … , в общем только только липучкой за хвост зафиксировать, для того что бы попасть в САХ требуется либо вес АК увеличить вдвое до 400 гр, либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.
Что то как то стало совсем грустно ))

Короче возникло у меня непреодолимое желание перевести его на четыре банки.
для унификации так сказать, поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200

И будет все в шоколаде ))
А то баласт возить как то не кошерно

kinshas
Маркс:

поставить на него мотор A40-10S или близкий к нему Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv Brushless Outrunner Motor - 200 грамм против 180
и АК Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack -350 гр против 200

Моторчики правильные, а вот акк тяжеловат, 4S 2200 35C достаточно.

Маркс

если 4S 2200 то все равно балласт возить 2200 4s весит 250 грамм, а не хватает 200))

Moonlight_Dreamer
Маркс:

если 4S 2200 то все равно балласт возить

Сервы у него в попе? Такой самолётины нет, но по опыту в данном размере могу сказать, что ни 100 ни, тем более, 200 лишних грамм тут не приемлемо, надо решать вопрос радикально, облегчением попы, если серва в хвосте, то её в середину и на тросы, если не поможет, то хвостовое колесо лесом и проволочный костыль, батарейку в самый нос и.т.д.

polarfox

Я первое время батарейку от фотоаппарата изолентой примотал на самый нос моторамы и батарею 2200 4 банки задвигал в мотораму для получения центровки,потом по мере летания батарею двигал назад и пришёл к тому,что пришлось эту самую батарейку с носа моторамы убрать.Так что полетайте посмотрите,потом уже и догрузите акком,но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Сервы у него в попе?

Рудерная в середине, Элеватор в хвосте (ее переносить не хочу, что бы не терять управляемость).
Хвостовое колесико (идея хорошая) тяжелое, надо попробовать его снять и взвесить отдельно, посмотрю насколько оно уменьшит баласт.
АК и так по самое не могу в морду, остался только хвостик для крепления ремешком.

polarfox:

но 3000 4-х баночный великоват для этого самолёта.

тут вопрос, если возить балласт, то лучше в виде лишней емкости АК )

Кстати, вопрос владельцам.
Какую центровку делали если считать по корневой нервюре ?
По моим расчетам получилось 80 мм

polarfox

Дело конечно Ваше,но с 3000мА и 4 банки этот самолёт будет тяжёлым и соответственно будет летать тяжело(плохо).Постарайтесь изыскать “унутренние резервы” для избежания такого тяжёлого балласта

Маркс:

а не хватает 200))

Про центровку.В мм не скажу,но начинал с “переднего края трубы”,потом потихоньку акк двигал к трубе.И для себя ориентируюсь по положению акка в самолёте и поведению самолёта “комфортно-некомфортно”.

Маркс

Рудерное колесо, вместе со всем окружением, весит 13 грамм, в пересчете на морду, получится 35 грамм, итого балласта на мотораме останется 65 грамм ((, все равно много
Опять же костыль не будет невесомым )

ItBoss
Маркс:

либо на самую морду возле мотора повесить груз 100 грамм.

вот именно такое я и проходил, по осени…

повторюсь, на всякий случай, если не видали моих старых сообщений - аккумулятор задвигал до упора вперед, в мотор. крепился он снизу липучкой, сверху в распор мотокороба куском пенополиэтилена. было очень надежно и легкосъемно. в моем случае ремешком обхватить аккумулятор уже было нельзя, настолько глубоко под капотом он сидел. все изложенное позволило снять груз с морды и попасть в центровку

летал уже по осени, жары не было. батарейки были чуть теплыми. как себя данная конструкция поведет в жару - не знаю

Маркс

да, читал, и фотки видел )), но как то с ремешком привычнее, завтра попробую положить до упора и проверю еще раз

ItBoss

мне тоже казался ремешок верхом совершенства, но я “просто запарился” этот ремешок цеплять, даже когда было куда цеплять. очень узко выполнено место вокруг батарейки

а вы про какого Слика говорите, я уже что то запутался? про старого или про нового 1295мм который? 😃

polarfox
Маркс:

Поставил в самолет АК 3S 2200 35C Turnigy,

Если у Вас мотоустановка на три банки,то пробуйте с акком 3000ма и время полёта увеличите и балласт меньше потребуется.А 2200 трёхбаночный конечно для него уж слишком лёгкий,естественно много балласта просит.Если мотор на четыре банки,то акк 2200мА.

ItBoss

2700мА, 4 банки… Голосую за 2700. 2200 для него “ни о чем”

Маркс:

3S 2200 35C Turnigy

с такой батарейкой у меня 600 граммовый пенолет хорошо летает, минут так 8, тот что на фотке селева:

для Слика весом в 1.7 кг батарея слишком мала

Маркс

у меня на 2200 3S летает 30Е Яшка от Сомензини.
И хорошо летает )), мотор тоже A30-10XL
5-6 минут

ItBoss

что за як? гугл ниче вменяемого не выдает…

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

2700мА, 4 банки… Голосую за 2700. 2200 для него “ни о чем”

Маркс:

у меня на 2200 3S летает 30Е Яшка от Сомензини. И хорошо летает )), мотор тоже A30-10XL 5-6 минут

Выскажу чисто своё мнение основанное на опыте…
Трёхбаночные 2200 пользую на самолёте размахом 1150 и весом около 1 кг. время в полёте 5 минут, если 6 минут, то можно схлопотать отсечку при заходе на посадку, мотор Хакер винт Ксор 13х7 максимальный ток по логу регулятора 39 - 40 ампер… что может и не совсем точно…
Для самолёта 1.7 кг в размахе 1.3 больше подойдёт акк 2200 4-ре банки и мотор с КВ 750… сам долго изучал сей вопрос…
Примерно общепринято, что акки составляют около 20% полётного веса самолёта, в нашем случае 320 - 350 грамм, тут как всегда возможны варианты: если хотим отжечь, то батарейку подбираем лёгкую и летаем коротко, но остро, если утюжим улассику, то батарейку большей ёмкости, расход энергии там больше, а критичность к весу несколько лояльнее. Моторчик будет 10% веса, т.е. 170 - 200 грамм, кстати более крупный мотор будет отдавать необходимую и достаточную тягу при меньшем токе, т.к. будет загружен чуть меньше в процентном отношении от своей максимальной мощности, будет меньше греться и терять энергию на обогрев воздуха.
Кстати на Зиппи Компакт летает один из ведущих пилотажников России Дмитрий Загитов, во всяком случае на тренировках точно…