Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
А в сумме 5 удлинителей надо? По сколько см?
во первых не больше четырех, от регуля гарантированно хватит ))
кроме того, сервы элеронов на перво гораздо ближе к корневой, вполне может хватить провода от сервы.
НО не надо удлинителей, лишние разъемы, тем более китайские, это лишний повод разбить модель.
у меня на Яшке китайский удлинитель на элероне потерял контакт в полете, чудом сел.
если есть паяльник и руки на месте (а в этом хобби по другому не бывает), самый лучший вариант кусок сетевого кабеля.
провод от сервы перекусить и впаять столько, сколько надо.
вполне может хватить провода от сервы.
Тут как раз лучше поставить удлинитель, 15см, чтобы не дергать разъем из приемника.
Игорь, это справедливо при использовании брендовых удлинителей, у меня пропал контакт как раз в разъеме серва “НК удлинитель”.
поэтому сейчас собирая.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/447
все провода удлинил методом пайки и термоусадки )
На хвост я тоже удлиняю пайкой, а вот на элероны все таки лучше небольшой удлинитель, просто постоянно втыкая, вытыкая из приемника, можно расшатать контакт в приемнике, а для удлинителей еще применяют сейверы, они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
это справедливо при использовании брендовых удлинителей
все провода удлинил методом пайки и термоусадки
Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.
Геннадий, что значит для проводков бренд?
и для проводков и особенно для разъемов
качество изготовления клемм разное, я по запчастям к авто это точно знаю.
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит контакт, металл тонкий или просто не тот, не хватает упругости.
они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
у меня такой , синенький, стоял, как раз под ним контакт и пропадал )
Вам попался брак
если бы только один раз )), я купил кучку удлинителей, 10 штук упаковка, 3 отправились в мусор из за потери контакта, остальные использую только провод.
с другой стороны на НК 1096 пену на крылья поставил удлинители с башни от Hitec, уже второй сезон пошел )
А вообще зачем дергать разъемы? Один раз включил и все.
Удлинители планирую купить в местном магазе, там вроде нормальные хайтековские, даже лежит один на 7см
что бы крылья снимать )
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит
Вообще, все делается в Китае.
Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.
это я тоже знаю, но Китай бывает разный )
я это по запчастям к автомобилям знаю, работаю с ними.
Я делаю именно так: в приёмник удлинители короткие, чтобы не расшатывать контакты приёмника, да и к приёмнику доступ затруднён, а в удлинители крыльевые сервы, пилоту выходного дня ресурса приличных разъёмов хватает надолго.
Один удлинитель приехал бракованный, контакта не было сразу, это лучше, чем потерять его в полёте.
Без одного элерона или без РН самолёт сажал, на элероне один раз сдохла серва, второй раз открутилась и повисла тяга, с РН история интереснее: взлетел с реверсом, пришлось забыть про канал РН и сажать как чайник - на элеронах и РВ.
Не знаю получилось бы посадить с отклонением неуправляемой поверхности до упора, ну с РН быстрее да, чем нет, а вот насчёт элерона - вопрос…
Не знаю, я покупал отдельно разьемы и привода и сам все это дело колхозил, все с ХК, как то на форуме спросил какие провода лучше брать для серв, дали ссыль на провода с ХК, те устраивает наших пилотов эти разъемы и провода, меня тоже, также покупал на ХК удлинители, без проблем, может повезло.
Как то прочитал пост Oldman, он разбил самолет из-за потери контакта в разъеме сервы, провод был плохо обжат, на вираже вылетел. После этого все провода проверяю на данный косяк.
Ясно)
Буду перетрясать все провода)
Еще вопрос.
Вот я обрезал пленку под серву, по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?
по обрезанному контуру ее нужно проклеивать?
Да, утюжком приварить. Я ещё делаю типа рамки под серву из самоклеющейся плёнки “под карбон” - и понтово и родную плёнку держит.
А можно же и изолентой аккуратненькое?
изолентой аккуратненькое
Гм… глядя об чём речь…
Что-то не понял:)
Что-то не понял
Я тоже… если об моём варианте с плёнкой на окно сервы, то адгезия (степень липкости) у самоклейки и изоленты ну уж оооочень сильно разная.
Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.
А можно же и изолентой аккуратненькое?
Изолентой не стоит, она тяжелая, а вот в обойных магазинах самоклейка продается на метраж, купи пол метра карбона или просто черной и делай рамочки или еще чего.
Если об использовании изоленты как средства обматывания проводов после удлинения хвостов серв, то за неимением термойсадки, хоть и не эстетично, но цель будет достигнута.
Не, с термоусадками напрягов нет. Очень нравятся они.
А вот про пленку понял про какую вы говорите.
Вот я думаю, какой насадкой лучше расширять посадочные места под сервы?
Наждачным диском? Или бочкообразной наждачкой?
Боюсь фанеру закосячить, тогда капец будет
Или бочкообразной наждачкой?
Есть два вида, где-то 10мм диаметр и 5мм, вот я бы 5мм использовал. А вообще это легче канцелярским ножом делать, потихоньку снимая мм за мм.
Ой, канцелярским ножом не удобно(
Им пленку резать 😉
Я к концелярскому ножу покупаю пару упаковок сменных лезвий, меняю как только чувствую, что тупой, особенно на пене чувствуется.
Да, у меня есть лезвия, но все равно:-/