Katana MX от Precision Aerobatics 2012
У меня на ЭКСТРЕ МХ стоит рекомендованный регуль,мотор и кок, летаю на шести банках проблем нет. Мерил тягу выдаёт 980 ват. 65 ампер в статике тяга в кг. Примерно 3.5 винт vox 15@6
выдаёт 980 ват. 65 ампер
Ничего не попутал? Это цифры для 4 банок (980Вт = 65А * 15.07В)
Примерно 3.5 винт vox 15@6
какая то маленькая тяга у вас…у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал
Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((
какая то маленькая тяга у вас…у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал
Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((
Заявлено что Двигатель ТРАСТ 50 выдаёт 1500W но при своём весе и размере он никогда не выдаст этого.
Так что мои 980w вполне хватает для моего самолёта. А про вес в КГ Я написал что примерно, надо померить весами.
980w вполне хватает для моего самолёта.
Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
ПС. Мой Як на 15х6…15х8 и 4 банках при мощности 800…900Вт летает с 3.5кг тяги.
980w
ну предположим что 980 ватт, даже если у вас на каждой баночке по 4 вольта то 24 вольта всего- 40А…где взять 60 А?
Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
я про то и говорю
Всё понятно спорить бесполезно померяем на поле в выходные.
Движки разные , регуляторы, настройки, длина проводов, разъёмы и самое главное это АККУМУЛЯТОРЫ. А вы говорите что мало не может быть, где амперы и тд…
В теории и в инструкции написано одно, а вот по факту совсем другое и тут применять формулу расчёта не надо ( это только всё примерно)
однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт
длина проводов
километры проводов?
однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт
километры проводов?
А может 1980W???
Всё я ложусь спать ( жена зовёт) всем не спокойной ночи.
У меня стоит двиг ЕМP 270гр весом 500кV(грубо-аналог траста, думаю с более худшими показателями КПД, большие ток ХХ и сопротивление обмоток).
На 6S c тяжелым АПС 14*7 ток в статике 49А(замерял амперметром), тяга по мотокальку 4300. Акки новые синие турниги 2200 35С-они и 65А если очень надо выдадут. А с легким VOX 15*6 ток думаю будет такой-же.
У Траста еще меньше 49А должен быть ток, т.к. он на 475кV и КПД хороший.
Откуда 65А??
Не факт, что ток останется тем же. Мы в выходные делали замер 14х7 АРС и деревяшек (Xoar, vox) - деревяшки кушают больше. Возможно ток подрастет до 55-57А. В принципе не критично.
Возможно ток подрастет до 55-57А.
тогда еще что то в этой формуле изменится, если 6 банок это константа-значит мощность увеличится…в смысле 980 Ватт она никак не может быть
Само собой. Я уже абстрагировался от Сашиной мощности 😃
Можно абстрагироваться от всего и дискутировать про цифры сколько угодно. При этом летая не на РА.
Вся эта дискуссия про ватты - из серии: кому то - “шашечки”, а кому то - “ехать”. Такое впечатление создается. 😃
А тем временем, вышел обзор на www.modelairplanenews.com, где про КатануМХ PA пишут, что она … 😉 ну смотрите сами:
И еще раз про пропеллеры: РА не рекомендует использовать пропеллеры APC на КМХ (особенно - в состоянии “вынул из пакетика-поставил-полетел не балансируя”).
Мало того, что они плохо отбалансированы на заводе - еще и вес у них раза в 3 больше, чем у рекомендованых VOX.
А чем тяжелее маховик - тем большую нагрузку он создает при перегазовках.
Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.
ну смотрите сами:
ну что там написано? ich schpreche Deutsch)))) Ich verstehe englisch nicht:)
Информация от сюда–www.precisionaerobatics.com/…/thrust50.html
NOTE: APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust. Make sure your motorbox can handle them before using them as they can easily to motorbox failures due to the tremendous thrust.
Swapping a propellers is an easy task so you may to experiment and feel the difference to fit dfferent style of flying. Also in a hot summer day you may want to use a smaller propeller while in a cooler day you can run the motor with a larger propeller.
Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!
Ну если нельзя использовать apc а других нет под рукой и в магазинах, то наверно надо тчательно отбалансировать Apc? Или может попробовать поставить apc 14*7 хотя я почемуто уверен что хорошего из такого эксперемента ни чего не получиться!
Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.
Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные 😉
APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust.
😵
Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!
Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.
Андрей, привет! Если можешь переведи а то через он-лайн переводчик получается фигня и тут не все наверно со знанием языков!! Я то общую суть понял просто может для других пользительно будет!
Надо хоть один VOX надыбать))))
Я то общую суть понял
Да там все понятно:
АРС плохо сбалансированы, поэтому создают вибрации. Более того - тяга у АРС больше чем у Вокс. Поэтому есть риск разрушить мотораму. Ну и у АРС больше потребляемая мощность (токи выше)…
Если с тягой я в принципе согласен, но, блин, мы замеряли с Санычем в выходные токи. У деревяшек (включая Вокс) ток был выше. Но то было 14 дюймов. Видать раз на раз (в зависимости от размера) не приходится…
Но это все “шашечки”, как сказал Дмитрий 😃