Katana MX от Precision Aerobatics 2012
В выходные облетывать будем?
АГА. Обязательно!!😁
так и сделал фотки ремонта чуть позже.
Ждем фотки. Раскрывали-расклеивали для этого конец мотокороба?
конструкция получилась железобетонная!!
Леш, теперь главное обеспечить зазор между коком и капотом, а также сам капот прикрутить так, чтобы ни миллиметра перемещений в полете не было.
Леш, теперь главное обеспечить зазор между коком и капотом, а также сам капот прикрутить
теперь уже не суть в капоте теперь сплошная дыра и кок по любому ни как не сможет цепануть капот!😁
Надо будет крутануть блэндер, проверить 😄
Лёша, не забудь, что я тебе говорил про вал.
А еще вспомни и расскажи Дмитрию за развесовку - хоть фото и мутное, но кок - г… как твой первый, проп - ты сравнение помниш, пропадаптер - синий… ?. И если есть\появился малейший дисбаланс, как культя этого веса начинает мотыляться, разнося конструкцию…
Кстати, в КМХ-теме вроде еще не было жалоб на вырывание от использующих родной сетап : мотор Тэшку, пропеллеры VOX, родной пропадаптер и родной кок. (Тьфу-тьфу-тьфу)
Дмитрий, для Вас раскрыть и заменить как сделал Алексей будет оптимально. Лить клей в щепки - прочности не будет.
Как и обещал фото ремонта!
Был выпилен новый фаервол из трех слоев березовой фанеры (2.0+2.0+0.8) с переклеем на смолу
Вырезаны вставочки на мотораму сверху и снизу, да перед тем как вырезать из моторамы эти части их необходимо отделить от бальзовых брусочков усилителей и от боковых частей моторамы.
все это собрано, подогнано по месту и склеено
внутренняя часть фаервола была остеклена все отверстия прорезаны(нужны для охлаждения)
по передней части были приклеены пластиночки карбона(не знаю зачем это сделал но внешний вид вроде улучшился)
Собственно как то так!
Кстати причину таких вот вырываний обнаружил сегодня -Гнутый слегка совсем вал, если бы пытался покатать на столе то наверно и не заметил бы,
поскольку положил на стеклянную поверхность то видно стало сразу!
И еще не много по поводу веса винта, цанги и кока–
Ради интереса взвешивали с Дмитрием(Surf) винт APC 15*8 и VOX 15*7 деревянный получился на 18-ть грамм легче!
Раскрывали-расклеивали для этого конец мотокороба?
У меня в очередной раз в прошлые выходные вылетел двиг вместе с фаерволом!
Леш, сделал на совесть 😃
Гнутый слегка совсем вал, если бы пытался покатать на столе то наверно и не заметил бы
Мне кажется гнутый вал не причина вырываний, а следствие. Все-таки я склоняюсь к тому, что кок цеплял капот. Ну хз в общем.
Ради интереса взвешивали с Дмитрием(Surf) винт APC 15*8 и VOX 15*7 деревянный получился на 18-ть грамм легче!
Леш, ради интереса можем на поляне замерить ток и обороты, и сравним кто из них тяговитее и эффективнее в статике 😉 Хотя сравнение не очень корректное - вокс должен быть интереснее в статике за счет меньшего шага.
Леха круто сделал! Молодец! Теперь вытянешь из самолета все жилы.
Винтик 15х7 дашь попробовать?
Леш, ради интереса можем на поляне замерить ток и обороты, и сравним кто из них тяговитее и эффективнее в статике
Андрюх, нету у меня пока воксов только заказал, вот когда придут тогда можно будет померить!
Мне кажется гнутый вал не причина вырываний, а следствие.
Ага а теперь повесим на этот бьющий вал 90 грамм и что получим? Дисбаланс такой что мама не горюй! Как Дима сказал “как культя этот вес начинает мотыляться, разнося конструкцию…”
Винтик 15х7 дашь попробовать?
Ага когда придет! Сегодня только заказал.
гнутый вал не причина вырываний, а следствие.
Прямое крепление мотора очень чувствительно к малейшей вибрации в отличие от обратного ИМХО, первый раз столкнулся с этим явлением на пенолете от RC Factory, мои карбоновые крестовины (начал с 1мм, закончил 2.5мм) разлетались как бумажные только при намеке на вибрацию.
воксов только заказал
Адресом не поделитесь? Я HiProp 15x7 заказал, надеюсь что это ребренд JXF.😁
Адресом не поделитесь?
Ответил в личку!
Я HiProp 15x7 заказал, надеюсь что это ребренд JXF
Потом расскажите как они по качеству и весу!?
Ага а теперь повесим на этот бьющий вал 90 грамм и что получим?
Ну теперь то да… А тогда мы его крутили на земле - визуально все ровно было.
Прямое крепление мотора очень чувствительно к малейшей вибрации в отличие от обратного
Вроде должно быть наоборот 😃
Вроде должно быть наоборот
Андрей, представь мало того что у тебя на валу 90-сто грамм создают дисбаланс так еще при гнутом вале колокол моторчика вращается внутри моторамы тоже с биением, вот и получается такой маховик со смещенным центром тяжести! тут не то что фанерка разлетится!!
Вырезаны вставочки на мотораму сверху и снизу, да перед тем как вырезать из моторамы эти части их необходимо отделить от бальзовых брусочков усилителей и от боковых частей моторамы.
Алексей, спасибо, технология понятна.
Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и “старой” моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки, чтобы меньшая нагрузка на бальзовый брусок шла-будет фанерное единое целое, как и было изначально.
У меня например из 4-х бальзовых брусочков-распорок которые шли в комплекте моторамы три нормальных было, а один сломался пальцами как щепка. Брак.
Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и “старой” моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки,
А наверно стоит из 1мм фанерки сделать!! подумать надо!
Лёша, подумай : как у тебя могут идти нагрузки и как дополнительные фанерные накладки будут работать, при условии если у тебя проклеено сейчас нормально. От чего они будут страховать? Сейчас прочности более чем достаточно.
Если гвозди этой моторамой заколачивать собрался - тогда да: обмотай еще веревками и залей поверх смолой… нет - бетоном!😃
Да, технология хорошая, сейчас уже делаю также. У меня только ньюанс-т.к. я весь мотокороб пролил при сборке проникающим циакрином, просто так раскрыть под усилием торцы мотокороба чтобы вынуть фаервол естественно не получилось. Греть нельзя и бесполезно-циакрин растворяется при температуре горения дерева. Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.
Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.
А что при этом стало с фанерой и бальзой?
А что при этом стало с фанерой и бальзой?
Ничего не стало:). Карбону тоже пофигу. Вообще ацетон сушит дерево, но оно и так изначально сухое. Слои фанеры не расслаиваются-не отклеиваются, ничего криминального не заметил.