Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Вроде должно быть наоборот
Андрей, представь мало того что у тебя на валу 90-сто грамм создают дисбаланс так еще при гнутом вале колокол моторчика вращается внутри моторамы тоже с биением, вот и получается такой маховик со смещенным центром тяжести! тут не то что фанерка разлетится!!
Вырезаны вставочки на мотораму сверху и снизу, да перед тем как вырезать из моторамы эти части их необходимо отделить от бальзовых брусочков усилителей и от боковых частей моторамы.
Алексей, спасибо, технология понятна.
Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и “старой” моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки, чтобы меньшая нагрузка на бальзовый брусок шла-будет фанерное единое целое, как и было изначально.
У меня например из 4-х бальзовых брусочков-распорок которые шли в комплекте моторамы три нормальных было, а один сломался пальцами как щепка. Брак.
Но мне кажется не будет лишним на косые стыки вырезанных вставок и “старой” моторамы наклеить еще поверх маленькие фанерные накладки,
А наверно стоит из 1мм фанерки сделать!! подумать надо!
Лёша, подумай : как у тебя могут идти нагрузки и как дополнительные фанерные накладки будут работать, при условии если у тебя проклеено сейчас нормально. От чего они будут страховать? Сейчас прочности более чем достаточно.
Если гвозди этой моторамой заколачивать собрался - тогда да: обмотай еще веревками и залей поверх смолой… нет - бетоном!😃
Да, технология хорошая, сейчас уже делаю также. У меня только ньюанс-т.к. я весь мотокороб пролил при сборке проникающим циакрином, просто так раскрыть под усилием торцы мотокороба чтобы вынуть фаервол естественно не получилось. Греть нельзя и бесполезно-циакрин растворяется при температуре горения дерева. Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.
Пришлось на ночь ставить самолет вертикально мотокоробом вниз в банку с ацетоном. Утром все разъединил пальцами.
А что при этом стало с фанерой и бальзой?
А что при этом стало с фанерой и бальзой?
Ничего не стало:). Карбону тоже пофигу. Вообще ацетон сушит дерево, но оно и так изначально сухое. Слои фанеры не расслаиваются-не отклеиваются, ничего криминального не заметил.
Меняте угол атаки крыла. Однозначно!
а что с ним? это предложение конкретно Дмитрию?
Думаю что мне… Если у других жалоб на увод вверх при даче газа нет и вообще модель летает стабильно и все устраивает, не надо ничего менять.
Произвел точные измерения. Угол атаки крыла моей КМХ я замерил-он четко около 1 градуса если считать линию стаба между его передней и задней кромками-горизонталью. Небольшой угол…
А вот двиг относительно стаба был выкошен на 1градус вверх! Может из-за этого сильный увод вверх был+ когда мерил центровку на пальцах погрешность да, приличная, может и не сильно она передняя была… Вообще я на всех моделях-среднепланах двиг чуток вниз все равно выкашиваю.
Друзья, выкос двигателя не измеряется относительно стабилизатора!
И вполне логичен вопрос Александра disrts после высказывания Alextra - поэтому хочу внести ясность.
На фото, отмечено риской, угол атаки, заложенный производителем…
это не угол атаки, заложенный производителем, а положение крыла (относительно… черной полоски?) у конкретно собранного АРФ-а.
Меняте угол атаки крыла. Однозначно!
- стопэ, ромалэ!
Сначала проверка правильности угла установки крыла ибо это первично (говорил я уже об этом в 349-м посте, ща расшифрую):
- штырьки-направляющие в крыле должны быть на оси симметрии нервюры, на одной оси с отверстием под крыльевую трубу.
- штырьковые отверстия в фюзеляже - на линии параллельной - карбоновым пруткам фюзеляжа (линии разъема с капотом), на одинаковом от этих прутков расстоянии.
(Правило верно и для Бандита и для КМХ. У КМХ это расстояние -50мм.)
3)отверстие под ось трубы в фюзеляже - на одной оси с отверстиями под штырьки-направляющие.
Все три элемента определяют заложенный производителем угол атаки крыла. Формируется он при сборке на фабрике.
Если с ними что не так - то это фабричный косяк, подлежащий замене у продавца (ну или самостоятельному устранению - что зачастую проще сделать)
Вторично:
Угол установки стабилизатора формируем мы сами при вклейке.
Он конечно определяется имеющимися с фабрики пазами в фюзеляже, но
а) его всегда приходится подгонять
б) при подгонке мы контролируем, чтобы после вклейки его продольная ось встала параллельно продольной оси крыла (а также- перпендикулярно вертикальному оперению и перпендикулярно продольной оси фюзеляжа=параллельно трубе).
(Эта вклейка - самая ответственная операция при сборке любой модели, за что я ее и не люблю)
Мотораму вклеиваем мы сами и угол ее установки тоже зависит от нас.
Вот поэтому в принципе нельзя при определении угла выкоса мотора отталкиваться от установочного угола стабилизатора.
когда мерил центровку на пальцах погрешность да, приличная,
- а я что говорил? 😉 Мозоль уже от этой темы на языке 😃
Легкая фанера для этого шпангоута - никуда не годится
- ну как, Александр, после опыта полетов?😉
если кто захочет присмотреть альтернативные комплектующие
Вот кстати,
В эту пятницу 29.11 можно купить родные комплектующие со скидкой аж 20%!!!
В буржуинствах будет день грандиозных распродаж - Black Friday (он же - Черная Пятница).
Пресижен Аэробатикс - не исключение.
Всем зарегестрированным на их сайте должны прийти скидочные коды. Ну или можно еще черес фэйсбучную страничку получить скидку.
Чуть подробнее - сделал темку в разделе магазинов.
Отличный повод пропеллеров дефицитных в запас набрать и затариться родными комплектующими по цене альтернативных!
ну как, Александр, после опыта полетов?
Ну у меня пока ничего не отвалилось. Во первых у меня меньше оборотов, а во вторых нет кока, который меня мало интересует вообще.
У меня на ЭКСТРЕ МХ стоит рекомендованный регуль,мотор и кок, летаю на шести банках проблем нет. Мерил тягу выдаёт 980 ват. 65 ампер в статике тяга в кг. Примерно 3.5 винт vox 15@6
выдаёт 980 ват. 65 ампер
Ничего не попутал? Это цифры для 4 банок (980Вт = 65А * 15.07В)
Примерно 3.5 винт vox 15@6
какая то маленькая тяга у вас…у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал
Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((
какая то маленькая тяга у вас…у меня на моторе 4260 авионикс с 4х банок 3200 выдавал
Если у вас такая тяга, по этому у вас все в порядке)))))и ничего не отрывает.
со штатной электроникой там под 5кг тяга-куда столько? никогда мне этого не понять((((
Заявлено что Двигатель ТРАСТ 50 выдаёт 1500W но при своём весе и размере он никогда не выдаст этого.
Так что мои 980w вполне хватает для моего самолёта. А про вес в КГ Я написал что примерно, надо померить весами.
980w вполне хватает для моего самолёта.
Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
ПС. Мой Як на 15х6…15х8 и 4 банках при мощности 800…900Вт летает с 3.5кг тяги.
980w
ну предположим что 980 ватт, даже если у вас на каждой баночке по 4 вольта то 24 вольта всего- 40А…где взять 60 А?
Саш, 980Вт для 2кг самолета - вполне. Другое дело, что на 6 банках у тебя будет ток 40-45А, а тяга будет 4-4.5кг.
я про то и говорю
Всё понятно спорить бесполезно померяем на поле в выходные.
Движки разные , регуляторы, настройки, длина проводов, разъёмы и самое главное это АККУМУЛЯТОРЫ. А вы говорите что мало не может быть, где амперы и тд…
В теории и в инструкции написано одно, а вот по факту совсем другое и тут применять формулу расчёта не надо ( это только всё примерно)