Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Всё понятно спорить бесполезно померяем на поле в выходные.
Движки разные , регуляторы, настройки, длина проводов, разъёмы и самое главное это АККУМУЛЯТОРЫ. А вы говорите что мало не может быть, где амперы и тд…
В теории и в инструкции написано одно, а вот по факту совсем другое и тут применять формулу расчёта не надо ( это только всё примерно)
однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт
длина проводов
километры проводов?
однако закон Ома - либо у вас не 980 ватт
километры проводов?
А может 1980W???
Всё я ложусь спать ( жена зовёт) всем не спокойной ночи.
У меня стоит двиг ЕМP 270гр весом 500кV(грубо-аналог траста, думаю с более худшими показателями КПД, большие ток ХХ и сопротивление обмоток).
На 6S c тяжелым АПС 14*7 ток в статике 49А(замерял амперметром), тяга по мотокальку 4300. Акки новые синие турниги 2200 35С-они и 65А если очень надо выдадут. А с легким VOX 15*6 ток думаю будет такой-же.
У Траста еще меньше 49А должен быть ток, т.к. он на 475кV и КПД хороший.
Откуда 65А??
Не факт, что ток останется тем же. Мы в выходные делали замер 14х7 АРС и деревяшек (Xoar, vox) - деревяшки кушают больше. Возможно ток подрастет до 55-57А. В принципе не критично.
Возможно ток подрастет до 55-57А.
тогда еще что то в этой формуле изменится, если 6 банок это константа-значит мощность увеличится…в смысле 980 Ватт она никак не может быть
Само собой. Я уже абстрагировался от Сашиной мощности 😃
Можно абстрагироваться от всего и дискутировать про цифры сколько угодно. При этом летая не на РА.
Вся эта дискуссия про ватты - из серии: кому то - “шашечки”, а кому то - “ехать”. Такое впечатление создается. 😃
А тем временем, вышел обзор на www.modelairplanenews.com, где про КатануМХ PA пишут, что она … 😉 ну смотрите сами:
И еще раз про пропеллеры: РА не рекомендует использовать пропеллеры APC на КМХ (особенно - в состоянии “вынул из пакетика-поставил-полетел не балансируя”).
Мало того, что они плохо отбалансированы на заводе - еще и вес у них раза в 3 больше, чем у рекомендованых VOX.
А чем тяжелее маховик - тем большую нагрузку он создает при перегазовках.
Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.
ну смотрите сами:
ну что там написано? ich schpreche Deutsch)))) Ich verstehe englisch nicht:)
Информация от сюда–www.precisionaerobatics.com/…/thrust50.html
NOTE: APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust. Make sure your motorbox can handle them before using them as they can easily to motorbox failures due to the tremendous thrust.
Swapping a propellers is an easy task so you may to experiment and feel the difference to fit dfferent style of flying. Also in a hot summer day you may want to use a smaller propeller while in a cooler day you can run the motor with a larger propeller.
Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!
Ну если нельзя использовать apc а других нет под рукой и в магазинах, то наверно надо тчательно отбалансировать Apc? Или может попробовать поставить apc 14*7 хотя я почемуто уверен что хорошего из такого эксперемента ни чего не получиться!
Я сегодня буду делать замеры показателей Экстры МХ, потом выложу.
Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные 😉
APC 15*7 and 15*8 are NOT recommended for any of the PA planes as they generate a lot of vibrations being out of balance and will draw much higher amps compared to the VOX props at the same sizes being less efficient. The APC props might suite much models that reguires the extra thrust.
😵
Второе видимо из за разности плотности воздуха зимой и летом!
Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.
Андрей, привет! Если можешь переведи а то через он-лайн переводчик получается фигня и тут не все наверно со знанием языков!! Я то общую суть понял просто может для других пользительно будет!
Надо хоть один VOX надыбать))))
Я то общую суть понял
Да там все понятно:
АРС плохо сбалансированы, поэтому создают вибрации. Более того - тяга у АРС больше чем у Вокс. Поэтому есть риск разрушить мотораму. Ну и у АРС больше потребляемая мощность (токи выше)…
Если с тягой я в принципе согласен, но, блин, мы замеряли с Санычем в выходные токи. У деревяшек (включая Вокс) ток был выше. Но то было 14 дюймов. Видать раз на раз (в зависимости от размера) не приходится…
Но это все “шашечки”, как сказал Дмитрий 😃
В штатном фаерволе, который теперь у меня в домашнем музее, мне кажется излишне сделаны 8 отверстий для вентиляции или облегчения. Облегчения-ноль , вентиляция через них-микроскопическая, а вот прочность пострадала.
А вот зимой и летом да -разница в нагреве двига очень существенная. В минус пропеллер на размер больше можно(грубо) чем летом в +25.
В минус пропеллер на размер больше
А сейчас на каком летаете?
Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.
Тут все ж наверняка зависимиость от плотности воздуха! Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.
Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.
В холод плотность воздуха выше, соответственно больше ампер кушает (на одних и тех же оборотах в легкий морозец амперы подрастут на 10% по сравнению с не очень жарким летним днем). Но с другой стороны - охлаждается лучше, а у холодного мотора КПД выше. Поэтому тяга может быть тоже выше…Палка о двух концах, лучше на эту тему не заморачиваться.
Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные 😉
Так вот сегодня померил вот что получилось…Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C
А сейчас на каком летаете?
Сейчас АПС 14*7, так я пока только облетываю, заменил фаервол, тяги хватает.
У меня пушер среднепрокачанный есть(это “всего” 200 скорость:)), вот на нем четко-винт 4,5*4,5 летом, и 4,75*4,75 зимой. Да и на других моделях движки щупаю-если летом раскалялся бывало конкретно двиг, то даже сейчас-просто теплый.
Так вот сегодня померил вот что получилось…Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C
Ну вот, совсем другое дело. 40,5А в пике. Совсем немного. Аккумулятор полностью был заряжен?
Аккумулятор полностью был заряжен?
Да, 25,5v
пушер среднепрокачанный
А это что за птица? как называется?
У меня есть Фанжет от Мультика Первый скорость на четырех банках при винтике 4*5=4*5 205кл