Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Я то общую суть понял
Да там все понятно:
АРС плохо сбалансированы, поэтому создают вибрации. Более того - тяга у АРС больше чем у Вокс. Поэтому есть риск разрушить мотораму. Ну и у АРС больше потребляемая мощность (токи выше)…
Если с тягой я в принципе согласен, но, блин, мы замеряли с Санычем в выходные токи. У деревяшек (включая Вокс) ток был выше. Но то было 14 дюймов. Видать раз на раз (в зависимости от размера) не приходится…
Но это все “шашечки”, как сказал Дмитрий 😃
В штатном фаерволе, который теперь у меня в домашнем музее, мне кажется излишне сделаны 8 отверстий для вентиляции или облегчения. Облегчения-ноль , вентиляция через них-микроскопическая, а вот прочность пострадала.
А вот зимой и летом да -разница в нагреве двига очень существенная. В минус пропеллер на размер больше можно(грубо) чем летом в +25.
В минус пропеллер на размер больше
А сейчас на каком летаете?
Зимой прохладнее, мотор лучше охлаждается, поэтому можно нагрузить чуть больше.
Тут все ж наверняка зависимиость от плотности воздуха! Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.
Я уже слышал что на зиму рекомендуют шаг винта меньше.
В холод плотность воздуха выше, соответственно больше ампер кушает (на одних и тех же оборотах в легкий морозец амперы подрастут на 10% по сравнению с не очень жарким летним днем). Но с другой стороны - охлаждается лучше, а у холодного мотора КПД выше. Поэтому тяга может быть тоже выше…Палка о двух концах, лучше на эту тему не заморачиваться.
Саш, только не дома. Давай на поляне в выходные 😉
Так вот сегодня померил вот что получилось…Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C
А сейчас на каком летаете?
Сейчас АПС 14*7, так я пока только облетываю, заменил фаервол, тяги хватает.
У меня пушер среднепрокачанный есть(это “всего” 200 скорость:)), вот на нем четко-винт 4,5*4,5 летом, и 4,75*4,75 зимой. Да и на других моделях движки щупаю-если летом раскалялся бывало конкретно двиг, то даже сейчас-просто теплый.
Так вот сегодня померил вот что получилось…Аккамулятор ZIPPY 6C\2450\30C
Ну вот, совсем другое дело. 40,5А в пике. Совсем немного. Аккумулятор полностью был заряжен?
Аккумулятор полностью был заряжен?
Да, 25,5v
пушер среднепрокачанный
А это что за птица? как называется?
У меня есть Фанжет от Мультика Первый скорость на четырех банках при винтике 4*5=4*5 205кл
А это что за птица? как называется?
Radjet-800 с ХК, типа фанджета но немного полегче. Это полет на слабых акках. 3 банки и 3550kV движок
Сейчас уже летаю на нем в парке и на хариере:)
Надо хоть один VOX надыбать))))
Так пользуйтесь моментом: в эту пятницу - Black Friday, можно хоть мешок набрать на весь следующий год c 20 % скидкой.
На официальном сайте уже появилась полная информация: www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=4…
Там же уже опубликован код, который надо будет ввести для получения скидки при оформлении заказа .
Пакетик с пропеллерами, кстати, мне всегда долетал за 10 дней.
Там же уже опубликован код, который надо будет ввести для получения скидки при оформлении заказа .
А заказик на сколько я понимаю надо оформлять в пятницу а не сегодня или в четверг! По крайней мере мне так написал в почту Gail, кто такой не знаю!
А сколько примерное стоит доставка в Москву, например Траста 50 или пяти пропеллеров? Т.е. небольшой груз.
А сколько примерное стоит доставка в Москву, например Траста 50 или пяти пропеллеров? Т.е. небольшой груз.
20-ть дол, австралии.
Леш, ты правильно понимаеш - оформлять нужно в пятницу.
Еще поправку на разницу во времени учесть стоит: помню, что в прошлом году у наших Алма-Атинских друзей код раньше времени не вводился.
Может кто недавно заказывал - подскажет.
Уже!
Еще поправку на разницу во времени учесть стоит
У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?
Уже!
У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?
Вот тут наглядно: Москва - Сидней
Хотел сейчас зарегистрироваться на сайте РА, не получается. Неужели с распродажей связано, чтобы только ранее зарегистрированные могли купить со скидкой? Странно как-то.
Нет конечно, никаких ограничений быть не может. Все должно работать как обычно.
Попробуйте другой браузер - иногда помогает.
Действительно, с ГуглаХрома никак, а с Мозиллы все получилось.
Ну вот, заменил фаервол и облетал. Новый фаервол, чтобы потом не подкладывать шайбы под двиг, сразу заложил конструктивно с выкосом вниз относительно стабилизатора примерное 2градуса(чуть расточил пазы щек мотокороба под углом, к тому-же новый фаервол на миллиметр толще старого). И сдвинул центровку еще вперед, установив регуль с беком близко к движку на мотокоробе). Никакой угол атаки крыльев не изменял, он и так как надо, 1гр, измерял. А изначально у меня относительно стаба был аж выкос двигателя вверх 1-2гр.
Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.😃
Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.
Поздравляю!!
Еще один эксперимент! Перенесена серва рудера в фюзеляж, установлен двигатель Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм.
Винт APC 15*8 , акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
И так в центровку попал, замеры ватметром дали результат что то в районе 50-ти ампер и 910 ватт в пике!
Самолет летит довольно хорошо!
Летал на лыжах, снег однако.