Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Уже!
У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?
Вот тут наглядно: Москва - Сидней
Хотел сейчас зарегистрироваться на сайте РА, не получается. Неужели с распродажей связано, чтобы только ранее зарегистрированные могли купить со скидкой? Странно как-то.
Нет конечно, никаких ограничений быть не может. Все должно работать как обычно.
Попробуйте другой браузер - иногда помогает.
Действительно, с ГуглаХрома никак, а с Мозиллы все получилось.
Ну вот, заменил фаервол и облетал. Новый фаервол, чтобы потом не подкладывать шайбы под двиг, сразу заложил конструктивно с выкосом вниз относительно стабилизатора примерное 2градуса(чуть расточил пазы щек мотокороба под углом, к тому-же новый фаервол на миллиметр толще старого). И сдвинул центровку еще вперед, установив регуль с беком близко к движку на мотокоробе). Никакой угол атаки крыльев не изменял, он и так как надо, 1гр, измерял. А изначально у меня относительно стаба был аж выкос двигателя вверх 1-2гр.
Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.😃
Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.
Поздравляю!!
Еще один эксперимент! Перенесена серва рудера в фюзеляж, установлен двигатель Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм.
Винт APC 15*8 , акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
И так в центровку попал, замеры ватметром дали результат что то в районе 50-ти ампер и 910 ватт в пике!
Самолет летит довольно хорошо!
Летал на лыжах, снег однако.
Даже удивлен что у 200-граммового 4250 хватило дури раскрутить винт 15*8. Греется наверное не кисло?
Греется наверное не кисло?
Ну я не зажигаю, так блинчиком вокруг площадки летаю! после посадки мотор не щупал! а вообще в характеристиках к этому мотору сказано что он под 6-ть банок и винты 14*7; 15*6 !
Греется наверное не кисло?
Да не должен сильно греться, 170 граммовый с винтом ВОКС 14х7 газ в пол и… ну так, сильно тёплый прилетает, летом. На полутораметровые самолёты ставят 200 граммовые моторы с винтиком 15х6 и 15х7, батарейки полегче для отжига подбирают… КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать, надо грамотно подобрать ВМГ и акки хорошие, для центровки мож серву с попы убрать, но… где столько много безветрия взять?
Перенесена серва рудера в фюзеляж
О!!! А я о чём…
акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
Можно и 1800 влепить… и 1500 для пробы…
Я где то несколькими страницами раньше фантазировал на тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно…
О!!! А я о чём…
???😁😁😁
чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно…
Наверно все же можно только вот зачем?😁😁😁 У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой!😁
КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать
я всегда про это писал))))
тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500
у меня на 5 банках 1780гр без обтекателей колес и прочего, не знаю сколько вЕсит одна банка, но думаю на 4х банках легче чем 1650гр не сделать
У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой
да и пофиг, все равно будет классно летать)))))
я всегда про это писал))))
Шестибаночный сетап в этом размере - лишь маркетинг и унификация батареек в линейке Бандит> Эдди Икс> кто там ещё на 3S 2200 у ПА… да и вообще очень популярный размер батареек.
Но… что на 6S, что на 4S масса акков примерно одинакова в этих размерах… ну плюс/минус грамм 20… ставим 4 - ёмкость прирастает, ставим 6 - токи меньше, ёмкость падает…
на 4х банках легче чем 1650гр не сделать
Может и так, я уже не помню.
да и пофиг, все равно будет классно летать)))))
И я о том же, нафиг этот мазохизм…
Поставил для эксперимента винт АПС 14*4,7SF. Да-да, не смейтесь, слоуфлаер на 500kV и 6S. Пока испытал дома-тяга по мотокальку 4850, ток висения всего 19-20А(реально меньше полгаза), и скорость должна быть не большая, чего я и хотел. Винт работает идеально-ни флаттера, ни вибраций нет. А АПС 14*7E 4250 тяги выдавал, ток висения был 30А, при ненужной мне большой скорости КМХ. Я конечно не за тягой гнался, а ток висения упал в полтора раза! Вот такие дела. SF винты гораздо более тяговитые чем Е-шки при одном диаметре. Ну облет окончательно покажет.
Пока испытал дома-тяга по мотокальку
Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!
Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!
По мотокальку замерена только тяга, т.к. не имею электронного безмена чтобы за хвост цеплять. Мотокальку я в целом доверяю. И она явно значительно возрасла, самолет вверх из рук вырывает с большей силой.
А токи при висении замерены реально, с подключенным ваттметром, держа при этом самолет за кончик крыла.
WOW ! ! !
Вот и я стал обладателем данного аппарата!!! Долго меня мучила дилемма, которую я так и не решил, а просто поехал и купил.
Не очень хочется перечитывать все заново, но помню не один человек жаловался на непроклей и осмотр купленной модели даже мельком дает подозрение что и мимо меня это не прошло.
Что рекомендуете подклеить? И еще вопрос какое достаточное усилие серв?
Всех с наступающим!
С приобретением! Лучше все же перечитайте 5-7 последних страниц, несложно а информации много, и про возможные проблемы с фаерволом, усиления\неусиления и многое другое. В любом случае догм здесь нет, каждый делает так как считает нужным и исходя из оцениваемого качества конкретного экземпляра КМХ. И по комплектации также-кто-то сторонник рекомендуемого, но не дешевого сетапа, но естественно модель будет хорошо летать и на комплектующих с ХК.
Я лично проливал проникающим циакрином вообще всю модель-т.е. везде, куда можно было подобраться иглой от шприца.
По сервам? Ну грубо полетный вес модели 2кг, умножаем на 2, т.е. 4кг-за глаза. Это с приличным запасом. И на 3,5кг пойдут.
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Я летаю на шести.
Это индивидуально для каждого.
Полетай 5 минут приземлись и проверь сколько осталось заряда.
Вот так будет правильно.
Блин ну это то понятно. Так на всех новых самолетах делаю и потом в итоге прихожу к максимальному времени с запасом 30-60 секунд.
Но тут у меня стоит вопрос покупки комплектующих. Я ж не могу купить тройку разных акумов и проверить, хотелось бы сразу знать хоть что-то