Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Krylatyi
atomic76:

А сколько примерное стоит доставка в Москву, например Траста 50 или пяти пропеллеров? Т.е. небольшой груз.

20-ть дол, австралии.

Surf

Леш, ты правильно понимаеш - оформлять нужно в пятницу.
Еще поправку на разницу во времени учесть стоит: помню, что в прошлом году у наших Алма-Атинских друзей код раньше времени не вводился.

Krylatyi
Surf:

Может кто недавно заказывал - подскажет.

Уже!

Surf:

Еще поправку на разницу во времени учесть стоит

У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?

Saveliy
Krylatyi:

Уже!

У нас с Австралией + 7-мь часов вот только не совсем понимаю эту разницу- тоесть если у нас скажем 10-ть утра то у них 17-ть вечера?

Вот тут наглядно: Москва - Сидней

atomic76

Хотел сейчас зарегистрироваться на сайте РА, не получается. Неужели с распродажей связано, чтобы только ранее зарегистрированные могли купить со скидкой? Странно как-то.

Surf

Нет конечно, никаких ограничений быть не может. Все должно работать как обычно.
Попробуйте другой браузер - иногда помогает.

atomic76

Действительно, с ГуглаХрома никак, а с Мозиллы все получилось.

atomic76

Ну вот, заменил фаервол и облетал. Новый фаервол, чтобы потом не подкладывать шайбы под двиг, сразу заложил конструктивно с выкосом вниз относительно стабилизатора примерное 2градуса(чуть расточил пазы щек мотокороба под углом, к тому-же новый фаервол на миллиметр толще старого). И сдвинул центровку еще вперед, установив регуль с беком близко к движку на мотокоробе). Никакой угол атаки крыльев не изменял, он и так как надо, 1гр, измерял. А изначально у меня относительно стаба был аж выкос двигателя вверх 1-2гр.
Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.😃

Krylatyi
atomic76:

Вот теперь КМХ полетела идеально, никуда не утягивает, ножи ровные, в инверте как и положено, требует небольшой поддержки РВ.

Поздравляю!!

13 days later
Krylatyi

Еще один эксперимент! Перенесена серва рудера в фюзеляж, установлен двигатель Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм.
Винт APC 15*8 , акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.
И так в центровку попал, замеры ватметром дали результат что то в районе 50-ти ампер и 910 ватт в пике!
Самолет летит довольно хорошо!
Летал на лыжах, снег однако.

atomic76

Даже удивлен что у 200-граммового 4250 хватило дури раскрутить винт 15*8. Греется наверное не кисло?

Krylatyi
atomic76:

Греется наверное не кисло?

Ну я не зажигаю, так блинчиком вокруг площадки летаю! после посадки мотор не щупал! а вообще в характеристиках к этому мотору сказано что он под 6-ть банок и винты 14*7; 15*6 !

Moonlight_Dreamer
atomic76:

Греется наверное не кисло?

Да не должен сильно греться, 170 граммовый с винтом ВОКС 14х7 газ в пол и… ну так, сильно тёплый прилетает, летом. На полутораметровые самолёты ставят 200 граммовые моторы с винтиком 15х6 и 15х7, батарейки полегче для отжига подбирают… КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать, надо грамотно подобрать ВМГ и акки хорошие, для центровки мож серву с попы убрать, но… где столько много безветрия взять?

Krylatyi:

Перенесена серва рудера в фюзеляж

О!!! А я о чём…

Krylatyi:

акки 3S 2200 две штуки получилось соответственно 6S.

Можно и 1800 влепить… и 1500 для пробы…
Я где то несколькими страницами раньше фантазировал на тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно…

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

О!!! А я о чём…

???😁😁😁

Moonlight_Dreamer:

чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно…

Наверно все же можно только вот зачем?😁😁😁 У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой!😁

sashkin
Moonlight_Dreamer:

КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать

я всегда про это писал))))

Moonlight_Dreamer:

тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500

у меня на 5 банках 1780гр без обтекателей колес и прочего, не знаю сколько вЕсит одна банка, но думаю на 4х банках легче чем 1650гр не сделать

Krylatyi:

У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой

да и пофиг, все равно будет классно летать)))))

Moonlight_Dreamer
sashkin:

я всегда про это писал))))

Шестибаночный сетап в этом размере - лишь маркетинг и унификация батареек в линейке Бандит> Эдди Икс> кто там ещё на 3S 2200 у ПА… да и вообще очень популярный размер батареек.
Но… что на 6S, что на 4S масса акков примерно одинакова в этих размерах… ну плюс/минус грамм 20… ставим 4 - ёмкость прирастает, ставим 6 - токи меньше, ёмкость падает…

sashkin:

на 4х банках легче чем 1650гр не сделать

Может и так, я уже не помню.

sashkin:

да и пофиг, все равно будет классно летать)))))

И я о том же, нафиг этот мазохизм…

9 days later
atomic76

Поставил для эксперимента винт АПС 14*4,7SF. Да-да, не смейтесь, слоуфлаер на 500kV и 6S. Пока испытал дома-тяга по мотокальку 4850, ток висения всего 19-20А(реально меньше полгаза), и скорость должна быть не большая, чего я и хотел. Винт работает идеально-ни флаттера, ни вибраций нет. А АПС 14*7E 4250 тяги выдавал, ток висения был 30А, при ненужной мне большой скорости КМХ. Я конечно не за тягой гнался, а ток висения упал в полтора раза! Вот такие дела. SF винты гораздо более тяговитые чем Е-шки при одном диаметре. Ну облет окончательно покажет.

Krylatyi
atomic76:

Пока испытал дома-тяга по мотокальку

Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!

atomic76
Krylatyi:

Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!

По мотокальку замерена только тяга, т.к. не имею электронного безмена чтобы за хвост цеплять. Мотокальку я в целом доверяю. И она явно значительно возрасла, самолет вверх из рук вырывает с большей силой.
А токи при висении замерены реально, с подключенным ваттметром, держа при этом самолет за кончик крыла.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

WOW ! ! !
Вот и я стал обладателем данного аппарата!!! Долго меня мучила дилемма, которую я так и не решил, а просто поехал и купил.
Не очень хочется перечитывать все заново, но помню не один человек жаловался на непроклей и осмотр купленной модели даже мельком дает подозрение что и мимо меня это не прошло.
Что рекомендуете подклеить? И еще вопрос какое достаточное усилие серв?

Всех с наступающим!

atomic76

С приобретением! Лучше все же перечитайте 5-7 последних страниц, несложно а информации много, и про возможные проблемы с фаерволом, усиления\неусиления и многое другое. В любом случае догм здесь нет, каждый делает так как считает нужным и исходя из оцениваемого качества конкретного экземпляра КМХ. И по комплектации также-кто-то сторонник рекомендуемого, но не дешевого сетапа, но естественно модель будет хорошо летать и на комплектующих с ХК.
Я лично проливал проникающим циакрином вообще всю модель-т.е. везде, куда можно было подобраться иглой от шприца.
По сервам? Ну грубо полетный вес модели 2кг, умножаем на 2, т.е. 4кг-за глаза. Это с приличным запасом. И на 3,5кг пойдут.