Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Хороша!!! А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
Покупные! В ефлай.ru выбор большой был!!
А сзади лыжка есть или колесика хватает?
Тоже лыжка!!
Таки толк то есть от штатных турбулизаторов и законцовок?! Уж больно маленькие законцовки и непонятные турбулизаторы, вот к примеру такие турбулизаторы не вызывают сомнений: …airforce.ru/…/Tsvetkov_L-39_d12_1200.jpg
s57.radikal.ru/i158/1307/2e/a8aa9eeae6c6.jpg
www.airport-data.com/images/…/210562.jpg
и от такие законцовки: file.espritmodel.com/…/3dh-extra330sc50e1.jpg
Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?
Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?
Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…
Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.
Дмитрий, добрый день! Там лыжи подбираются по весу модели, я покупал в наборе две большие и одна маленькая по цене что то в районе четырех сот рублей!
Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…
Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?
Вообще из всех веток где я побывал на данном форуме, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…
Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?
:)Главное-руки чтобы ровные были. А если хочется чтобы пилотажный самолет летал как по рельсам и как можно меньше колбасился, надо покупать Ф3А модель. Хотя КМХ сам по себе весьма ровный самолет-так сказать универсальный.
А эти штучки-завихрители на крыле для того, чтобы самолет лучше управлялся элеронами на сверхмалых скоростях на запредельных углах атаки, т.е. на данной модели они актуальны как раз для режима колбасни(или 3D). В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
Не знаю как без вортексов, это может рассказать Дмитрий (Surf) . А с вортексами на сверх малых скоростях, на разворотах самолет не сваливается на крыло совсем!! И на ноже идет сам!!
В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.
Честно сказать не заметил, идет ровненько без каких бы то ни было рысканий.
, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…
Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!
Начит купим, полетаим без них, потом поставим и сравним, пасиба за ответы.
Еще есть вопросы по сборке:
Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
Есть ли толк от турбулизаторов - трудно сказать. А от законцовок - точно есть, чувствуется разница на хариере, не качается с крыла на крыло.
Есть только один недостаток: если при посадке цепанет крылом землю, то с законцовкой последствия могут быть (но могут и не быть, как повезет) хуже: самой законцовке это непочем, но место крепления к крылу разбивается. При таком же касании крылом без законцовки с крылом обычно ничего не случается.
Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?
При посадке нагрузка на хвостовое колесо небольшая, как-то он им мало бьет даже при грубой посадке. Но нагрузку на петли уменьшить легко: при сборке в любом случае рекомендуется заклеивать зазор пленкой, ну так можно заклеить с двух сторон, тогда значительная часть вертикальной нагрузки при ударе хвостовым колесом будет восприниматься пленкой, имеющей большую площадь контакта с поверхностью.
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Летом хватает на 7-8 минут до просадки первой банки ниже 3.8. Но при 6 банках ощутим эффект “отдыха”, то есть даже при просадке нескольких банок уборка газа до минимума на 10-15 секунд позволяет банкам “подтянуться” и дает неплохой запас на посадке на умеренное подгазовывание и даже на неторопливый уход на второй круг.
Огромное спасибо! Ответ исчерпывающий! Наверно наиболее полный из всех, даже не поленились на ответить на вопросы с предыдущих страниц!
Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.
сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь
пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение. Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли
и заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде
Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!
Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке…может лучше есть?
Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.
У меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается, пленка с двух сторон вдоль всей длины рудера держит так хорошо, что не удивлюсь, если бы держала и без петель.
А если крепить на фюзеляж, придется делать тягу на рудер для руления, а это утяжелит хвост, к чему этот самолет очень чувствителен (некоторые даже акки наполовину в мотораму засовывают, так что при сборке двигайте все смело вперед, насколько возможно; сдвинуть назад всегда легче).
Единственное, что я бы посоветовал сделать - улучшить сам узел крепления колеса к рудеру, иначе ось быстро выломается из места вклейки. Доработка обычная - примотать ниткой часть оси, прилегающую к нижней части рудера, к рудеру через отверстия в 6-8 мм выше и залить смолой. После этого никакого беспокойства этот узел доставлять не будет.
сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь
Мне вот тоже штатные законцовки показались слишком маленькими, по сравнению с тем что делают на других самолетках, они тут будто для красоты, но как видим народ говорит работают, наверняка если сделать побольше еще лучше заработают. Давайте чертеж - интересно посмотреть, кину мыло в личку.
Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли
Во во, не один я так считаю.
пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение.
Этот товарищ вообще со странным характером, я с ним общался тут давненько, в какой то момент меня просто в игнор поставили, будто я и не пишу. То ли пощитали что оскорбил как то, то ли типа нефиг с дилетантами трещать…
Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке…может лучше есть?
Настоящая… несчетное количество людей к ней придераюца ХА мош потому и не отвечают, видать действит пришло время поменять.
меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается,
Все ж таки на фюзе правильней, но практически убедили. А с какого покрытия взлетаете/садитесь?
Так лучше? (про аватар)
А с какого покрытия взлетаете/садитесь?
Земля, трава, утоптанный снег - в общем, со всякого, кроме хорошего.
Единственное, чего следует всячески избегать, - встречных ударов при пробеге. Даже посадка на рыхлый снег может выдрать шасси из-за слишком резкого торможения.
есть чертеж -кому надо? поделюсь
Делись, имэйл в личку кину.
видать действит пришло время поменять.
Поменяй, здесь достаточно серьёзные люди собрались.
заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде
Я тоже собирался на 4х летать, тем более что все для этого уже есть, но регуль мой в притык - много не выжать, да и акки стары - решил на 6ти собирать. А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок, тока мотор правильно подбирать и все. 750кВ - как то многовато под 4S
мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит,
Надумываю брать именно под 6 банок, для меня унификация важна.