Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Krylatyi
atomic76:

А сзади лыжка есть или колесика хватает?

Тоже лыжка!!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Таки толк то есть от штатных турбулизаторов и законцовок?! Уж больно маленькие законцовки и непонятные турбулизаторы, вот к примеру такие турбулизаторы не вызывают сомнений: …airforce.ru/…/Tsvetkov_L-39_d12_1200.jpg
s57.radikal.ru/i158/1307/2e/a8aa9eeae6c6.jpg
www.airport-data.com/images/…/210562.jpg
и от такие законцовки: file.espritmodel.com/…/3dh-extra330sc50e1.jpg
Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?

E_Gor
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Просто хочется понять покупать мне их или нет и интересует мнение человека летавшего без них сначала и потом сними - что изменилось?

Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…

atomic76
Krylatyi:

Поднимим тему!
Вот так сейчас выглядит моя KATANA MX

Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.

Krylatyi
atomic76:

Алексей, это лыжи из Ефлая средние стоят, да, ну в смысле не самые большие? Их три размера у них.

Дмитрий, добрый день! Там лыжи подбираются по весу модели, я покупал в наборе две большие и одна маленькая по цене что то в районе четырех сот рублей!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
E_Gor:

Хотите получить из этой модели электровоз, ставьте и будете летать, как по рельсам…

Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?

Вообще из всех веток где я побывал на данном форуме, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…

atomic76
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вы имеете ввиду то что при их установке самолет начинает ровней лететь и меньше колбасится?

:)Главное-руки чтобы ровные были. А если хочется чтобы пилотажный самолет летал как по рельсам и как можно меньше колбасился, надо покупать Ф3А модель. Хотя КМХ сам по себе весьма ровный самолет-так сказать универсальный.
А эти штучки-завихрители на крыле для того, чтобы самолет лучше управлялся элеронами на сверхмалых скоростях на запредельных углах атаки, т.е. на данной модели они актуальны как раз для режима колбасни(или 3D). В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.

Krylatyi

Не знаю как без вортексов, это может рассказать Дмитрий (Surf) . А с вортексами на сверх малых скоростях, на разворотах самолет не сваливается на крыло совсем!! И на ноже идет сам!!

atomic76:

В режиме крейсерского горизонтального полета они наоборот вредны.

Честно сказать не заметил, идет ровненько без каких бы то ни было рысканий.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

, в этой похоже собрались самые неотзывчивые люди…

Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!

ssz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще есть вопросы по сборке:
Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?

Есть ли толк от турбулизаторов - трудно сказать. А от законцовок - точно есть, чувствуется разница на хариере, не качается с крыла на крыло.
Есть только один недостаток: если при посадке цепанет крылом землю, то с законцовкой последствия могут быть (но могут и не быть, как повезет) хуже: самой законцовке это непочем, но место крепления к крылу разбивается. При таком же касании крылом без законцовки с крылом обычно ничего не случается.

Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?

При посадке нагрузка на хвостовое колесо небольшая, как-то он им мало бьет даже при грубой посадке. Но нагрузку на петли уменьшить легко: при сборке в любом случае рекомендуется заклеивать зазор пленкой, ну так можно заклеить с двух сторон, тогда значительная часть вертикальной нагрузки при ударе хвостовым колесом будет восприниматься пленкой, имеющей большую площадь контакта с поверхностью.

Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?

Летом хватает на 7-8 минут до просадки первой банки ниже 3.8. Но при 6 банках ощутим эффект “отдыха”, то есть даже при просадке нескольких банок уборка газа до минимума на 10-15 секунд позволяет банкам “подтянуться” и дает неплохой запас на посадке на умеренное подгазовывание и даже на неторопливый уход на второй круг.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Огромное спасибо! Ответ исчерпывающий! Наверно наиболее полный из всех, даже не поленились на ответить на вопросы с предыдущих страниц!
Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.

sashkin

сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь
пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение. Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли

и заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде

Krylatyi:

Михаил, без обид!!! С человеком у которого такая (прикольная) аватарка не очень хочется общаться!

Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке…может лучше есть?

ssz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Колесо заднее если не поленюсь попытаюсь таки на фюз прилепить - так с руддером точно ничего не будет, ни поврежлений, ни медленного но уверенного разбалтывания.

У меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается, пленка с двух сторон вдоль всей длины рудера держит так хорошо, что не удивлюсь, если бы держала и без петель.
А если крепить на фюзеляж, придется делать тягу на рудер для руления, а это утяжелит хвост, к чему этот самолет очень чувствителен (некоторые даже акки наполовину в мотораму засовывают, так что при сборке двигайте все смело вперед, насколько возможно; сдвинуть назад всегда легче).
Единственное, что я бы посоветовал сделать - улучшить сам узел крепления колеса к рудеру, иначе ось быстро выломается из места вклейки. Доработка обычная - примотать ниткой часть оси, прилегающую к нижней части рудера, к рудеру через отверстия в 6-8 мм выше и залить смолой. После этого никакого беспокойства этот узел доставлять не будет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
sashkin:

сейчас занимаюсь тем что б сделать законцовки - есть чертеж -кому надо? поделюсь

Мне вот тоже штатные законцовки показались слишком маленькими, по сравнению с тем что делают на других самолетках, они тут будто для красоты, но как видим народ говорит работают, наверняка если сделать побольше еще лучше заработают. Давайте чертеж - интересно посмотреть, кину мыло в личку.

sashkin:

Действительно прав товарищ из Химок - в этой ветке неохотно общаются, наверное не воспринимают нас в серьез что ли

Во во, не один я так считаю.

sashkin:

пытался посоветоваться с Дмитрием Surf в личке, что то как то холодно он воспринял это и даже вроде не ответил на последнее сообщение.

Этот товарищ вообще со странным характером, я с ним общался тут давненько, в какой то момент меня просто в игнор поставили, будто я и не пишу. То ли пощитали что оскорбил как то, то ли типа нефиг с дилетантами трещать…

sashkin:

Михаил, а это ваша настоящая фотография? на аватарке…может лучше есть?

Настоящая… несчетное количество людей к ней придераюца ХА мош потому и не отвечают, видать действит пришло время поменять.

ssz:

меня этот самолет уже год, посадок - сотни, никакого разбалтывания в рудере не наблюдается,

Все ж таки на фюзе правильней, но практически убедили. А с какого покрытия взлетаете/садитесь?

Так лучше? (про аватар)

ssz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А с какого покрытия взлетаете/садитесь?

Земля, трава, утоптанный снег - в общем, со всякого, кроме хорошего.
Единственное, чего следует всячески избегать, - встречных ударов при пробеге. Даже посадка на рыхлый снег может выдрать шасси из-за слишком резкого торможения.

Moonlight_Dreamer
sashkin:

есть чертеж -кому надо? поделюсь

Делись, имэйл в личку кину.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

видать действит пришло время поменять.

Поменяй, здесь достаточно серьёзные люди собрались.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
sashkin:

заказал 4х баночный сетап, Виктор Быков на экстре летает, которая тяжелее на 4х банках, мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит, главное мотор с подхлдящим кв подобрать, выписал хакер А40 750кв вроде

Я тоже собирался на 4х летать, тем более что все для этого уже есть, но регуль мой в притык - много не выжать, да и акки стары - решил на 6ти собирать. А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок, тока мотор правильно подбирать и все. 750кВ - как то многовато под 4S

Moonlight_Dreamer
sashkin:

мне сразу показалось, что шесть банок это совсем для продвинутых, а мне и 4х хватит,

Надумываю брать именно под 6 банок, для меня унификация важна.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Moonlight_Dreamer:

Поменяй, здесь достаточно серьёзные люди собрались.

Дяпутаты ))))

Moonlight_Dreamer:

для меня унификация важна.

Тоже кстати решающий момент

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вообще разницы особо быть не должно из-за кол-ва банок

Будет, на шести меньше требования к аккам по токоотдаче.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

750кВ - как то многовато под 4S

В самый раз…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Дяпутаты

Не обижай такими матерными словами😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Moonlight_Dreamer:

Будет, на шести меньше требования к аккам по токоотдаче.

Тоже хотел об ентом написать, но таки с уменьшением напруги будем увеличивать емкость для поддержания времени полета на уровне 6ти банок, а макс ток отдачи - это число отдачи на емкость - то на то и выходит, а то и лучше будет, например сравнить если 6S 2200 40C макс ток = 2.2*40=88А, ток потребления ампер 50 - 57% от максимально допустимого, если взять 4S то емкость будет около 3500 для того же времени и ток 75А, акк 3500 40С максимум допускает 140А и имеем рабочий ток в 54% от максимально допустимого для АКБ

Так что ваше утверждение оно верно только если не меняем емкость.