Katana MX от Precision Aerobatics 2012

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
OldMan:

В такого рода суждениях, по сути, сформулирован общий уровень понимания Вами пилотажа. Причём, спустя всего несколько постов Вы же ссылаетесь на мнение “пенсионера” Дмитрия Загитова.

Что сформулировано то? Если мне, как зрителю не нравится F3A, а нравится 3D о чем это говорит - я ничего не секу что ли? И Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?

И причем тут вообще факт что я сослался на мнение “пенсионера” о тормозе? Как это связано с вышесказанным о Ф3А? Просто народ тут многий вообще оказался не посвященным по поводу тормоза и разговоры вообще ни к чему не приводят.

OldMan
sashkin:

на этапе тренировок - это очень важно, для наработки моторики -да и еще на красивом самолете.

Золотые слова!

sashkin:

я очень хочу догрузить свои 1950гр до 2100гр как у экстры 3дхш и посмотреть как полетит…

Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты. Собираю, практически, по инструкции (понятно, что откровенные ляпы переделываю) и лечу. Саш, смысл? Сам же пишешь совершенно правильно: “…чистота эксперимента заведомо нарушена, и площади крыла разные и сама конструкция…”. Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

…Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?

Если в первом приближении, то да - F3A это как F1 в мире автогонок. Почти уверен, что на этом форуме найдётся масса пилотов, которые думали так же, как Вы, но с ростом понимания пилотажа пришли к пониманию всей сложности и красоты F3A. Один из таких - я сам. 😃 Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

sashkin
OldMan:

Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.

сравню, как будет возможность))))

OldMan:

Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты

это то что мне доступно, просто хочется посмотреть как полетит кмх с таким весом.

OldMan:

Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

О…о…о -я каждый день вижу как бьется наш Дим Димыч над ровной медленной бочкой)))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
OldMan:

Один из таких - я сам. Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

Быть может вы и правы, действительно лететь ровно - трудная задача. Но ели говорить о зрелищности, то Ф3А сильно уступает, я именно об этом и говорю. Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками.

kinshas:

Если есть чем просветить то вам сюда,

Где ж вы раньше были. А мы тут зафлудили всю ветку.

Увидел там описание тормоза регулей YEP, вы такими регулями пользовались?

OldMan
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками…

Миш, Вы не обижайтесь только, а то ощущение, что я Вас чем-то прям сильно задел. Себя кулаками бить не буду, обещаю! 😁

Надеюсь, что F3A-шники сюда не заглянут и не узнают, что летая одну и ту же программу они не знают многих фигур… Но, на самом деле предлагаю не уходить от темы Катаны и с флудом завязать:) .

sashkin

Воплотил в жизнь очередную хрень)))))от делать нечего))))) Очень понравилось, когда посли винглеты стоит законцовка.

Только после того, как я изготовил законцовки, я понял-что тогда винглеты надо делать побольше ибо их плохо видно.
На счет что они дают, я не знаю, сделал из любопытства-разницу почувствовать не дал сильнейший ветер(((((
Пока сделал пробный вариант, если понравится сделаю в цвет красиво… Размах увеличился до 1600мм

А то разговоры все кончились у нас)))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
sashkin:

Размах увеличился до 1600мм

Афигеть!!!
По внешнему виду - что-то в этом есть, но все же когда законцовки на конце крыла оно смотрится красивей и логичней.

А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?

там дорога, поле в левом нижнем углу. сегодня ветрище поперек боковой, по этому так и летал. Обычно мы над полосой летаем. Планируем полосу крестом сделать.

atomic76

Интересна реакция КМХ на такие винглеты.
А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли, второй раз на выходе петли на ноже. Раньше не срывало. Оба раза фонарь был найден в траве и без последствий. Кстати, после срыва фонаря и захода на посадку не заметил изменения управляемости самолета без фонаря. “Кузов” гуляет вряд-ли, как-будто магниты ослабли. Замки пока ставить не стал, вышел из положения просто подложив под два главных родных магнита еще магниты 12*1-теперь кабина защелкивается значительно сильнее, срывать перестало.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
atomic76:

“Кузов” гуляет вряд-ли

А иначе не сорвет.

Минус в том что магниты не касаются друг друга, иначе куда сильней держало бы.

sashkin
atomic76:

А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли

вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

Surf
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Минус в том что магниты не касаются друг друга

  • выкорчевать и вклеить заново на эп. смоле через тонкий полиэтленовый пакет (чтобы не склеить фюзеляж с фонарем).
    Плотно соприкасающиеся держат мертво.
    Если есть новые и старые магниты не жалко - можно прогреть паяльником - выскакивают на раз-два, но потом только на выброс: : пропадут магнитные свойства.

Если новых нет - корчевать без прогрева.

sashkin
Surf:

Плотно соприкасающиеся держат мертво.

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

Surf
sashkin:

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

-так и должно быть.

А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим “клац” 😃 - магниты друг об дружку щелкают.
В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть

sashkin
Surf:

В инструкции к AddictionXL

инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

Surf
sashkin:

чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

  • виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат 😃

Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет. 😃

atomic76
sashkin:

вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

Конечно сделан.
Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.

Moonlight_Dreamer
atomic76:

покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах

Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу…

gregb

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Surf
gregb:

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.