Katana MX от Precision Aerobatics 2012

OldMan
sashkin:

на этапе тренировок - это очень важно, для наработки моторики -да и еще на красивом самолете.

Золотые слова!

sashkin:

я очень хочу догрузить свои 1950гр до 2100гр как у экстры 3дхш и посмотреть как полетит…

Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты. Собираю, практически, по инструкции (понятно, что откровенные ляпы переделываю) и лечу. Саш, смысл? Сам же пишешь совершенно правильно: “…чистота эксперимента заведомо нарушена, и площади крыла разные и сама конструкция…”. Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

…Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?

Если в первом приближении, то да - F3A это как F1 в мире автогонок. Почти уверен, что на этом форуме найдётся масса пилотов, которые думали так же, как Вы, но с ростом понимания пилотажа пришли к пониманию всей сложности и красоты F3A. Один из таких - я сам. 😃 Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

sashkin
OldMan:

Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.

сравню, как будет возможность))))

OldMan:

Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты

это то что мне доступно, просто хочется посмотреть как полетит кмх с таким весом.

OldMan:

Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

О…о…о -я каждый день вижу как бьется наш Дим Димыч над ровной медленной бочкой)))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
OldMan:

Один из таких - я сам. Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.

Быть может вы и правы, действительно лететь ровно - трудная задача. Но ели говорить о зрелищности, то Ф3А сильно уступает, я именно об этом и говорю. Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками.

kinshas:

Если есть чем просветить то вам сюда,

Где ж вы раньше были. А мы тут зафлудили всю ветку.

Увидел там описание тормоза регулей YEP, вы такими регулями пользовались?

OldMan
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками…

Миш, Вы не обижайтесь только, а то ощущение, что я Вас чем-то прям сильно задел. Себя кулаками бить не буду, обещаю! 😁

Надеюсь, что F3A-шники сюда не заглянут и не узнают, что летая одну и ту же программу они не знают многих фигур… Но, на самом деле предлагаю не уходить от темы Катаны и с флудом завязать:) .

sashkin

Воплотил в жизнь очередную хрень)))))от делать нечего))))) Очень понравилось, когда посли винглеты стоит законцовка.

Только после того, как я изготовил законцовки, я понял-что тогда винглеты надо делать побольше ибо их плохо видно.
На счет что они дают, я не знаю, сделал из любопытства-разницу почувствовать не дал сильнейший ветер(((((
Пока сделал пробный вариант, если понравится сделаю в цвет красиво… Размах увеличился до 1600мм

А то разговоры все кончились у нас)))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
sashkin:

Размах увеличился до 1600мм

Афигеть!!!
По внешнему виду - что-то в этом есть, но все же когда законцовки на конце крыла оно смотрится красивей и логичней.

А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?

там дорога, поле в левом нижнем углу. сегодня ветрище поперек боковой, по этому так и летал. Обычно мы над полосой летаем. Планируем полосу крестом сделать.

atomic76

Интересна реакция КМХ на такие винглеты.
А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли, второй раз на выходе петли на ноже. Раньше не срывало. Оба раза фонарь был найден в траве и без последствий. Кстати, после срыва фонаря и захода на посадку не заметил изменения управляемости самолета без фонаря. “Кузов” гуляет вряд-ли, как-будто магниты ослабли. Замки пока ставить не стал, вышел из положения просто подложив под два главных родных магнита еще магниты 12*1-теперь кабина защелкивается значительно сильнее, срывать перестало.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
atomic76:

“Кузов” гуляет вряд-ли

А иначе не сорвет.

Минус в том что магниты не касаются друг друга, иначе куда сильней держало бы.

sashkin
atomic76:

А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли

вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

Surf
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Минус в том что магниты не касаются друг друга

  • выкорчевать и вклеить заново на эп. смоле через тонкий полиэтленовый пакет (чтобы не склеить фюзеляж с фонарем).
    Плотно соприкасающиеся держат мертво.
    Если есть новые и старые магниты не жалко - можно прогреть паяльником - выскакивают на раз-два, но потом только на выброс: : пропадут магнитные свойства.

Если новых нет - корчевать без прогрева.

sashkin
Surf:

Плотно соприкасающиеся держат мертво.

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

Surf
sashkin:

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

-так и должно быть.

А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим “клац” 😃 - магниты друг об дружку щелкают.
В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть

sashkin
Surf:

В инструкции к AddictionXL

инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

Surf
sashkin:

чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

  • виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат 😃

Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет. 😃

atomic76
sashkin:

вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

Конечно сделан.
Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.

Moonlight_Dreamer
atomic76:

покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах

Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу…

gregb

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Surf
gregb:

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.

gregb
Surf:

Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.

Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.