Katana MX от Precision Aerobatics 2012
на этапе тренировок - это очень важно, для наработки моторики -да и еще на красивом самолете.
Золотые слова!
я очень хочу догрузить свои 1950гр до 2100гр как у экстры 3дхш и посмотреть как полетит…
Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты. Собираю, практически, по инструкции (понятно, что откровенные ляпы переделываю) и лечу. Саш, смысл? Сам же пишешь совершенно правильно: “…чистота эксперимента заведомо нарушена, и площади крыла разные и сама конструкция…”. Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.
…Ф3А - это то к чему надо стремится и трепетать, а кто его не понимает - дилетант? такая ваша позиция?
Если в первом приближении, то да - F3A это как F1 в мире автогонок. Почти уверен, что на этом форуме найдётся масса пилотов, которые думали так же, как Вы, но с ростом понимания пилотажа пришли к пониманию всей сложности и красоты F3A. Один из таких - я сам. 😃 Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.
Если уж так хочется сравнения, то просто полетай на 3DHS - это лучший способ сравнить.
сравню, как будет возможность))))
Зачем?! Вот чес-слово, я уж года два, как перестал взвешивать свои самолёты
это то что мне доступно, просто хочется посмотреть как полетит кмх с таким весом.
Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.
О…о…о -я каждый день вижу как бьется наш Дим Димыч над ровной медленной бочкой)))))
Просто народ тут многий вообще оказался не посвященным
Если есть чем просветить то вам сюда,
Один из таких - я сам. Поверьте, летать прямые ровные фигуры на порядок сложнее, чем 3D.
Быть может вы и правы, действительно лететь ровно - трудная задача. Но ели говорить о зрелищности, то Ф3А сильно уступает, я именно об этом и говорю. Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками.
Если есть чем просветить то вам сюда,
Где ж вы раньше были. А мы тут зафлудили всю ветку.
Увидел там описание тормоза регулей YEP, вы такими регулями пользовались?
Чисто Ф3Ашники летают одну и туже программу, не зная при этом многих других фигур, т.к. они им не нужны к примеру тот же KES, top pop и т.д. За всех конечно не скажу, так что не нужно бить себя кулаками…
Миш, Вы не обижайтесь только, а то ощущение, что я Вас чем-то прям сильно задел. Себя кулаками бить не буду, обещаю! 😁
Надеюсь, что F3A-шники сюда не заглянут и не узнают, что летая одну и ту же программу они не знают многих фигур… Но, на самом деле предлагаю не уходить от темы Катаны и с флудом завязать:) .
Воплотил в жизнь очередную хрень)))))от делать нечего))))) Очень понравилось, когда посли винглеты стоит законцовка.
Только после того, как я изготовил законцовки, я понял-что тогда винглеты надо делать побольше ибо их плохо видно.
На счет что они дают, я не знаю, сделал из любопытства-разницу почувствовать не дал сильнейший ветер(((((
Пока сделал пробный вариант, если понравится сделаю в цвет красиво… Размах увеличился до 1600мм
А то разговоры все кончились у нас)))))
Размах увеличился до 1600мм
Афигеть!!!
По внешнему виду - что-то в этом есть, но все же когда законцовки на конце крыла оно смотрится красивей и логичней.
А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?
А сзади - это как раз то пол, куда вы меня приглашали?
там дорога, поле в левом нижнем углу. сегодня ветрище поперек боковой, по этому так и летал. Обычно мы над полосой летаем. Планируем полосу крестом сделать.
Интересна реакция КМХ на такие винглеты.
А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли, второй раз на выходе петли на ноже. Раньше не срывало. Оба раза фонарь был найден в траве и без последствий. Кстати, после срыва фонаря и захода на посадку не заметил изменения управляемости самолета без фонаря. “Кузов” гуляет вряд-ли, как-будто магниты ослабли. Замки пока ставить не стал, вышел из положения просто подложив под два главных родных магнита еще магниты 12*1-теперь кабина защелкивается значительно сильнее, срывать перестало.
“Кузов” гуляет вряд-ли
А иначе не сорвет.
Минус в том что магниты не касаются друг друга, иначе куда сильней держало бы.
А у меня недавно два раза в полете сорвало фонарь на КМХ, один раз во время обычной петли
вырез для выхода воздуха думаю сделан!?
Минус в том что магниты не касаются друг друга
- выкорчевать и вклеить заново на эп. смоле через тонкий полиэтленовый пакет (чтобы не склеить фюзеляж с фонарем).
Плотно соприкасающиеся держат мертво.
Если есть новые и старые магниты не жалко - можно прогреть паяльником - выскакивают на раз-два, но потом только на выброс: : пропадут магнитные свойства.
Если новых нет - корчевать без прогрева.
Плотно соприкасающиеся держат мертво.
у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?
у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?
-так и должно быть.
А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим “клац” 😃 - магниты друг об дружку щелкают.
В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть
В инструкции к AddictionXL
инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею
чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею
- виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат 😃
Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет. 😃
вырез для выхода воздуха думаю сделан!?
Конечно сделан.
Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.
покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах
Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу…
В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.