И-16 из потолочки

efremoff

решил делать наборное крыло, нервюры из двойной потолочки

даже и не думал что у обычной линейки столь широкое применение)

вопрос еще к опытным моделистам, видел в интернете несколько крупных моделей из потолочки, так вот там на переднюю кромку крыла перпендикулярно плоскости крыла вклеивалась линейка, а на нее уже полоска пеноплекса, которая впоследствии вышкуривалась для придания нужной аэродинамической формы, что скажете, стоит ли так делать или прочность будет мала?

второй фюзеляж мне нравится больше) как ни старался первый получился кривой(по оси около 4мм хвост смещен) буду теперь на нем тренироваться с обтягивающими материалами

Виталий75
efremoff:

плоскости крыла вклеивалась линейка,

Да на переднюю кромку крыла я бы приклеил линейку, а на лоб бальзовую рейку.

Кузя
efremoff:

нервюры из двойной потолочки

Зачем из двойной вполне хватает одного слоя из 3мм потолочки.

efremoff:

насколько целесообразно делать?

ИМХО
не вижу смысла в такой конструкции куда как проще просто обернуть каркас листом потолочки и всё.
Если волнует что передняя кромка может повредиться от соприкосновения с травой и ветками то достаточно наклеить капроновою нить и закатать в самый обычный скоч утюжком можно даже и без нити тоже нормально получается.

Виталий75

Я переднюю кромку крыла обтягиваю армированным скотчем, а потом обтягиваю бумагой.

Вчера закончил И-16. наклеил декалии. Заказывал их у отца на предприятии. Изготовили на ризографе. Вот так И-16 сейчас выглядит.

Да ещё переделал капот. Сделал его сьёмным.

efremoff
Виталий75:

Вчера закончил И-16. наклеил декалии. Заказывал их у отца на предприятии. Изготовили на ризографе. Вот так И-16 сейчас выглядит.

Да ещё переделал капот. Сделал его сьёмным.

красавчег)))

про наклейки расскажи, я вот думал на струйнике напечатать либо на самоклейке, либо на прозрачной пленке, кто-что может посоветовать?

и как капот снимается, можешь фото выложить?

из чего и как остекление делал?

Виталий75

Кабину изготовил из полторашки. Просто горлышко разрезал на две половинки. Как раз подходит. наклейки можно на струйнике распечатать, толко краска от струйника водой смывается. лутше как Вы и говорите купить самоклейку и нарезать.

Виталий75

Переднюю часть капота я сделал съёмной. Принцип колпачка. На фуз сделал втулку , а на втулку одевается сам капот. К сожалению фотик доча увезла в санаторий, Так что фото не могу выложить.

efremoff

сделал консоли, стабилизатор, переднюю часть капота буду делать съемную, как Виталий сказал, интересное это занятие оказывается)

Виталий75

Игорь сервы на элероны вставте в крыло. На каждый элерон по серве. Поверьте так будет лутше проверенно. И в управление на много лутше.

efremoff

буду на каждый элерон свою серву ставить, но в крыле это как то не очень эстетично смотрится…попробую сначала как планировал

valera_o

и щели под провода можно заклеить. 😉 И крышки не ставить, а вклеить сервы чуть ниже поверхности крыла и тоже заклеить той же калькой.

Кузя
Виталий75:

Спрятать их можно

Только в вашем варианте это опасно.
При посадке без шасси можно легко серве редуктор свернуть.
ИМХО
не помешало бы хоть какую то защиту перед качалкой поставить чтоб ни качклка ни кабанчик за землю не цеплялись.
У моей модели их вообще снаружи нету


😃😇

efremoff

Евгений, а как в управлении себя ведет ваш самолет?

Кузя
efremoff:

Евгений, а как в управлении себя ведет ваш самолет?

Нормально, летает.
конечно не тренер но управляется легко

Виталий75
Кузя:

Только в вашем варианте это опасно.

Евгений у меня на И-16 шасси стоит.

Кузя

С шасси это менее опсно но всёже вероятность повреждения сервы остаётся.(видимо у вас их ни разу не сворачивало)
Крыло у вас съёмное и убрать сервы в фюз с приводом через торсион или боуден не сложно, а безопасность и внешний вид от этого только выиграют.

efremoff

Евгений, спасибо за фото, буду делать точно так же как у вас

10 days later