Extreme Flight MXS 64"
Андрей, хватит тебе его. Только не перегружай винтами, 16х8 точно не ставь. Только 15х7, 15х6. Пока есть 15х8 используй, потом докупишь винты.
Еще, на 15х7 и 15х6 винтах, самолет будет тише летать и более цепкий за воздух, шаг меньше, ему легче будет фигуры делать не на скорости. Ты же еще учишься, как раз тебе будет легче. Оставляй.
А этот получше будет
Тоже пойдет. Но он тяжелее и токи у него выше будут. Винт опять же, больше 15х8 на шести банках не стоит ставить. Слишком тяжело ему будет.
Он тяжелее весит 304гр а дуалскай 250гр и еще черный длинее мне вот интересно по весу не будет перегруз носовой части и капот оденется?
Проблема не в весе, а то что длиннее.
Может выступить за пределы капота?
А ты можешь померять расстояние от моторамы до края капота
Ну да, вдруг придется мудрить что-то.
ну что парни поздравьте я осуществил мечту и купил этот прекрасный самолет теперь будет возможность насладиться полетом этого красавца, надеюсь время ожидание будет недолгим а я потихоньку соберу сетап, и дай Бог нам всем здоровья.
ребята какой все-таки акум лучше 6S 3000ма или 2600ма
Power System
Motor: Torque 4016/500 MKII Outrunner
ESC: Airboss 80
Prop: Xoar 16 x 7
Battery: 6S 3300- 4000mAh LiPo
2600 совсем мало. Смотря как летать, конечно 😉
если полет не агрессивный для хорошей центровки и меньшего веса
Андрей, у Вас судя по планам и мотор легче рекомендуемого и аккумулятор будет легче. В итоге придется корректировать излишне заднюю центровку, наверно. 3300 не “агрессивного” хватает почти на 10 мин.
Это еще от аккумулятора зависит. Насколько быстро просаживается после 3.7В на банку. Некоторые довольно резко проседают. Генсы позволяют еще пару минут спокойно закончить полет. HRB проседали после этого порога резко и соот-но рисковать не стоило.
Чтоб не рисковать пищалку на 3,8в выставить? Тогда время полета небольшое
Просто я нашел 2 типа акума оба 3300ма но один весит 460г другой 505гр графен какой выбрать
Если по мне, так купите нормальные акки, в форсаже например. У меня оттуда. А как безопаснее сыграть в рулетку, тут уж Вам самому решать.
Сергей, форсаж это столичный магаз?
Да и еще вопросик по рейтингу, есть мнение что чем больше рейтинг тем быстрее разряд?
Да, написал подробности в личку
Андрей, графен тебе нафик не нужен. Бери 3300mAh и не заморачивайся. Акки в форсаже классные, но стоить будут как твой самолет.
Вань я не осилю почти 7 рублей, с финансами напряг, а вот HRB 3300ма за 3100 думаю прикупить когда появятся дензнаки, Сергей спасибо за инфу буду иметь ввиду про форсаж
Ну так я тебе о чем и говорю. GENS (акки форсажа) хорошие, но стоят нереально дорого. Бери HRB, но с графеном не заморачивайся. Бери простые.
так и сделаю а вот с регулем ТАЛОН что ты мне дал ссылку есть проблемка там по умолчанию 6в с БЭКА а мне надо 7.4 а вот настроить без программатора никак
Ну так попроси хозяина настроить или спроси у кого на поляне 😃 А вообще у меня есть плата, не usb донгл а плата быстрых настроек к Кастолу. Могу продать недорого.
вопрос по поводу включения тормоза на мотор стоит его активировать в настройках регуля или нет
Если у рега два состояния тормоза “вкл” и “выкл”, то конечно нет. Такой тормоз нужен только на электропланере лопасти складывать винту…
А вот если регулятор позволяет гибко настраивать процент торможения от 0 до 100, да ещё задавать задержку на включение тормоза, то летая на уровне первой десятки пилотажников планеты, уже можно произвести настройки под себя.
Но это уже по полёту…
Чтобы понять разницу, надо ежедневно на протяжении хотя бы лет трёх-пяти, выполнять по 10-15 полётов.
Правда такие пилоты почему то не спрашивают вопросы на форумах…