Extreme Flight MXS 64"
видео с полетов:
Можно было бы поближе летать, место для полетов отличное.
А, я сижу, курю, жду серву.
2.10-2.14 не плохой KES UP
место для полетов отличное.
точно.
и спортсмэнов нет
туда 50сс влезет
а уж на камеру и вовсе все с головы вылетает…
Есть хороший рецепт, составить комплекс из фигур которые умеешь и те которые получаются не так хорошо, много не нужно, для начала фигур пять, минуты на 3, и летать его, постепенно добавляя фигуры, связки, оттачивая его до совершенства.😉
и спортсмэнов нет
а они есть. стараюсь выбирать время, когда их нет. ну а если есть, то курим бамбук или договариваемся - типа безопасность…
полеты рядом с воротами - хороший экстрим, осталось только в ворота пролететь
увы, такое уже было 😃 в самом начале моей летной карьеры, сделал себе подарок на ДР:
Восходящие бочки - это попытки сделать поп-топ?
это просто попытки что либо сделать 😃 батарейка до этого - прям хорошенько отлетал, самому понравилось. по этому и дал на добро на съемку, но у меня есть две проблемы: полеты перед зрителями и на камеру. сразу забываешь, что и куда давить, весь полетный план идет в… в этом вопросе хорошо помогают соревнования, но, увы, уже несколько нет не участвую.
Взлет после касания - специально или опасность выката?
показалось, что доехал до ворот, а за ними ливневка идет, по этому ушел на круг.
место для полетов отличное
у места свои тараканы. не говорю о близости домов и дороги. там до моря метров 200, не больше. ветра постоянные и самая проблема в том, что стоя возле трибуны ветра не ощущаешь (трибуна закрывает), а вот по краям, при самом не большом ветре, начинается колбаса, иногда самолет просто швыряет. в этом году сменилась администрация спорткомплекса и практически запретили полеты. офф причина - безопасность, но намекают на абонемент 😃
всем спасибо за отзывы, они вдохновляют отлетать лучше 😉
Есть хороший рецепт
я, в принципе, так и делаю… на аэродроме полеты начинаются так: 1 батарейка - С11 для разогрева; вторая и третья - намеченные фигуры; четвертая - новое; пятая - связки, а потом, вольная программа 😃
это просто попытки что либо сделать
Я к чему спросил - мой Себарт Шбах 50е при попытках закрутить вверх (а-ля поп-топ) так же закручивается по крену и чуть-чуть прецессирует хвостом, т.е. в плоский штопор не переходит, только в самом конце когда уже зависит начинает крутиться. А вот Як-55СП 50е при тех же манипуляциях стикам еще как переходит. Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ, может есть какой-то нюанс, который я бы мог перенести на свой Шбах 😒
показалось, что доехал до ворот, а за ними ливневка идет, по этому ушел на круг.
Рекомендую настроить интерцепторы (тумблером элероны вверх сразу после касания, пробег будет не более 3-5м даже если посадочная оказалась выше обычного) - судя по видео самолет очень летучий и не охотно садится.
смотрите какие винглетты в тренде сезона!
пятая - связки
Я первые пять полетов трачу на комплекс, потом один полет инверта, один полет классики, остается три акка на освоение новых элементов которые в последствии после освоения моторики я прикручиваю к комплексу.
Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ
Мне кажется ты смешиваешь POP-TOP и KES UP, поптоп у Жени идет из прямого полета, а кес ап из обратного, и разница у них только в положении РН, поптоп- РН вправо а кес ап- влево.
смотрите какие винглетты в тренде сезона!
Красивые, но при посадке крыло не спасут если цепанешь.😁
Рекомендую настроить интерцепторы
так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука. у меня три положения 1=0, 2 - закрылки (то есть опущены на несколько градусов), 3 - максимально вверх, но плавный выпуск. выпуск после касания. просто в первом случае не был уверен, что не вкачусь в ливневку.
Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ
посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят. как говорится, в умелых руках и мх балалайка!
так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука.
Да, не обратил внимания.
посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят.
Осталось понять что за нюанс такой 😃
очень удобная штука.
при хорошем ветре после посадки можно использовать, как задний ход 😉
уже хочу:
У меня телеметрия этим занимается,
Игорь, а можешь сделать фото, как она у тебя подключена?
Пока все снято можно и сфоткать, приемник крепится стандартно вплотную к трубе а блок телеметрии четко под ним на стяжке. Черный сдвоенный провод идущий к б. тел. это от датчика температуры, я Y проводок потерял в каком то краше поэтому соединил провод температуры с проводом напряжения кр-чер, он подключается непосредственно на XT90 ESC, датчик температуры прикручивается одним болтом к крестовине мотора.
Когда соберу, сфоткаю, чтобы было понятно. 😉
Чего то разъемчики темненькие какието…
сфоткаю, чтобы было понятно.
в принципе, непонятные моменты понял 😃 спасибо!
Чего то разъемчики темненькие какието…
У меня на ХТ90 тоже при подключении искра пробивает, поэтому и черный
при подключении искра пробивает,
По уму нужно было булеты с искрогасителями от Джети ставить, но ждать не хотелось, да и искра не такая уж сильная.
у меня все чистенько. ХТ-60
В каком то из кастловских мануалов даже писали, что отсутствие искры - признак неисправности.
наткнулся на следующие настройки в ветке про 3Д на рцгруп для нашего самолета:
High throw like 60 degree elevator setup. EF, or 3dhs on some. This is how I set it up. From 63" MXS
FM1 - IMAC - AIL-40% / 25 EXP • ELEV- 18% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
FM2 - Snap - AIL-70% / 65 EXP • ELEV- 28% / 30 EXP • RUD - 35% / 30 EXP
FM3 - 3D - AIL-70% / 60 EXP • ELEV- 65% / 60 EXP • RUD - 60% / 50 EXP
FM4 - Tumb - AIL-100% / 75 EXP • ELEV-100% / 80 EXP • RUD - 100% / 70 EXP
может кому нить окажется полезным…
чувак! у тебя регулятор горит! 😃
Видел в работе эту систему, слабовато, на земле еще туда-сюда а вот в воздухе совсем не видно, мало дыма. Заложен принцип электронной сигареты.