Extreme Flight MXS 64"
смотрите какие винглетты в тренде сезона!
пятая - связки
Я первые пять полетов трачу на комплекс, потом один полет инверта, один полет классики, остается три акка на освоение новых элементов которые в последствии после освоения моторики я прикручиваю к комплексу.
Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ
Мне кажется ты смешиваешь POP-TOP и KES UP, поптоп у Жени идет из прямого полета, а кес ап из обратного, и разница у них только в положении РН, поптоп- РН вправо а кес ап- влево.
смотрите какие винглетты в тренде сезона!
Красивые, но при посадке крыло не спасут если цепанешь.😁
Рекомендую настроить интерцепторы
так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука. у меня три положения 1=0, 2 - закрылки (то есть опущены на несколько градусов), 3 - максимально вверх, но плавный выпуск. выпуск после касания. просто в первом случае не был уверен, что не вкачусь в ливневку.
Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ
посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят. как говорится, в умелых руках и мх балалайка!
так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука.
Да, не обратил внимания.
посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят.
Осталось понять что за нюанс такой 😃
очень удобная штука.
при хорошем ветре после посадки можно использовать, как задний ход 😉
уже хочу:
У меня телеметрия этим занимается,
Игорь, а можешь сделать фото, как она у тебя подключена?
Пока все снято можно и сфоткать, приемник крепится стандартно вплотную к трубе а блок телеметрии четко под ним на стяжке. Черный сдвоенный провод идущий к б. тел. это от датчика температуры, я Y проводок потерял в каком то краше поэтому соединил провод температуры с проводом напряжения кр-чер, он подключается непосредственно на XT90 ESC, датчик температуры прикручивается одним болтом к крестовине мотора.
Когда соберу, сфоткаю, чтобы было понятно. 😉
Чего то разъемчики темненькие какието…
сфоткаю, чтобы было понятно.
в принципе, непонятные моменты понял 😃 спасибо!
Чего то разъемчики темненькие какието…
У меня на ХТ90 тоже при подключении искра пробивает, поэтому и черный
при подключении искра пробивает,
По уму нужно было булеты с искрогасителями от Джети ставить, но ждать не хотелось, да и искра не такая уж сильная.
у меня все чистенько. ХТ-60
В каком то из кастловских мануалов даже писали, что отсутствие искры - признак неисправности.
наткнулся на следующие настройки в ветке про 3Д на рцгруп для нашего самолета:
High throw like 60 degree elevator setup. EF, or 3dhs on some. This is how I set it up. From 63" MXS
FM1 - IMAC - AIL-40% / 25 EXP • ELEV- 18% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
FM2 - Snap - AIL-70% / 65 EXP • ELEV- 28% / 30 EXP • RUD - 35% / 30 EXP
FM3 - 3D - AIL-70% / 60 EXP • ELEV- 65% / 60 EXP • RUD - 60% / 50 EXP
FM4 - Tumb - AIL-100% / 75 EXP • ELEV-100% / 80 EXP • RUD - 100% / 70 EXP
может кому нить окажется полезным…
чувак! у тебя регулятор горит! 😃
Видел в работе эту систему, слабовато, на земле еще туда-сюда а вот в воздухе совсем не видно, мало дыма. Заложен принцип электронной сигареты.
цитирую:
Product is made by Mr RC Smoke
Runs for 2 1/2 minutes. Uses a tankless system that runs on water/glycerin. I have it set to my gear switch so I can turn it on and off.
Requires a separate 6s power source. I use two small 3s batteries wired in series to achieve 6s. Using two batteries allows me to distribute the weight more evenly than a single 6s battery. It adds almost 1lb to the plane so I don’t use it all of the time due to the weight.
прибавка почти в пол-кило. многовато для “пукнуть” в небо
Я видел немного другую систему, но походу та же фирма, и качество дыма точно такое же, она как бы позиционируется на 2м самолет.
Уф, вчера пришла серва с линдигера, сегодня поставлю, облетаю.
вчера полетал на 2600 - отличная батарейка, поведение несколько другое. например, поп-топ (или любые вращения в плоскости крыла) делается намного интересней, хотя раньше думал, что тяжелый в этом вопросе даже лучше, инерция помогает. а оказалось, наоборот.
второй раз летал в ветер - уже не так весело, но и не смертельно. после посадки - 3.75 на банку. так что буду докупать 2.6 батарейки для штиля.
после посадки - 3.75
А сколько минут и с каким винтом?