Extreme Flight MXS 64"

kinshas
Terranozavr:

а уж на камеру и вовсе все с головы вылетает…

Есть хороший рецепт, составить комплекс из фигур которые умеешь и те которые получаются не так хорошо, много не нужно, для начала фигур пять, минуты на 3, и летать его, постепенно добавляя фигуры, связки, оттачивая его до совершенства.😉

Terranozavr
afa14:

и спортсмэнов нет

а они есть. стараюсь выбирать время, когда их нет. ну а если есть, то курим бамбук или договариваемся - типа безопасность…

Showman:

полеты рядом с воротами - хороший экстрим, осталось только в ворота пролететь

увы, такое уже было 😃 в самом начале моей летной карьеры, сделал себе подарок на ДР:

Showman:

Восходящие бочки - это попытки сделать поп-топ?

это просто попытки что либо сделать 😃 батарейка до этого - прям хорошенько отлетал, самому понравилось. по этому и дал на добро на съемку, но у меня есть две проблемы: полеты перед зрителями и на камеру. сразу забываешь, что и куда давить, весь полетный план идет в… в этом вопросе хорошо помогают соревнования, но, увы, уже несколько нет не участвую.

Showman:

Взлет после касания - специально или опасность выката?

показалось, что доехал до ворот, а за ними ливневка идет, по этому ушел на круг.

kinshas:

место для полетов отличное

у места свои тараканы. не говорю о близости домов и дороги. там до моря метров 200, не больше. ветра постоянные и самая проблема в том, что стоя возле трибуны ветра не ощущаешь (трибуна закрывает), а вот по краям, при самом не большом ветре, начинается колбаса, иногда самолет просто швыряет. в этом году сменилась администрация спорткомплекса и практически запретили полеты. офф причина - безопасность, но намекают на абонемент 😃

всем спасибо за отзывы, они вдохновляют отлетать лучше 😉

kinshas:

Есть хороший рецепт

я, в принципе, так и делаю… на аэродроме полеты начинаются так: 1 батарейка - С11 для разогрева; вторая и третья - намеченные фигуры; четвертая - новое; пятая - связки, а потом, вольная программа 😃

Showman
Terranozavr:

это просто попытки что либо сделать

Я к чему спросил - мой Себарт Шбах 50е при попытках закрутить вверх (а-ля поп-топ) так же закручивается по крену и чуть-чуть прецессирует хвостом, т.е. в плоский штопор не переходит, только в самом конце когда уже зависит начинает крутиться. А вот Як-55СП 50е при тех же манипуляциях стикам еще как переходит. Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ, может есть какой-то нюанс, который я бы мог перенести на свой Шбах 😒

Terranozavr:

показалось, что доехал до ворот, а за ними ливневка идет, по этому ушел на круг.

Рекомендую настроить интерцепторы (тумблером элероны вверх сразу после касания, пробег будет не более 3-5м даже если посадочная оказалась выше обычного) - судя по видео самолет очень летучий и не охотно садится.

kinshas
Terranozavr:

пятая - связки

Я первые пять полетов трачу на комплекс, потом один полет инверта, один полет классики, остается три акка на освоение новых элементов которые в последствии после освоения моторики я прикручиваю к комплексу.

Showman:

Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ

Мне кажется ты смешиваешь POP-TOP и KES UP, поптоп у Жени идет из прямого полета, а кес ап из обратного, и разница у них только в положении РН, поптоп- РН вправо а кес ап- влево.

afa14:

смотрите какие винглетты в тренде сезона!

Красивые, но при посадке крыло не спасут если цепанешь.😁

Terranozavr
Showman:

Рекомендую настроить интерцепторы

так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука. у меня три положения 1=0, 2 - закрылки (то есть опущены на несколько градусов), 3 - максимально вверх, но плавный выпуск. выпуск после касания. просто в первом случае не был уверен, что не вкачусь в ливневку.

Showman:

Вот и интересно стало как с такой фигурой справляется МХ

посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят. как говорится, в умелых руках и мх балалайка!

Showman
Terranozavr:

так они есть! после посадки были выпущены. давно ими пользуюсь, очень удобная штука.

Да, не обратил внимания.

Terranozavr:

посмотрите видео более опытных пилотов - крутят и вертят, как хотят.

Осталось понять что за нюанс такой 😃

Terranozavr
kinshas:

У меня телеметрия этим занимается,

Игорь, а можешь сделать фото, как она у тебя подключена?

kinshas


Пока все снято можно и сфоткать, приемник крепится стандартно вплотную к трубе а блок телеметрии четко под ним на стяжке. Черный сдвоенный провод идущий к б. тел. это от датчика температуры, я Y проводок потерял в каком то краше поэтому соединил провод температуры с проводом напряжения кр-чер, он подключается непосредственно на XT90 ESC, датчик температуры прикручивается одним болтом к крестовине мотора.

Когда соберу, сфоткаю, чтобы было понятно. 😉

st77

Чего то разъемчики темненькие какието…

Terranozavr
kinshas:

сфоткаю, чтобы было понятно.

в принципе, непонятные моменты понял 😃 спасибо!

Showman
st77:

Чего то разъемчики темненькие какието…

У меня на ХТ90 тоже при подключении искра пробивает, поэтому и черный

kinshas
Showman:

при подключении искра пробивает,

По уму нужно было булеты с искрогасителями от Джети ставить, но ждать не хотелось, да и искра не такая уж сильная.

erno

В каком то из кастловских мануалов даже писали, что отсутствие искры - признак неисправности.

Terranozavr

наткнулся на следующие настройки в ветке про 3Д на рцгруп для нашего самолета:

High throw like 60 degree elevator setup. EF, or 3dhs on some. This is how I set it up. From 63" MXS

FM1 - IMAC - AIL-40% / 25 EXP • ELEV- 18% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
FM2 - Snap - AIL-70% / 65 EXP • ELEV- 28% / 30 EXP • RUD - 35% / 30 EXP
FM3 - 3D - AIL-70% / 60 EXP • ELEV- 65% / 60 EXP • RUD - 60% / 50 EXP
FM4 - Tumb - AIL-100% / 75 EXP • ELEV-100% / 80 EXP • RUD - 100% / 70 EXP

может кому нить окажется полезным…

kinshas

Видел в работе эту систему, слабовато, на земле еще туда-сюда а вот в воздухе совсем не видно, мало дыма. Заложен принцип электронной сигареты.

Terranozavr

цитирую:

NashVegas

Product is made by Mr RC Smoke

Runs for 2 1/2 minutes. Uses a tankless system that runs on water/glycerin. I have it set to my gear switch so I can turn it on and off.

Requires a separate 6s power source. I use two small 3s batteries wired in series to achieve 6s. Using two batteries allows me to distribute the weight more evenly than a single 6s battery. It adds almost 1lb to the plane so I don’t use it all of the time due to the weight.

прибавка почти в пол-кило. многовато для “пукнуть” в небо

kinshas

Я видел немного другую систему, но походу та же фирма, и качество дыма точно такое же, она как бы позиционируется на 2м самолет.