Extreme Flight MXS 64"
что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа
Это был ответ на вопрос:
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно.
Не более того. Я так понимаю это сказано в мой адрес.
А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
А у меня все по феншую. Мощность, проп, посадочная скорость, и система обруливания кочек на посадке. Один знакомый подсказал что надо. А кок он сам сбросил для облегчения после очередного kesа… А вот законцовки думаю сниму…
А вот законцовки думаю сниму…
в чехлы не влазят?
Не по фен шую есть красный кок от ЕФ.
в чехлы не влазят?
Крутится с ними не важно… Медленно как-то…
HiProp, естественно ИМХО.
Игорь, от HiProp остались не самые лучшие впечатления
вот табличка
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
все измерения на свеже заряженных АК
HiProp 14x7 Turnigy
Чет как-то Turnigy в этом деле напрягает, На Хобби Кинге кажись HiProp не было.
Турнига это АК
Измерялось на моторе Sk3-4240-740
АК Turnigy синие 4S 3000 35С
На момент замеров 5-10 циклов
В табице данные Ваттметра и лога CC Edge Lite 75A
Вторая половина таблички это измерения на 58 Еже 3ДХоббиШоп
Мотор A40-10L
АК ZC и Turnigy 6S 2450 35C
от HiProp остались не самые лучшие впечатления
Это только по табличке или по полету тоже не понравилось?
Все началось с полета, не понятно как то летел самолет.
Изначально летал на XOAR 14x7.
Сломал, поставил Хай-пропа и самолет перестал лететь
В общем решил проверить.
поставил Хай-пропа и самолет перестал лететь
Странно это, я сравнивал HiProp c Xoar 15х8 (есть в дневнике) и какой то значительной разницы по полету не заметил.
Так для статистики
пока только один раз. на первой деревяшке было сделано больше 200 вылетов. да и ту сломал по глупости: посадка в оч сложных условиях. сами создаем себе проблемы, потом сами их решаем.
ждал не доставку (в моем случае только ЕМС), а наличие в магазине.
Странно это,
и тем не менее.
сам сильно удивлен был
А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять…
Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты… Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил… Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль… Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?
Роман, значит, Вам просто везет на полностью отбалансированные винты (либо ваше устройство балансировки не того калибра). За все время в этом хобби через меня прошло более 200 винтов APC разного размера и не более 10-15 из них были отбалансированы. Это я говорю про лопасти. Ступицы винтов не били отбалансированы ни на одном из винтов.
Теперь деревяшки: с ними ситуация получше. Но, 30-40% всех винтов надо балансировать. Причем как не особо брендовые, так и такие как Xoar и Vox.
А насчет почти или не почти, это как раз про вес балансировки. Почти, это, значит, надо один мазок лаком на лопасть и все в идеале.
А насчет почти или не почти,
Роман, походу слегка беременной все таки можно быть.😉 Впрочем я сам не сильно требователен к балансировке, вибрации нет и достаточно, но многие подходят к этому вопросу более щепетильно.
Роман, значит, Вам просто везет на полностью отбалансированные винты (либо ваше устройство балансировки не того калибра). За все время в этом хобби через меня прошло более 200 винтов APC разного размера и не более 10-15 из них были отбалансированы. Это я говорю про лопасти. Ступицы винтов не били отбалансированы ни на одном из винтов.
Теперь деревяшки: с ними ситуация получше. Но, 30-40% всех винтов надо балансировать. Причем как не особо брендовые, так и такие как Xoar и Vox.А насчет почти или не почти, это как раз про вес балансировки. Почти, это, значит, надо один мазок лаком на лопасть и все в идеале.
как говорится : “докопаться можно и до столба” , “правильные” представители есть в любой профессии,
но если подходить к вопросу без фанатизма, то из ваших слов следует что приличных винтов нет вовсе, а в разряде неприличных арс опять же занимает не последнее место.
собственно поддержу Романа в том что вряд ли кто из здешних обитателей заметит разницу в работе “почти отбалансированного” и идеального пропа.
походу слегка беременной все таки можно быть.
Бывает, редко, но бывает, есть такое психофизиологическое расстройство, но у нас тут в основном …маны и …фобы😁.
Стас завтра будет облет твоего MXS “UNION JACK”?
По возможности видео в студию, самолетка красивая получилась.
Бывает, редко, но бывает, есть такое психофизиологическое расстройство, но у нас тут в основном …маны и …фобы😁.
Стас завтра будет облет твоего MXS “UNION JACK”?
есть в планах.
Роман, походу слегка беременной все таки можно быть.😉 Впрочем я сам не сильно требователен к балансировке, вибрации нет и достаточно, но многие подходят к этому вопросу более щепетильно.
Игорь, дело не в щепетильности. Чем лучше отбалансирован винт, тем больше мощности на нем можно снять с мотора, тем более эффективна ВМГ. Проверено на практике.
как говорится : “докопаться можно и до столба” , “правильные” представители есть в любой профессии,
но если подходить к вопросу без фанатизма, то из ваших слов следует что приличных винтов нет вовсе, а в разряде неприличных арс опять же занимает не последнее место.
собственно поддержу Романа в том что вряд ли кто из здешних обитателей заметит разницу в работе “почти отбалансированного” и идеального пропа.
Если использовать винты на ДВС, я полностью поддержу возможность “Достал из пакета и в полет”. Что касается электричек, то “правильность” тут не причем.
Я на 100% уверен, что хорошая балансировка не только дает возможность более эффективно использовать ВМГ, но и продлевает жизнь модели. Так как даже небольшая вибрация винта со временем (полетов после 100-150, а для некоторых быстрее) дает микротрещины по мотораме, файрволу и прочим вибрирующим деталям.
Балансировать или нет дело личное. А насчет АРС, да, идеальных практически нет. Но, я не говорил, что эти винты имеют большой дисбаланс лопастей, я сказал, что он есть. И его очень легко убрать либо лаком, либо напильником (кому что больше нравиться).
Мне нравиться лаком. И мне нравиться отсутствие каких-либо вибраций на электрических моделях.
P.S. В дополнение к правильности: почему подбор мотора, регулятора, размера и шага винта для всех очевидная задача, а правильная и точная балансировка винта нет? Парадокс.
Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу “И так нормально”.
Кинстатин вы явно МАН и гоните по полной, только докхтор вам помажет:)
Игорь, дело не в щепетильности.
Я имел ввиду, что каждый подходит по разному к балансировке, к точности балансировки.
хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ
Полностью согласен.