Beast 60e
В последние пару лет как то не модно стало открывать профильные темы по моделям.
Но я всё таки рискну кратко описать покупку, сборку и полёты не однозначной, выделяющийся из общего ряда, модели биплана Beast 60e.
Тем более какие либо описания на RCDesign на этот самолёт отсутствуют.
Ко всему прочему купить Beast в России, да и из за бугра выписать практически не возможно, из за почтовых ограничений по размеру короба, и наверно санкциям, с не желанием продавцов связываться с почтой России.
Я с марта месяца мониторил наличие, цену и способы доставки по американским и европейским магазинам.
В итоге с конца мая самолёт двигался из Америки в Австрию, затем Финляндию. И на конец общими усилиями через границу до Питера к началу августа добрался.
Сразу скажу - давать ссылки на магазины не хочу. Так как есть мнение, что от этого могут каким либо образом пострадать те европейцы которые мне помогли с покупкой.
А вообще при желании используя Яндекс и Гугл можно найти достаточно ссылок на продавцов.
При сборке модели вылез единственный косяк – это перпендикулярность основы руля направления по отношению к плоскостям верхнего, нижнего крыла и стабилизатора.
В итоге 1-2 градуса наклон в право. Практически не заметно, но зная об этом душа не греется. Всё остальное чётко по инструкции и с отменным качеством.
Так же уже на финише нужно находить особый, мокрый способ наклейки фирменных наклеек модели. Иначе будут воздушные пузыри при наклеивании, особенно больших плоскостей.
Из установленной электроники хочу отметить отменное качество Savox 1258TG серв на руле направления и высоты. И конечно выбранный мотор на 8S банок Hacker A50-12LV3 355kV.
Особенно мотор – просто чумовой. В паре с винтом 18х10 Aero-Naut CAM carbon звук породистый как у Харлей Девидсон.
Регулятор выбран из простых и уже опробованных – это ХоббиВинг 100A HV.
Плюс 20А ВЕС и Hitec (не помню номер) на элеронах.
Батарея 2 х 4S 3700mAh.
Честно говоря после самолётов GB, Precision Aerobatics, RC Factory было сомнение, что понравится в полёте Beast. Но ошибался. Есть в нём что то интересное, чёткое и предсказуемое как трамвай по рельсам.
Если будут у кого вопросы, задавайте.
…
Владимир добрый день.
Согласно рекомендаций на 60 Beast - надо батарею 5000 6S и 50тый мотор 470kV имеем примерно 10434 оборотов.
Но встречал не мало мнений о перегрузки рекомендованной батареи током 90А, и быстром выходе её из строя.
Что бы опустить ток взял 2x4S 3700 (вес сборки меньше чем 5000 6S) и максимальный ток не должен превышать 60А с 50тым мотором 355kV 10508 оборотов. Разница с рекомендацией 70 оборотов.
Да, может Вы не верный вес указали в калькуляторе?
Полётный вес Beast почти 4200.
А рекомендации по напряжению и винтам на Hacker A50-12L V3 вот
espritmodel.com/hacker-a50-l-series-motors-v3.aspx
перекрашеный Р-40 ангаровский похоже?
Судя по всему так и есть.
А рекомендации по напряжению и винтам на Hacker A50-12L V3 вот
www.espritmodel.com/hacker-a...motors-v3.aspx
И я о них - на 12-м моторе 6 банок 18х10, 7 банок 16х10 про 8 даже не упомянается …
На 14 и 16-м - там да, есть 8, но там и КВ 300 и 265.
Так что для Вашего мотора или ставьте 6 банок с 18-м винтом, или 7, насчет 8 - производитель молчит…
Проверю, спасибо за подсказку.
Скорее винт поменяю, т.к. с тягой явно перебор.
Вот тут мне коллега ссылку на Хаккеровский сайт прислал - www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Там на 8 банок 15х10 предлагают. Я бы еще и 16х8 попробовал…
Да, вот что ещё хочу отметить.
За 8 минут среднего по активности полёта, съедает 1500 мАч из батареи. Т.е меньше половины.
А максимальный ток обязательно логером замерю на выходных.
мне кааца 6s 5000mah и 17х10 самое то… А самолет шикарный! Завидую! Обожаю бипланы. Сам летаю на мисс винд 50.
Замерил.
В итоге пыхнул рег. Хорошо на земле, при замерах. Разъём батарей как специально ещё и выниматься не хотел.
Короче, на максимуме с винтом 18х10 (узкий) - 95,85А и 2662Вт. И ни чего кроме этого не предвещало беды.
Как переставил 17х10 (широкий) при разгоне оборотов произошёл срыв синхронизации и тут же ПЫХ с красно-синим дымом. Логер в этот момент зафиксировал ток в 124А. Явный перегруз 100А рега.
Так вот теперь сижу и думаю,
- срыв синхронизации произошёл из за перегруза с ПЫХом при широком 17х10 винте?
- или ПЫХ произошёл из за срыва синхронизации тайминга на том же широком винте 17х10?
И на хрена однотипный, меньший по размеру винт чуть ли не в два раза шире? И вообще что это даёт?
Теперь ещё и озадачился какой рег выбирать? И судя по всему 120А потребуется.
Могу ошибаться, но мне кажется, что Вы просто перемудрили. Вернитесь к рекомендованным шести банкам и оно полетит.
к рекомендованным шести банкам
Как по вашему? Какой будет ток на 6 банках? При тех же условиях.
Если на 8ми под 100А.
Вы с целью проверки моих знаний спрашиваете?
Ток вырастет. Я Вам не предлагаю просто скинуть пару банок… Предлагаю пересчитать весь комплект…
Обороты рас читаны как в рекомендации.
Остаётся винт 16х8, 16х10 или 17х7.
- срыв синхронизации произошёл из за перегруза с ПЫХом при широком 17х10 винте?
- или ПЫХ произошёл из за срыва синхронизации тайминга на том же широком винте 17х10?
А по сути вопроса есть у кого нибудь ответ?
Вы его перегрузили почти в два раза.
А дальше межвитковое и на следующем запуске срыв синхронизации.
Не буду удивлен, если обмотки мотора пахнут горелым.
Полностью согласен. Дурная затея.
Буду скромнее выбирать винт, и предварительно всё проверю.
Мотор уже полностью проверил. Внешний вид в норме и запаха гари нет.
Подавая около 2000 оборотов на мотор снимал с каждой обмотки по 5,2 вольта переменного напряжения. Т.е. одинаково и межвиткового нет.
Так же проверил kV мотора на 4х банках. Чётко по мануалу 355 оборотов на вольт.
Спасибо Геннадий за подсказки, и теперь жду новый рег.
Заказал такой www.hobby-wing.com/platinum-120a-pro.html
Всем привет!Заказал точно такой . На зверя пока буду ставить рекомендованный сетап. Парни подскажите как лучше цеплять 4-и сервы на элероны?
Зависит от того, что позволяет аппаратура. Моя не может микшировать 4 канала на элероны (или я не могу), поэтому я собрал через Y-кабель. По два элерона на канал.
А где заказал то?