Гидра - Drake III
Как вариант использование проволки от сварочного полуавтомата 0,8 мм 1,0 мм.
Она стальная или сталь омедненная? Как она по упругости, если сравнивать с ОВС? Ржавеет?
Стальная с омеднением. Упругенькая такая, но выравнивается неплохо. Работает на тяни и толкай.
Если регулярно мочить то ржавеет. А на сухопутных самолётах просто со временем темнеет.
Проволока, конечно мягче ОВСа, но для боуденов и наконечников тяг пенолетов- самое то. Я еще одну точку нашел, где хорошую проволоку добыть можно- гофрированный шланг, который одевается на раструб унитаза. Не смейтесь- серьезно говорю. Делал ремонт, купил гофру, а она длинная. Одеть-то одел, а когда снимал- она порвалась. А внутри отличная проволока- жесткая, почти как ОВС, диаметром примерно 1,2 мм. Ржавеет.
где хорошую проволоку добыть можно- гофрированный шланг
Дешевле его добывать из алюминиевого воздуховода для вентиляции. Там тоже проволока используется диаметром 1 мм, тоже ржавеет и нужно от фольги зачистить.
Ух! Наконец-то добрался до моделки и немного продвинулся к летной готовности.
Вклеиваем площадку из 3мм фанеры для крепления поплавков и тут же будет кронштейн из 6мм фанеры для крепления подкоса крыла.
Площадка вклеивается к лонжерону, нервюре и по торцам к потолочке обшивки. Надеюсь, это равномерно “размажет” усилия от поплавков на конструктив крыла.
К площадке стойка поплавка будет крепиться через легкий металлический уголок. Его можно будет легко снимать для сухопутных полетов
Примерно так это будет выглядеть. Вторая точка крепления подкоса - к фюзеляжу - через 6мм фанерный кронштейн, проходящий насквозь фюзеляж на противоположный борт, и приклеиваемый к шпангоуту и центральной диафрагме фюза. Сам поплавок цельнопенопластовый, стойка - из линейки.
Теперь надо правильно выставить высоту поплавков, относительно фюзеляжа лодки. Я так думаю, надо, чтобы при погруженной лодке в воду до ватерлинии, поплавки чуть касались поверхности воды. Это позволит взлетать, с их минимальным касанием, а при выходе на глиссировании, они должны быть в отрыве от поверхности воды.
Поплавки расположены сравнительно недалеко от центра, чтобы уменьшить их разворачивающий момент при зарывании в воду, но значительно дальше, чем на исходных чертежах “Drake”.
Также, очень интересна точка касания боковых поплавков относительно Ц.Т. и редана. Думаю, это также крайне важные параметры для правильного взлета.
Посмотрим, как это будет на практике, я так думаю, что это очень серьезный момент во всей гидродинамике взлета. Но есть широкие возможности для эксперимента!
Теперь надо правильно выставить высоту поплавков, относительно фюзеляжа лодки. Я так думаю, надо, чтобы при погруженной лодке в воду до ватерлинии, поплавки чуть касались поверхности воды
Верно подмечено. Сидел анализировал фотографии гидросамолётов: и у них как правило у всех поплавки боковые находятся на линии поперечного редана в области ЦТ.
И ещё один поплавок немного не доходит до поверхности воды. Может это связано с не загруженным самолётом, этого я не знаю, как предположение.
Пока я думаю оставить поплавки ка есть. Эксплуатация покажет. Может сделаю поизящнее.
Вот наткнулся на красивый птиц - Ла-8

Ну и предварительная моя птичка. Предварительна потому что без букв ещё.
Ну и предварительная моя птичка
Где? Где птичка? 😁 Птичка то где ? Где Селезень?😃
А Самарские самолеты все красивые!
aerosamara.com/airplanes/
Птичка - это самолёт 😃😃😃
Название у него будет другое - Julia.😍
Чёйта понравились они мне.
Вот ещё одни размышления у меня есть.
На таких гиросамолётах нужно батарейку прятать в самую глубину самолёта, поближе к днищу, ниже ватерлинии. Это позволит опустить ЦТ и улучшить устойчивость на воде.
Я вот всякие такие мысли коплю, коплю, а потом может рожу ещё что-то плавающе-летающее.😎
Вашей птички или самолета не видно. Вообще
Вашей птички или самолета не видно. Вообще
Сделать картинку поболее?
Она не открывается.
cloud.mail.ru/public/L4nN/6trsUTTPh
Так я и не понял как большую картинку воткнуть.
Как-то так:
Приведение самолета в летную годность на последнем этапе занимает не меньше времени, чем основные строительные работы по планеруB-)
Крыльевые поплавки окончательно спрофилировались и заняли свое место
Крепление подкоса к фюзеляжу. Этот способ крепления уже отработан на многих самолетах. Проволочное окончание подкоса загнуто на угол чуть меньше 90град. и плотно входит в 6мм фанерный кронштейн. И все. Очень легко собирать и очень надежно.
Крепление подкоса и поплавка к крылу
Крылья стягиваются резиной за крючок. Тоже традиционный способ крепления на многих моих самолетах - сосновый штырь и резиновая стяжка. Очень просто и очень надежно. Спасает консоли при столкновении. Проверено неоднократно!
Поплавки и подкосы.
Неизменный участник постройки - Герда. Может самолет назвать не “Drake”, а “Герда” ?😃
Поплавки обтягиваются бумагой на ПВА с водкой😵
акрил + акриловая шпаклевка + зачистка + акрил
Предварительно провел тесты с некоторыми винтами. потребляемый ток на полном газу от 10 до 14 А с винтами типа 9х3.8 ; 9х6; 10х5. Регулятор на 40А с избытком. Чуть-чуть теплый. Так что смело можно регулятор замуровать в мотогондоле. Выходы проводов герметизируются Уху-пор-ом
И обтекатели из пенопласта заклеиваются на “Титане”. Пилон наращивается пенопластом. Осталось все это окончательно спрофилировать, обтянуть и покрасить…
Замечательно смотрится на видео! Еще бы пару фоток с эмблемой…
(Фоток не видно не одной . только видео) И в 41 сообщении тоже пусто!
Замечательно смотрится! Еще бы пару фоток с эмблемой…
Вот кстати первоначальный вариант самолета
:(Ничего не понимаю. У меня все картинки видно. На других устройствах не вижу.😦
У меня ща истерика будет.
Я ничего не понимаю. Всё делаю как надо.
Долбаный майл.
Петр, ни одной фотки не видно!
В интерфейсе редактирования сообщений есть. По ней просто загрузи фотку со своего компьютера, и все! фотку лучше в photoshope ужать до 800х600 и сохранить как “save for Web” . Она оптимизируется под минимальный объем, практически без потери качества.
Первоначальный вариант.
Ну вот! Наконец-то! Совсем другое дело!
Очень симпатично ветка сакуры смотрится. Жене - респект! И прожектора - класс!
Гламурненько так розовый цвет смотрится. Надо регистрационные номера обязательно, а то без них в воздух нельзя!
Надо и мне иллюминацию делать обязательно. Но после облетаB-)
Да, и еще просьба.
Хотелось бы озвучить твои ТТХ гидры. Всегда это интересно для анализа и статистики. Да и интересно с моими сравнить.
ТТХ:
размах (мм) -
площадь крыла (дм2) -
САХ (мм) -
полетная центровка %САХ -
взлетный вес (г) -
нагрузка на крыло (г/дм2) -
двигатель - мощность, KV -
винт (диам х шаг)
установочные углы относительно строительной горизонтали:
- крыло
- ГО
- мотор
Очень рекомендую, если есть возможность на аппаратуре, настроить:
- дифферениал элеронов - вверх отклонение должно быть больше в 2 - 3 раза, чем вниз. Это очень актуально для высокопланов с несущим профилем.
- Экспоненту на элероны и РВ порядка 30%
Очень рекомендую, если есть возможность на аппаратуре, настроить:
- дифферениал элеронов - вверх отклонение должно быть больше в 2 - раза, чем вниз. Это очень актуально для высокопланов с несущим профилем.
Я пробовал выставлять - разницы не почувствовал. На других самолетах то-же самое. Может быть я не на то смотрю?