Реплика модели Katana S 50E
Я вклеивал с помощью строительного угольника , пока клей подсыхал была возможность немного поправить.
Уважаемые моделисты.Подскажите , как правильнее вклеить вертикальный стабилизатор, чтобы соблюсти перпендикулярность?
Можно нивелиром, если нет уголка.
Может кто подскажет где купить фонарь новый на версию 50Е V1?
Приветствую всех!
Планирую приобщиться к теме и начать восстановление Катаны.
Подскажите, пожалуйста, по некоторым вопросам (не сочтите за глупость):
- Какую фанеру используете для нарезки? Именно авиационную или можно качественную строительную 1.5мм?
- Какой клей используете для склейки, эпоксидку (отечественная долгоиграющая) или дргой клей используете?
- Нужна легкая фанера. Авиационная тяжелая, не везде подходит. Строительная от 3мм вроде продается, тоньше не встречал.
- Клей ПВА и циакрин.
- Нужна легкая фанера. Авиационная тяжелая, не везде подходит. Строительная от 3мм вроде продается, тоньше не встречал.
- Клей ПВА и циакрин.
Понял. Спасибо!
Коллеги-моделисты отдают мне остатки от Катаны. Решил попробовать восстановить модель. Остатки которые планирую восстановить, это два крыла и хвост.
Гаргрот, лонжероны, моторама и весь фюз разбиты в щепки. Ремонт такого масштаба еще не проводил. В связи с этим вопросов пока больше чем ответов.
На данный момент озадачен следующим. Какой толщины лонжероны и боковины фюзеляжа у оригинала и кто и из какой фанеры изготавливает данные детали?
Так же интересен примерный вес нарезки фюзеляжа, без плоскостей. Кто-нибудь взвешивал? Хочу для себя понять какие материалы можно использовать и на какой вес ориентироваться.
На тех остатках которые имеются в наличии, вдоль фюзеляжа идут карбоновые прутки. Я так понимаю для постройки модели по обсуждаемым чертежам они не нужны будут, не предусмотрено конструктивом?
- Клей ПВА и циакрин.
Моделисты старой закалки всегда учили, что лучше делать сборку с помощью эпоксидной смолы, так как она способна пропитать склеиваемые детали вместе стыка, что улучшает соединение деталей и увеличивает прочность. В нашем случае я так понимаю для этого используется циакрин, а ПВА для обшивки. Верно понимаю?
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо требования к циакрину и ПВА? Какие марки используются при строительстве?
Вот такой я дотошный 😃
Заранее благодарю!
XASAN, большое спасибо за чертежи!
Многое стало на свои места ))
Будем пробовать. Может выложу пару фото до и после в тему, для поддержания интереса.
Сергей, Ваша Катана не Себарт. Проще новую построить с нуля.
Сергей, Ваша Катана не Себарт. Проще новую построить с нуля.
Просмотрел тему сначала, и только сейчас обратил внимание, что речь именно о Катане Себарт!
Спасибо, Иван за подсказку, а то так и продолжал бы флудить в теме 😃
Буду искать чертежи для своей.
Буду благодарен за ссылку на тему с чертежами!
Сергей, самолеты Пресцижен Аеробатикс очень трудно восстанавливаются. В таком варианте, как у Вас не видел ни разу что бы кто-то восстановил. У них очень много карбона и вся конструкция очень ажурная, они рассчитаны на один удар об планету. Как у Вас. У меня Бандит, так все его повреждения он получил во время сборки-разборки. То там треснет, то там… Мое ИМХО конечно. Если хочется Катану и нет средств, то купите кит (по чертежам этой темы) в Чехии, обойдется совсем недорого. С капотом, фонарем. Сделаете все сами.
Спешка и невнимательность привели к лишним движениям 😃
Поискал немного информации по чертежам данного производителя. Полагаю со сборкой будет не просто.
Пока данный вопрос отложил до лучших времен и сбора большей информации о модели.
У меня в процессе сборка ДВС. Думал собрать еще и электро, для повседневных полетушек 😃
Можно ссылочку на магазин Чехии с KITом, посмотрю что там да как.
Сейчас думаю над полной нарезкой по чертежам XASANA. Если будет бюджетно, то может быть начну полную сборку по ним.
Хасан привет. Нашел еще один косяк в чертежах. Нет на боковинах отверстия для провода под сервы элеронов.
Привет! Спасибо, проверю!
Подскажите, а где можно взять чертежи. Хочется свою старушку починить.
У автора - Хасана.
Сборка Катаны. Думаю покрыть карбоном фанерные детали, как нервюра на картинке ниже, посмотрим что получится и спрофилировать хвостовое оперение.
Кто интересовался, скоро будут еще фонари и капоты.
Катюха классный самолёт. Летая на ней, я кайфую.
Привет, други ) Быть может у кого то есть нарезка на продажу , или поделитесь чертежами под нарезку )))
Привет читай пост 122
Доброго времени товарищи Катано-воды, решил освежить темку, “целился” на этот самолет от Себастьяно Селивестри давно, но приобрел лишь прошлой осенью, старенький и в крайне унылом состоянии.