Реплика модели Katana S 50E

2 years later
STARYI

Доброго времени товарищи Катано-воды, решил освежить темку, “целился” на этот самолет от Себастьяно Селивестри давно, но приобрел лишь прошлой осенью, старенький и в крайне унылом состоянии.

STARYI

Наскоро слепил капот, купил китайский мотор, поставил часть машинок взамен неисправных и начал эксплуатацию. На 39-м полете, решил по эффектней взлететь, в итоге шасси убрались ровно в момент отрыва, вот об эту кочку.

STARYI

Были крайне плохие ремонты, пришлось фюзеляж чинить до киля, по низу. Крайне дружелюбный самолет к пилоту и мне очень нравится. Супруга сняла на телефон областные полетушки. видео 1
видео 2

STARYI

Через 12 полетов заметил на скоростных выводах флаттер стабилизатора, единственное, что не чинил, это киль и стабилизатор, рассыхаются от времени клеевые швы, насупившись ваяю профилированный стабилизатор, аналоговым способом.

STARYI

Самолет очень нравится, благодарю уважаемого Хасана за любезно предоставленные файлы, планирую зимой собрать еще один, хотелось бы приобрести капот и фонарь, самому уже лень болванки и матрицы делать, да и для одного экземпляра расточительно. Может есть у кого? С уважением Роман.

STARYI

Один стабилизатор готов к обтяжке.

9 days later
STARYI

Облетал, попутно устранив люфты в тягах и заменив люфтящую машинку руддера, усадил все доступные батарейки, 3300 избыточны по массе, 2600 тоже многовато, вплотную к трубе и все-равно хочется центровку подвинуть назад. Хочется машинки быстрее, на хвосте Алайн 510, на элеронах граупнер 577. Попробую паки 2200.

STARYI

Доброго, разложил в хлам, в печали… Есть у кого фонари/ капоты на данную модель?

XASAN

Ладно, у всех бывает. Капот можно отремонтировать, могу помочь. Фонарь вроде цел.

STARYI

Приветствую Хасан, капот уже ремонтировал, до меня пару раз и мной один, там снизу живого места нет уже.😃 Фонарь да, наверное удастся подклеить в двух местах, но пластик старый и ломкий уже.

13 days later
STARYI

Начал птицу из дров восстанавливать, пресборка, пока без клея. Благодарю за файлики.

FFedor

Роман, хорошее дело, но может полетать? А по плохой погоде, можно и поклеить. Не навязываю. С уважением.

STARYI

Жарко, воздух никакой, да и самолётик этот самый любимый был, жду экстру 260 пресижновскую, самый сезон осенью будет.😉

FFedor

Жарко да. Меня учили летать до 9 утра. Воздух самое то.

STARYI

Это же хобби, когда совмещал полеты в аэроклубе с работой, приходилось в полчетвертого вставать на подготовку самолётов к первой смене, разведка погоды в 05:20 взлетала. Сейчас это ни к чему и на размер пенсии никак не повлияет.😉

15 days later
XASAN

Классно получается! Не взвешивали, сколько весит? Заметил, что нет окошка для проводов в фюзеляже, где труба и где крыло крепится винтами. Нестрашно, можно прорезать потом.

STARYI
  • Не сверял файлы, или знакомый, кто файлы на резку отправлял, не выделил этот кружок, на некоторых детальках пришлось дорезать в ручную. Пока не взвешивал, до краша, самолёт весил 2150, без батареи, но фюзеляж был в ремонтах и фанере, сам держу пальчики крестиком, хоть грамм на 40-50 меньше, правда фанерка пятислойная и 2,2 оказалась, из трёхслойной двушки легче было бы. Кстати у моей версии, боковины, по высоте меньше на 1,5мм, примерно, пришлось немного сводить на ус. С досадой обнаружил одну сломанную петлю РВ, причем с противоположной стороны от сломанного рога-компенсатора, вот же, неисповедимы пути разрушения конструкции, теперь думаю как аккуратно отремонтировать…
STARYI

Доброго, получается 1380, без капота, кока винта, трубы и плоскостей. Пустой фюзеляж с фонарем, без капота 830.

21 days later
STARYI

Доброго, с “дровами” почти закончил.

8 days later
STARYI

Приветствую, облепил крыла кульком, взвесил все должен получиться 2060 без батареи.