Облетал, попутно устранив люфты в тягах и заменив люфтящую машинку руддера, усадил все доступные батарейки, 3300 избыточны по массе, 2600 тоже многовато, вплотную к трубе и все-равно хочется центровку подвинуть назад. Хочется машинки быстрее, на хвосте Алайн 510, на элеронах граупнер 577. Попробую паки 2200.
Доброго, разложил в хлам, в печали… Есть у кого фонари/ капоты на данную модель?
Ладно, у всех бывает. Капот можно отремонтировать, могу помочь. Фонарь вроде цел.
Приветствую Хасан, капот уже ремонтировал, до меня пару раз и мной один, там снизу живого места нет уже.😃 Фонарь да, наверное удастся подклеить в двух местах, но пластик старый и ломкий уже.
Начал птицу из дров восстанавливать, пресборка, пока без клея. Благодарю за файлики.
Роман, хорошее дело, но может полетать? А по плохой погоде, можно и поклеить. Не навязываю. С уважением.
Жарко, воздух никакой, да и самолётик этот самый любимый был, жду экстру 260 пресижновскую, самый сезон осенью будет.😉
Жарко да. Меня учили летать до 9 утра. Воздух самое то.
Это же хобби, когда совмещал полеты в аэроклубе с работой, приходилось в полчетвертого вставать на подготовку самолётов к первой смене, разведка погоды в 05:20 взлетала. Сейчас это ни к чему и на размер пенсии никак не повлияет.😉
По-немногу, обрастаем…
Классно получается! Не взвешивали, сколько весит?
Заметил, что нет окошка для проводов в фюзеляже, где труба и где крыло крепится винтами.
Нестрашно, можно прорезать потом.
А ведь и точно…
Не сверял файлы, или знакомый, кто файлы на резку отправлял, не выделил этот кружок, на некоторых детальках пришлось дорезать в ручную.
Пока не взвешивал, до краша, самолёт весил 2150, без батареи, но фюзеляж был в ремонтах и фанере, сам держу пальчики крестиком, хоть грамм на 40-50 меньше, правда фанерка пятислойная и 2,2 оказалась, из трёхслойной двушки легче было бы. Кстати у моей версии, боковины, по высоте меньше на 1,5мм, примерно, пришлось немного сводить на ус.
С досадой обнаружил одну сломанную петлю РВ, причем с противоположной стороны от сломанного рога-компенсатора, вот же, неисповедимы пути разрушения конструкции, теперь думаю как аккуратно отремонтировать…
Доброго, получается 1380, без капота, кока винта, трубы и плоскостей. Пустой фюзеляж с фонарем, без капота 830.
Доброго, с “дровами” почти закончил.
Приветствую, облепил крыла кульком, взвесил все должен получиться 2060 без батареи.
Балансировка плоскостей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4945a25e3df955007777480b":{"_id":"4945a25e3df955007777480b","hid":41820,"name":"XASAN","nick":"XASAN","avatar_id":null,"css":""},"49d060f23df955007776fe01":{"_id":"49d060f23df955007776fe01","hid":46121,"name":"STARYI","nick":"STARYI","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"5638cfb03df9550077ec5c30","hid":432593,"title":"Реплика модели Katana S 50E","views_count":66599,"last_post_counter":150,"cache":{"post_count":150,"first_post":"5638cfb03df9550077ec5fca","first_ts":"2015-11-03T15:16:00.000Z","first_user":"4945a25e3df955007777480b","last_post":"632dd2bacf1fced255b57848","last_post_hid":150,"last_ts":"2022-09-23T15:37:30.655Z","last_user":"49d060f23df955007776fe01"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":150,"per_page":25,"chunk_offset":133},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}