Реплика модели Katana S 50E
Надо делать новый фонарь и капот
фонарь же целый.
есть такой клей
он клеит РЕТ и пластик фонаря.
я в таких случаях подрезал до ровного, доклеивал кусок от бутылки, а потом затягивал пленкой в цвет.
замаскировать ремонт можно красивой наклейкой
Костя ,вот спасибо.Как раз хотел подрезать где разбито и чем-то доклеить. Теперь знаю чем. Только есть ли клей такой в наших краях пока не знаю.
зайдите в любую контору, которая продает материалы для рекламщиков. ну или в цех по производству касетонов и другой внешней рекламы
Да уж,дерево оказалось крепче самолета. Но думаю с чертежами от ХАСАНА вы ее восстановите.
Конечно, можно отремонтировать. Тем более остались целый части. Это же та самая v2, вторая версия, если с хвостом ничего делать не будете, было бы интересно взглянуть на его конструкцию без пленки.😃
Всем доброго дня!!!
Дошли руки до модели - собрал таки Катану!!!
Тут копировать и писать всю историю ремонта неохота и муторно))))
Лениво короче)))😒
Для наблюдения всей истории превращения опилок в летающий птиц, во всех подробностях и с картинками, - приглашаю зайти на местный (Свердловско-Екатеринбургский) форум😁😁😁
Там про ремонт пара-тройка страничек, не долго прочитать, увидите все))😒
Ссылка на тему по моему ремонту пепелаца ниже:
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2455&start=125#p525…
Полетела!!!😃😃😃
Итоги применения чертежей версии V1 для тела V2:
- Чертежи сами по себе отличнейшие!! Хасану - огромное спасибо!!!😲
- Чертежи не везде и во всем подходят к V2. Есть различия. По шипам мест стыковки боковин и шпангоутов, разрезам, уширениям в шпангоутах для стрингеров и прочим мелким узлам.
- Лонжероны крыльевые одинаковы
- Корневые нервюры разной толщины. V2 - Толще бальза на 1-2мм, точно не помню.
- Другие нервюры вроде идентичны
- Небольшие отличия в заднем зализе крыла. Я оставил свое уцелевшее))
- Передняя часть непонятно, не проверял - не пострадала потому что)))
- Оперение точно другое, и так видно)))) Но у меня уцелело, поэтому проблем не было, просто срастил перед и зад модели))))
В принципе - удобоваримо.
Применять чертежи V1 для ремонта V2 вполне реально, но дочерченг, дорезенг, допилинг, доклеинг, дошкиринг по месту😁😁😁
У меня все получилось - чуть подредактировал чертеж в паре-тройке мест, и подогнал по месту.😃
ЕЩЕ РАЗ:
ХАСАН - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
😃
😲
Молодец! Хорошая работа! Спасибо за ссылку, зайду почитаю ваш форум, очень интересно!😃
Коллеги, а кто то делал уже матричку для капота и фонаря? Есть смысл озадачиваться или можно у кого-то купить готовый капот?
Михаил ,привет. Матрицу капота Хасан еще не делал насколько я знаю. А вот чертежи матрицы фонаря были в теме.
Но тут ни кто не отписывал по изготовлению ни фонаря ни капота.
Капот и фонарь делает один хороший знакомый, вечером фото покажу. Болванки на капот и фонарь посмотрю у себя, я вроде делал твердотельные модели под фрезеровку.
Кстати, оригинальные капоты и фонари от 1-ой версии модели сюда подходят.
Мне капот нужен на вторую версию. Вот и думаю делать матрицы или кто то уже сделал и можно купить.
Дайте плиз контакты где капоты берёте.
Заранее всем спасибо
Есть у меня болванки на капот и фонарь в stl формате, для фрезеровки разделены на части.
3D модели болванок можно посмотреть-покрутить в программе Adobe Acrobat Reader без использования 3D-программ.
Файлы залил сюда, ссылки:
yadi.sk/i/vF_wfqm4tijsK
yadi.sk/i/0J5OTgNztikEH
Краткое описание, кто не знает, как смотреть 3D модель в Adobe Acrobat. Для вращения 3D-модели нужно зажать левую кнопку мыши и перемещать ее, масштаб изменяется прокруткой колесика мыши. Или можно пользоваться внутренними инструментами программы нажав правую кнопку мыши -> появится окно, где нужно выбрать вкладку инструменты.
Болванка капота в stl формате. Длина болванки 221мм, ширина 170мм.
Получаются такие капоты, формованные из стеклопластика.
Болванка фонаря в stl формате. Длина болванки 546мм.
Фото готового изделия потом покажу, в процессе.
Это все понятно. Готовые капоты кто то продаёт? Или каждый сам себе делает болваны, матрицы и клеит пару капотов?
То же не отказался бы от готовых . За модели спасибо.
Капоты на Катану 50е есть на Хепфе. Цена 26.67 EUR без VAT. В наличии только желтые для v1 и v2.
а что такое хепфе?
Кабины, капоты на Катану можно купить здесь, ссылки lindinger.at/…/sebart-kabinenhaube-katana-50e-v.2-… lindinger.at/…/sebart-motorhaube-katana-50e-v.2-ge… Но там их постоянно мало или нет в наличие, нужно отслеживать.
Есть у меня болванки на капот и фонарь в stl формате
А можно файлы эти получить,фонарь уже есть ваша нарезка,а вот нарезки капота нет.
а что такое хепфе?
hepf.com, и вот капот в частности: shop.hepf.com/…/Motorhaube-fuer-KatanaS-50E-V2-gel…
Доставка в Россию есть, 29 евро вроде, как на Линдигере. Но до кучи можно посмотреть как ARF так и движки типа AXI.
Доставка в Россию есть, 29 евро вроде
Ну это как то перебор получается почти 60 Евро за капот 😦
Хасан, а у кого они получаются такие? Тут (в России) приобрести можно капот? Не зря же человек потратил свое время и деньги на матрицу, надо помочь хоть какую то часть затрат помпенсировать 😃