Модели из 3D принтера

Bart
Boleski:

Посмотрите на видео полёта этой модели! На кирпич не похоже.
И чем больше размер модели, тем меньше относительный вес при той-же толщине материала.

Я не говорил, что она не полетит. Вопрос как она сядет. При такой массе, точечная ударная нагрузка, при той же толщине, приведет к необратимым последствиям)).
Конечно нужно проверять. Но стоимость проверки немалая. Собственно, даже транспортировка до впп должна быть как у богемского хрусталя 😁

ugh

У чехов летает и садится. Почему вы думаете, что у вас будет по-другому?

Bart
ugh:

У чехов летает и садится. Почему вы думаете, что у вас будет по-другому?

У них идеальные условия для съемок.
Я крыло Стирмана нес, задел косяк не сильно и поимел нехилый такой пролом…
Я, собственно ничего не утверждаю. Просто, на мой взгляд, аппарат будет очень хрупким.

Serzzz
ugh:

Они довольно мягкие обычно… А тут пружинная нужна.

не, не мягкая, по крайней мере сантиметр с конца фиг руками согнёшь. но я говорю именно о проволоке 1,2мм. в основном применяется 0.8мм, вот она да, довольно мягкая. кстати проволока в сходных условиях работает-она в боудене же по рукаву подаётся к горелке.
ну либо тогда припой для аргонной сварки, мне приятель как раз для этих целей и задарил парочку из нержавейки- 1 и 1,4мм и метр в длину, и пару метров сварочной 1,2мм.

зы. я бы поучаствовал в колхозе)))

Bart

Тоже поучаствую в колхозе, вдруг пригодится))

ugh

Народ, пишите в личку. Чтобы я никого не забыл.

ugh
Роман_С_А:

В этом плане.))

Вот тут можете посмотреть. Там много уже народу отписалось. В том числе и я. 😃

Mekhanik

Вопрос решен! Спасибо хорошему человеку!

Boleski
Bart:

У них идеальные условия для съемок.
Я крыло Стирмана нес, задел косяк не сильно и поимел нехилый такой пролом…
Я, собственно ничего не утверждаю. Просто, на мой взгляд, аппарат будет очень хрупким.

Это наверное зависит от режимов печати.
Я, когда собрал Цессну, тоже при выносе нехило задел хвостом об дверь лифта. Думал отвалится хвост. Всё цело осталось.
И когда Цессна рухнула при посадке, думал всё развалится. В итоге просто крыло вырвало из пазов. Само крыло вообще цело осталось!!!

Ура.
Попробовал вчера “Клей для FDM печати” от The 3D.
Два элерона напечатались. Ничего не оторвалось.
Печатал “Петей”

Mekhanik
Boleski:

Два элерона напечатались. Ничего не оторвалось.

Не обольщайтесь! Элероны в данном случае не показатель! Вот когда Вы сможете напечатать десяток, другой, элементов крыла с тонким и узким профилем (например центральная часть крыла EASYMAX) и при этом ни один край деталей не оторвется от стола, вот это будет действительно результат! Но в любом случае, спасибо Вам, за то что делитесь с нами своим опытом! Удачной печати Вам в дальнейшем!

Роман_С_А

Получил ПЛА с Сопутки.Те два цвета,по 1 кг. каждый.Ярко зелёный и ярко розовый.Зарядил на печать фрагмент фюзеляжа от EDGE.И забыл,что у меня стекло под пивасом.До того то я намазывал карандашом Эрих Краузе.И ПЛА держался более чем хорошо. Но тот ПЛА был китайский,что с принтером шёл.Пока что,на первый взгляд,свежеполученный ПЛА,особо не отличается.Допечатает,возьму в руки,посмотрю как оно там чего.

Заметил,действительно сорт пива сильно отличается липкостью.Тёмный лучше.А от Балтики 9 и похожих,отлипает уже отчётливее.

Serzzz

а на клей БФ-2 со спиртом никто не печатает? для АБС-а мне очень нравится…))

Роман_С_А

Попечатал зелёным ПЛА.Решил сменить цвет,зарядить “Розовый фламинго”.Включил принтер,в меню выбрал нагрев экструдера до 208.Всё супер,зелёную нить вытянул.Вставлять другую,а фиг там.Не лезет.Обычно всё залезало.Где в меню принтера прокрут колёсиков экструдера?Что то потыркался в интернете,не нашёл. Надо ли разбирать экструдер,если например решить проблему так и не получилось?

Роман_С_А

Частично разобрал подающий механизм.Выкрутив два болтика,на которых прикручен охлаждающий вентилятор.Я думал там всё куда как надёжнее собрано.В самом металлическом канале,куда после зубчатого колёсика поступает пруток,случайным образом оказалась пробочка.Как бы маленький обломыш прутка.Я тонкой часовой отвёрточкой просто ковырнул акуратно . Проблема порешалась! Уря.

Boleski
Mekhanik:

Не обольщайтесь! Элероны в данном случае не показатель! Вот когда Вы сможете напечатать десяток, другой, элементов крыла с тонким и узким профилем (например центральная часть крыла EASYMAX) и при этом ни один край деталей не оторвется от стола, вот это будет действительно результат! Но в любом случае, спасибо Вам, за то что делитесь с нами своим опытом! Удачной печати Вам в дальнейшем!

В данном случае элероны самые опасные для печати детали. Они узкие и высокие.
“Петя” оказался проблемным материалом для стола. Очень плохо держится. Даже хвалёный клей от THE 3D не всегда спасает…

И ещё…
Чешутся руки отключить начало печати с определённой точки в настройках слейсера.
Мне кажется уж пусть будут мелкие бородавки по поверхности, чем зияющие дыры в обшивке.

Mekhanik
Boleski:

В данном случае элероны самые опасные для печати детали. Они узкие и высокие.

Сергей! Узкие и высокие - это совсем не проблема! С этим легко справится, хороший ПВА! А вот узкие и относительно длинные детали с большой высотой и общей площадью, (как пример, все та же центральная часть крыла EASYMAX), при постепенном остывании всей детали во время печати, вызывают достаточно большую концентрацию напряжений в углах и как следствие отрыв этих углов от стола. И даже бримы по углам, здесь не всегда спасают.

Роман_С_А

Интересное дело. Отпечатал вчера передний фрагмент фюзеляжа EDGE.Просто ради пробы.Настройки в Симплифае самые оптимальные,с которыми у меня тогда отличнейшим образом получился фрагмент крыла из китайского ПЛА. Утром сегодня снял со стола.На первый взгляд всё ничего.Дай думаю гляну,как оно там на самых первых слоях.Взялся за нижнюю кромку,стал потихоньку сгибать.(В разумных пределах).Слышу захрустело,расслоилось кое где. Ёк-макарёк думаю… Снова хрень. Отчего так?Почему самые первые слои расходятся? Стал анализировать.Перед ПЛА у меня стоял пруток АБС.Наверно в экструдере каким то образом,на стенках остался частично АБС.Смешиваясь с общим потоком ПЛА оно всё и выдало такую картину.Ладно.Всё равно брак,стал пробовать на прогиб и излом следующие,более верхние слои.Уже лучше.Но прогибается под пальцами как бумага.Стенки тонкие конечно… Чуть сильнее продавил,хрусть! Рваная дыра.Может как то увеличить толщину стенок? Я в сомнениях… Да,вспомнил что в одном видео показано,как проверить СТЛ файлы на брак.Есть программка Autodesk NETFABB Premium 2017 (Аутодеск нетфабб) В ней есть функция починки СТЛ файла.Она якобы более отчётливее,чем такая же но в Симплифае.Ставлю Аутодеск,закидываю в него файлик с сегментом фюзеляжа.Моментально появляется красный треугольник с восклицательным знаком! (Битый файл). Жму красный крестик,автоисправление.Вот,буду пробовать печатать уже как бы исправленный. Интересно мнение народа.Где я возможно в чём то не прав и как порешать,если что.

Роман_С_А

При загрузке в Симплифай файлика прогнанного через починку в Аутодеске,он как и полагается появляется в 3D кубе.Жёлтым.Но после нажатия “Препаре то принт”,появляется только нижний слой.Самый первый.И всё. Хрень какая то.

Напомню,вот видео,про починку.

Serzzz
Роман_С_А:

При загрузке в Симплифай файлика прогнанного через починку в Аутодеске,он как и полагается появляется в 3D кубе.Жёлтым.Но после нажатия “Препаре то принт”,появляется только нижний слой.Самый первый.И всё. Хрень какая то.

а если другой слайсер попробовать? слик или куру например?

a_centaurus

А ты процессы (Process, double click to edit) ) настраиваешь? Открой Процесс и на последней иконке вверху Advanced кликни и проверь данные по Layer Modifications (start printing 0.0 mm Stop printing at hight - (200. 00 mm, например - это максимальное значение).

Роман_С_А

Да,почему то в строке там где должно быть около 200,стояло 1.00 мм