Модели из 3D принтера

Роман_С_А
AlexOff:

уже нашелся

Ну и ладно,я догадываюсь кому.)) Тогда закажу себе как обычно.

a_centaurus
Tungus:

… Интересует самолет Миг-15…

Напишите мне в личку и там можем обсудить то, что Вас интересует. У меня по МиГ 17 есть наработки, которые Вы могли бы использовать.

eysymont
a_centaurus:

Надеюсь, что это (печатная матрицерия) всё-таки в тематике этой рубрики.

А я считаю, что вчерашнее обсуждение использования файлов 3LabPrint для изготовления болванов теперь уже ближе к разделу композитов rcopen.com/forum/f40.
Тема опять “опустилась” до обсуждения цен на пластик и покрытий стола, дублируя темы из раздела про 3D печатьrcopen.com/forum/f139. Обсуждаем квадрики и кораблики, одним словом всё подряд, только не модели, заявленные в названии темы.
Как бы с таким подходом тема не переместилась в ЧПУ-шный раздел, чего очень не хочется.

ugh

Дорогие колхозники! Кто скидывался на Maripi отпишитесь мне в личку, чтобы список не искать. Вышел небольшой апдейт.

Можаефф
AlexOff:

А Фдпласт сначала был нормальным а потом все хуже и хуже. Из последней партии нахожу в сопле камни.

Уже год им печатаю, как было качество, так и осталось. Последнюю катушку брал неделю назад. Про камни лол.

a_centaurus
a_centaurus:

…Сборка технологического образца будущей модели Як-3…

Это только что напечатанный (1.5 часа) 3 сегмент фюзеляжа модели Як-3 1:12. На палубе сегмента будут устанавливаться сервы РН и РВ. Поэтому под них сделана выборка для печати. Верхняя выборка для кабины.

a_centaurus
a_centaurus:

…модели Як-3 1:12…

Перед тем как собрать детали полукрыльев и центроплана в папку в виде stl files неоходимо сделать виртуальную сборку в SW. Причём сборка делается в той же последовательности, как будет производиться в реальности. Выбирается базовыл элемент сборка (здесь центроплан и силовоя балка крыла) на которую набираются остальные детали. В реальности сборка печатных деталей будет производиться на цианакриле, Как и вклейка полок лонжеронов из бальсы 3х8. Количество сборочных элементов - 60. Масса сборки (aprox. SW: 230-250 г, размах крыла - 800 мм). А вообще в планах разработать KIT для печати и сборки 4 моделей 1:12 истребителей 2 WW. Скажем, Як-3, Ла-5 (СССР). Ме-109, FW-190 (Германия). С назначением - воздушный бой.

AlexOff

В общем решил попробывать сделать камеру для принтора но не глухую о более теплоотражающую. Так как на аните а8 проблемотично сделать герметичную камеру если только весь принтор не запихивать в короб. Результаты оправдались. С пластиком АБС перестали отклеиваться углы от стола и более не появляються места с раслоением пластика. Тем самым начал печать квадр эспирит , пока самое сложное что я печатал на этом принторе. Вот что получилось:


eysymont
AlexOff:

В общем решил попробывать сделать камеру для принтора

Не засоряйте тему. Вам сюда rcopen.com/forum/f139

AlexOff

Вроде как тема модели из 3d принтора, а я о чем??? Я подвел к тому что начал печать квадра с кучей деталей… Что я засорил

eysymont
AlexOff:

Вроде как тема модели из 3d принтора, а я о чем???

Тема только про печать летающих моделей самолётов- электролётов. Не засоряйте тему, придётся обратиться к модератору!

AlexOff:

квадра

“Квадра” - не самолёт.

AlexOff

Ну ссори… В поиске нашел чьо печать моделей на 3Д принторе а то что самолеты я не увидал

alt
AlexOff:

Ну ссори… В поиске нашел чьо печать моделей на 3Д принторе а то что самолеты я не увидал

rcopen.com/forum/f91/topic517925
Ну думаю удавлетворю желания Влерия. 😃

a_centaurus

Сборка лётной модели фюза для Як-3. Секции склеены цианакрилом. Немного ручной работы для выреза и оклейки горловин люка электрооборудования и RC. Мокрая шлифовка наждачкой и губками. Использование абразивных насадок и машинки Dremel. Это предварительная подготовка поверхностей и стыков. Окончательная шлифовка, шпаклёвка и грунтовка будет сделана после полной сборки.

Serzzz
ugh:

Кто скидывался на Maripi отпишитесь мне в личку, чтобы список не искать

я что-то не припомню такой модели у 3длаб-ов… если что в последних двух я участвовал!)))

ugh
Serzzz:

я что-то не припомню такой модели у 3длаб-ов… если что в последних двух я участвовал!)))

Это пилотажка от Kraga. К 3dlabprint отношения не имеет. 😃

a_centaurus

[QUOTE=a_centaurus;7337274]

Носовая часть фюза собрана, зашкурена и местами зашпаклёвана (акриловая ш.). Осталось вклеить второй шпангоут с бобышкой крепления крыла. И напечатать крышку люка. Отпечатаны сегменты хвостовой части. Пока не решил, буду ли использовать их в лётной модели, поскольку на некоторых участках поверхности есть лёгкие дефекты печати. В основном, это оболочки между окнами на поверхностях (боковых) большого радиуса кривизны. Когда эти участки поднимаются на высоту примерно 3/4 от максимальной, они начинают “играть” под усилием нажима инжектора. Появляются бороздки, которые нужно зашлифовывать и шпаклевать. Скорее всего придётся отказаться от боковых окон в пользу более ровных печатных поверностей. Собственно в структурной прочности эти дефекты участия не принимают, поскольку основным элементом жёсткости фюза является балка (бальса, сосна, карбон на выбор). Следующей группой в производстве печатных элементов будут компоненты вертикального и горизонтального оперения.

eysymont

Модель под покраску, или будете обтягивать цветной плёнкой?
Напечатанные модели привлекли меня именно из-за жёсткой обшивки. К сожалению, условия, в которых мне приходится запускать модели сложные. Нет нормальной ВПП, летом только немного “грунтовки”, а вокруг сорная трава. Мягкая обшивка рвется, даже пена “коцается”. Можно без потерь пускать только небольшие модели для 3D пилотажа, которые ловятся рукой. Пилотажку более 1,2м. в руки не поймать.
Вот поэтому печатать модели под мягкую обшивку мне нет смысла. Да и проще тогда из бальзы сделать.

a_centaurus
eysymont:

Модель под покраску, или будете обтягивать цветной плёнкой?

Собственно окна предполагается оклеивать изнутри однослойной стеклотканью (80г/м2), предварительно пропитанной эпокси. Такой однослойный стеклотекстолит. Покрытие достаточно лёгкое, прочное и ещё эластичное в 1 слое (можно придавать лёгкую сферичность по поверхности). Очень удобное для раскроя (куттер). Наклеивается на универсальный клей UHU или похожий. И становится уже жёстким. Да, конечно буду красить, как ранее опубликованный мотопланер. База грунт+эмаль (Rust Oleum) + полиуретановый прозрачный лак (2 комп для autos). А оперение и крыло - нейлон+пропитка полиуретановый лак на воде. Пропитка предварительная+утюжка, после чего ткань становится, как тонкая бумага, но не теряет эластичности. Клей - тот же UHU.
По условиям полётов у нас или похоже, или ещё жёстче: начало степной зоны Патагонии в зажатой отрогами Анд прибережной полоски у озера Nahuel. Колючки и трава по пояс. И вся земля в частном владении. Есть одно поле поблизости, где летаем с FPV аппаратами, предупредив сторожа. И лавируя между табуном любопытных лошадей. А сверху летают кондоры. Правда, также недалеко находится местный аероклуб, где есть сектор для аеромоделистов. Но там время регламентировано.
Скорее всего оставлю этот облегченный вариант как тех. образец для симуляции прокладки боуденов (ещё та проблема), а окна уберу. Много по весу не выиграешь, а работы сильно добавляется. Да и часть веса всё равно набегает обратно. Ткань ведь не невесомая.