Модели из 3D принтера
Остановился все таки на Zav Max Pro, дополнительно тихие драйвера (tmc2208 вроде) и улучшенный стол с силиконовой грелкой и алюминиевой плитой вместо текстолита.
Корпус - ламинированная фанера. Впринципе ни чего страшного быть не должно. Мой принтер просто из фанеры, причем тонкой, но форму держит хорошо.
Цена кита получилась 35600. Болты отдельно попрошу чтобы приложили, так они в кит не входят.
Все остальное либо не подходит, либо сильно за бюджетом в 80т.р.
Спринтер могут продать только месяца через 2-2.5 и он дороже почти в 2 раза при этом та же фанера и ещё 8 битная электроника. Сомнительное предложение.
Вобщем рынок 3д принтеров пока какой-то дремучий и неочевидный.
С оставлением на ночь и т.п. - понятно. Сам так делаю, плюс могу поставить утром, потом уехать в офис, днём вернуться на обед чтобы поменять деталь, но все равно хочется чтобы детали печатались быстрее.
На большом поле можно больше деталей разместить. Если предположить что принтер нормальный, то размещая больше деталей - сокращается время простоев. При этом увеличение скорости снижает риск сбоев.
Это нужно потому что печатные самолёты по сути одноразовые. Вот сегодня разбил ещё один Мессершмитт - ошибка пилотирования. Не в дрова, можно отремонтировать, но факт - самолёт не в строю.
3Д печатать привлекает тем что за малое личное время и малую стоимость можно сделать то что хочется. Наштамповать фюзеляжей, разбил - берёшь другой, а разбитый в утиль.
Остановился все таки на Zav Max Pro,
А может быть Вам не торопиться с покупкой, а поискать еще? Например, как Вам вот эта отечественная разработка: 3dtool.ru/product/3d-printer-zenit/ или относительно бюджетные принтеры, вот из этого видео обзора:
Немного самолетов в тему 😃
У меня брат любит летать на маленьких моделях (большие у него долго не живут), а маленькие легкие и падения переживают без поломок. Вот я и решил доработать его плосколет из потолочной плитки, Начал с печатной части корпуса. То что на фото (3Д печать) весит 24гр и при общем полетном весе 165-180гр и размахе 500мм это небольшая прибавка. Просто 3S 400ма аккум теперь расположился ближе к мотору. Сегодня облетали. Ветер 6-7 мс но модель летит как по рельсам. Было пару жестких посадок в траву, но все цело.
В общем моя первая печатная модель получилась.
Рядом для масштаба лежит мой SU-35 MKII FIGHTER JET 735MM
PS
у меня Flyingbear905Х 240-240-360мм. уже несколько раз печатал на 350мм детали.
Остановился все таки на Zav Max Pro, дополнительно тихие драйвера (tmc2208 вроде) и улучшенный стол с силиконовой грелкой и алюминиевой плитой вместо текстолита.
Может правда не торопиться с покупкой, как советует Игорь.
Посмотрите на такой вариант. Три рельсы, ШВП по Z Два эктрудера вынесены, и т.д
Заказывал там. Потом товарищ по моему совету для своего пацана. Собирал школьник!
ru.aliexpress.com/item/…/32821843509.html?_t=pvid%…
Может правда не торопиться с покупкой, как советует Игорь.
Посмотрите на такой вариант. Три рельсы, ШВП по Z Два эктрудера вынесены, и т.д
Заказывал там. Потом товарищ по моему совету для своего пацана. Собирал школьник!
Поле печати меньше необходимого. Экструдер типа Химера - вечные сопли и очень медленная печать из за медленного переключения сопел: нагрев одного, остывание другого, длинные ретракты). Проверено на себе…
Имхо, если 2-х головый экструдер, то что-то типа Дондоло надо искать.
Вот, можете посмотреть моё видео, по ссылке, как переключение происходит на Химере (там скрипт смены инструмента (ретракт, остывание до 160 (кажется), нагрев второго до 210 и заправка экструдера ~30-40 секунд) За это время ещё и подтечь часто успевают остатки из остывающего или сопля из нагреваемого. Если ещё и печатать башенку очистки, то дополнительное время и всё равно сопли остаются. Потому и придумали всякие дондоло и прочие варианты с закрываемым соплом.
Оставшись без печатного станка подтягиваю долгострои. В их числе - 2.2 м FPV-носитель. Фотки техпроцесса обтяжки оперения. Киль (PLA) оклеивается 1 мм бальсой. Это придаёт ему жёсткость и способность нести стабилизатор. Стаб (PLA)также обтягивается бальсой, но только снизу. Верх -привычная уже ткань полиэстер с полиуретановой пропиткой. Структура киля имеет канавку-боуден, по которой пройдёт тяга РВ. РН управляется аналогично, с пропуском тяги сбоку от хвостовой крепёжной насадки. Оба боудена с тягами прокладываются во внутренней структуре (двутавровая склейка из бальсы 10х5 мм2) хвостовой балки (труба PVC 22x23 mm).
и вот такая штука при печати
Вячеслав, а сегменты стояли вертикально на столе? Что за модель печатаете? Если вертикально, то обычный цилиндр если поставить тоже такая гребёнка выходит? В слайсере на превью, после слайсинга эти ступени видно?
сегменты стояли вертикально на столе?
Да.
Что за модель печатаете?
Eclipson modelY.
В слайсере на превью, после слайсинга эти ступени видно?
Вот видео ( снимал на телефон)
Если вертикально, то обычный цилиндр если поставить тоже такая гребёнка выходит?
Не проверял еще.
На превью и с модельню, похоже, всё в порядке. Значит механика или электроника принтера. До этого круглые объекты печатали?
До этого круглые объекты печатали?
Такого размера не доводилось, сейчас попробую в Куре отслайсить следующую для печати деталь модели и посмотрю что получится при печати.
Значит механика или электроника принтера
Не думаю, на разных сегментах модели рисунок бы не совпадал.
Такого размера не доводилось, сейчас попробую в Куре отслайсить следующую для печати деталь модели
Вячеслав! Для сравнения, все же я бы рекомендовал отслайсить в Куре именно эти же детали и напечатать их (хотя бы одну), иначе сложно будет сравнить. Я посмотрел, готовые G-Code этой модели и отслайсил сейчас в Симплифае секции фюзеляжа указанной Вами модели - проблемы не видно! Так что скорее всего у Вас все же проблема с механикой принтера. Как вариант, поставьте печать детали, как есть. Пропечатайте минут 20, затем попробуйте снизить скорость печати (значительно снизить) и минут еще 20-30 пусть принтер попечатает. Понаблюдайте. Если будет разница печати, значит или у Вас изначально высокая скорость печати и холостого хода, установлена или есть значительные люфты(скорее всего по осям X и Y). Хотя конечно все эти советы, могут быть и не верны, так как прежде чем давать их, нужно видеть что происходит при печати.
Ради интереса можете попробовать эти цилиндры
Ок , пробую.
3dlabGANG выпустили VOUGHT F4U CORSAIR в виде бойцовки в масштабе 1:12! Цена всего 20$.
Длина: 850 мм
Размах: 1055 мм
Height: 290mm
Профиль: SD6060
Вес печатных частей: 685 г
Взлетный вес (6s 1800 lipo): 1200 г
Максимальный взлетный вес: 1500 г
Обратите внимание!
Хвостовое оперение, по задумке автора, не печатное, а вырезается из сотового поликарбоната 3мм толщиной
Хвостовое оперение, по задумке автора, не печатное, а вырезается из сотового поликарбоната 3мм толщиной
Это наверное, что бы хвостовое оперение полегче было, т.е. для правильной центровки. И что то не понял структуру крыла? На виде сверху, вижу только продольный набор, а на виде снизу структура геодезическая и тот же продольный набор - интересно, это как так?
Отличный вопрос про крыло, Игорь! Я, если честно, так был хвостом “увлечён”, что “слона и не заметил”… 😃
Сказано что печатается в режиме вазы. Можно сделать предположение что “нервюры” печаются снизу крыла и соответственно не доходят до верхней поверхности либо незначительно касаются ее. Поэтому снизу оно есть, а сверху нет.
Да, уже рассмотрел, вот здесь:
Но конструкция крыла, на мой взгляд, явно странноватая.
Да вообще сложноватый самолёт в сборке. Не понятно зачем карбона в крыло напихали, все равно от встречи с землёй не спасет.
То что вазой печатается - клёво наверное. Скорость сильно выше должна быть.