Модели из 3D принтера
Уважаемы авиаторы. У меня вопрос? У друга скоро день рождения, он занимается Мотокроссом. Очень хотел сделать ему в подарок кроссовый мотоцикл, напечатать на принтере. Но ни как не могу найти файлов для печати данной модели. Есть, но все шоссейные. Может кто знает где взять, на толкните!! Спасибо всем кто откликнуться.
Уважаемы авиаторы. У меня вопрос? У друга скоро день рождения, он занимается Мотокроссом. Очень хотел сделать ему в подарок кроссовый мотоцикл, напечатать на принтере. Но ни как не могу найти файлов для печати данной модели. Есть, но все шоссейные. Может кто знает где взять, на толкните!! Спасибо всем кто откликнуться.
Подробностей не знаю. Подсмотрено на фейсбуке.
Я ужё не единственный(((( Но возможно первый)))
Вы то запустили?
Летом летал. Но великоват мотор поставил 37-ой ослик. Ценровка сильно передняя, пришлось всё бортовое максимально назад сдвигать. И мощи избыточно. Я думаю 25-28 мотор будет в самый раз. А сейчас печатаю КУтренер для 37ослика.
Ещё кстати случилась оказия. Висел мой EDGE на стене подвешенный на проволоке, продетой через заднее колесо. Носом вниз тобиш. И от статической постоянной нагрузки пластик по слоям расслоился и оторвался. При падении сломался стабилизатор, остальное на удивление не пострадало. Выводы сделаны, перевесил за винт. Так что имейте в виду.
Интересна конечно эксплуатация. Что с ним будет через три года полетов. На будет ли расслоений, потери жесткости. Это не пена, которая даже жесткие посадки переносит неплохо.
Что с ним будет через три года полетов
Это будет известно только через три года:)
Это будет известно видимо раньше. 😃
Особенно вопрос становится важным в условиях печати из PLA, присутствия модели на впп под солнцем, которое пластик явно не оздоровляет и может привести к деформации конструкции.
Опыт очень интересен.
При любом раскладе - истребители столько не летают 😃
Опыт очень интересен.
Если очень интересен опыт эксплуатации самолётов из PLA, воздействие температуры, прочность и т.д. то можете заглянуть на РЦгрупс, там есть темы, посвящённые конкретным моделям и их историям жизни и “смерти”.
На Фейсбуке так же много посвящено именно плалению PLAшных самолётов при эксплуатации в странах с жарким климатом.
Вот ещё один ролик от француза, где его самолёт расплавился, но после этого он напечатал его снова.
При любом раскладе - истребители столько не летают 😃
Летают, летают. Даже до состояния уставшей тряпочки. 😃
У меня самолет самый мелки метровый летает девять лет. Колеса уже подстерлись. Двигатель новый, все ФПВ сменено полностью. А планер тот же.
Новая бесплатная модель. Электро гонка - cults3d.com/…/nucking-futs-rc-pylon-racer-speed-40…
Сколько может стоить изготовление этого самолета? Можно ли его масштабировать? Увеличить?
Масштабировать можно. Но что делать с размером области печати? Детали рассчитаны на определенную доступную область. Туда же вопрос с возросшей массой и недостаточной прочностью.
Не получится просто взять и увеличить самолет вдвое.
Понятно. Тогда вопрос только цены.
Вы хотите, чтобы кто-то напечатал? В инете есть услуги печати. В нее амортизация принтеров включена.
Но если вы летать на таких самолетах хотите, то принтер лучше купить.
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Охохо! Не интересен. Я тоже считал, что принтер просто игрушка. Сейчас же понимаю, насколько он расширяет возможности моделиста.
Делаю аналоговую работающую приборку на истребитель.
Думаю за 4 тысячи печатать самолет не возьмется никто из простых моделистов. Придется же отвечать за качество. А если вы понимаете в печати, то это сложный вопрос. Или печать без гарантий.
Вы компании не смотрели, печатающие на заказ?
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Подтверждаю выше сказанное. Эксплуатировать напечатанные самолёты имеет смысл только при наличии принтера и самоизготовлении, ремонта в случае поломок. Но если это вас не убеждает. И хотите попробовать, пишите в личку, попробуем договориться.